Opel Meriva - клиренс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 00:23
да какой там меган, ты о чем? там шнива наверх с прицепом идет на пониженной и с блокировкой на первой, и то иногда колеса прокручиваются... ты посмотри где десятина стоит, вот там место для легковых (хотя подозреваю что при сноровке на машине с хорошим клиренсом можно подняться и не полноприводной, но это без прицепа и абсолютно посуху). но по факту кроме нив-уазов я внизу того спуска пока не видел никого
#77:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 02:06
Я бы посмотрел Октавия Тур Комби, 509 т.р. , причём с пакетом 1 класс
http://www.sigma-service.ru/carprice.php?c=octt

не думаю что цены по стране отличаются силько, то что там клиренс 13 см бред ибо там где я на 2111 садился и цеплял днищем шкода проезжала на ура

#78:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:41
Неспешно подумываю о замене машинки и что-то как-то нравится в основном все минивенистое или сараистое. Очень понравилась зафира, но для меня она дороговата. Мерива ИМХО не такой уж семейный авто, задние сидушки явно расчитаны на 2 человек, среднее выглядит скорее как широкий подлокотник. Недавно полазал в салоне по еще одному компактвену - шевроле Реццо, и как то оно мне глянулось. Сзади три полноценных сидухи, которые все по отдельности складываются и при нужде очень просто вынимаются. Ну и всякие там ящички, ниши, полочки, типа как в ниссан нота. Впечатление производит очень семейного авто. Ценник довольно бюджетный. Покритикуйте, а? А то нравится очень.
#79:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:51
FragZM, посмотри хендай матрикс, сейчас уже рестайлинг идет. Тоже стоял перед аналогичным выбором. Десятка доставать стала стала своей мелкостью и теснотой, особенно зимой в одежде, ну не для семьи это авто, как не крути. А так претензий к ней не было. Залазишь в нее согнувшись в три погибели, а щас красота, заходишь как в автобус. В принципе деньги были и на зафиру, и сильно к ней присматривался пока не посидел в матриксе, имхо, оптимум. Взял макс. комплекатцию. Тоже всякие ящички и тоже сиденья двигаются и складываются. Тока дизайн канешн на любителя. От реццо отказался из-за дохлого мотора и нет автомата. Мерива тоже понравилась, но мелковата все таки.
#80:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:07
FragZM
у мим'а была такая - насколько я понимаю - доволен
посмотри в разделе "Эксплуатация иномарки", возможно, он оставлял там отчет

#81:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:33
FragZM
Да у меня была такая 2 года. До сих пор жалею, что продал. Отчет здесь оставлял где-то (поиск рулит).
Подробности на rezzoclub.ru, на форуме.
Я там кстати даже топик заводил о том, в чем Реццо выигрывает у Х-трэйла.
Единственно, то ли со следующего, то ли с этого уже года, по меньшей мере в Корее, их снимают с производства. Там на форуме читал, что сейчас уже остатки завозят и чуть ли не прекращают заказы принимать.
Это жалко. По моему ИМХО конкурентов по цене/качество/опции/комфорт Реццо практически нет.
Очень (очень) гармоничная машина по комплексу этих показателей.

#82:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:33
Senna
отчет нашел, спасибо, все прочитал. симпатии крепнут...

#83:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:37
FragZM
Ну вот и славно, если вопросы есть - поднимай ту тему и задавай, отвечу, коль смогу. Могу и здесь, если модераторы и Сергей/БлэКэт не возражают.

#84:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:31
Sagesurder1 писал(а):

Barsky а у меня особо и не царапается.... честно...



Это потому у тебя царапин не видно, что машина серебристого цвета!

#85:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:38
мим
Я не возражаю. 8)

#86:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:29
Svarog писал(а):

Цитата:

Не знаю какой клиренс у паркетника, но Фью явно ниже ВАЗов. При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.


Я только что разменял год на ФФн и по поводу проходимости должен сказать, что у ФФн она в целом выше чем у моей бывшей ВАЗ-21113. Кочки бывает что и цепляет, но защитой, передний и особенно задний свесы короче, углы съезда-въезда больше, колеса больше и шире, так что по мягким грунтам ездить будет лучше. Но если проходимость критична, брать надо МКПП.
Багажник субъективно намного меньше чем у ВАЗ-21113 Задние сиденья не двигаются, да мне это не особо надо, не напрягает. Трансформация салоно не особо - при складывании задних сидений образуется ощутимая ступенька.
Места в салоне, особенно сзади, существенно больше чем у ВАЗ-21113.
Динамика с двигателем 1.6 у ФФн достаточная.



По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка (кроме Нива-Шнива).
Ступенька лечится утапливанием сидушек. При сложеных сидушках места более чем достаточно, возил габаритные грузы на Ура. Переднее кресло складывается легко и непринужденно.
Машинкой даволен, брал взамен 2111 по городу и на дачу ездить (сарайчег, хорошо, но в городе нафиг не нужен).
Движек 1,6 достаточно резв и вмеру прожорлив (хотя не нов ((().
Голосую за фьюжика :cool:

#87:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 19:33
Вожу FFn писал(а):

По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка


Думаю Ока заедет дальше... Wink

#88:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:34
SMF писал(а):

Вожу FFn писал(а):

По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка


Думаю Ока заедет дальше... Wink


Думать не вредно.
Very Happy В принципе при её геометрии (Оки) в некоторых случаях возможно и такое. :cool:
Главное потом еще и вернуться

#89:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:38
мим писал(а):

FragZM
Да у меня была такая 2 года. До сих пор жалею, что продал. Отчет здесь оставлял где-то (поиск рулит).
Подробности на rezzoclub.ru, на форуме.
Я там кстати даже топик заводил о том, в чем Реццо выигрывает у Х-трэйла.
Единственно, то ли со следующего, то ли с этого уже года, по меньшей мере в Корее, их снимают с производства. Там на форуме читал, что сейчас уже остатки завозят и чуть ли не прекращают заказы принимать.
Это жалко. По моему ИМХО конкурентов по цене/качество/опции/комфорт Реццо практически нет.
Очень (очень) гармоничная машина по комплексу этих показателей.


На машинко и я поглядывал, чувства противоречивые , но больше в +.
ИМХО двигатель в 90 л.с. слабоват и для семейного авто маловат багажник. (да и модель ДЭУ, не нова, и это напрягало тоже).

#90:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:31
Вожу FFn писал(а):

для семейного авто маловат багажник


а что, во фьюже он больше? о_О

#91:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:43
FragZM писал(а):

Вожу FFn писал(а):

для семейного авто маловат багажник


а что, во фьюже он больше? о_О


Фьюж авто не семейное, как мне кажется, багажники у них сопоставимы в размерах:
ШР- 325/1320
ФФн-337/1175

#92:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:42
Вожу FFn
ну в моем представлении семейное авто это все таки не грузовик, а машина, расчитанная на максимально комфортную перевозку 4-5 пассажиров, включаа пару-тройку детей. Для этого и салоны трансформеры, куча подстаканников, ящичков, ниш и полочек. А в багажник должна обязательно удобно укладываться коляска. Вот как то так.

#93:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:24
Вожу FFn писал(а):

ИМХО двигатель в 90 л.с. слабоват и для семейного авто


Там реально 105 л.с. (тема старая, в 3-х странах мира его продают с показаниеми как 90 л.с. при меньших оборотах, в остальных 105). Зато налогов и страховок меньше. Движек достаточно тяговит. На трассе ходили 150 - идет влитая как утюг.

#94:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:11
Реально 105 тоже мало. Вот добавить еще +20 л.с. тогда еще ничего будет. Посмотри Матрикс 1,8 и прокатись на обеих машинках при включенном кондее.
#95:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 11:37
sash! писал(а):

Реально 105 тоже мало. Вот добавить еще +20 л.с. тогда еще ничего будет. Посмотри Матрикс 1,8 и прокатись на обеих машинках при включенном кондее.


Матрикс на самом деле с 1.8 АКПП у меня чота тож не особо пуляет. Мож не обкатался еще. Старт, по крайней мере, 10ке сольет точно.

#96:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:03
Где-то до ТО15 у меня тоже не особо пулял. А потом как-то заметил что вроде и ничего себе. То-ли разъездилась машинка, то-ли я привык к ней. Правда у меня на ручке.
#97:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 15:58
Мой 1,6 МКПП по сравнению с моей десяткой 1,5 тупит конкретно, говорят эти движки раскатываются после 10-15 тыков поэтому еще рано судить. Но я это не к сравнению с десятками писал, а к тому что компрессор при работе кондея отнимает до 15 л.с. и когда под капотом всего сотня, то отнимание 15% довольно ощутимо, как оказалось (((
#98:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 17:03
Оно и на 1.8 ощутимо. В основном в момент трогания. Он особо не напрягает.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU