Страница 2 из 4
Barsky
Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника, да в принципе на любую машину цепи на ведущие колёса поставь - и ты почти внедорожник (главное - чтобы клиренса хватило). Цена вопроса - от 1000 рублей. Сам на Фокусе проверял - приехал к родитеям на "дачу" (дом в деревне, 12 км от трассы - сплошная глина, в сухую погоду - почти "асфальт", но в дожди размывает), всю ночь ливень был, сельхозтехника на поля ушла, всю дорогу к херям раздербанила. Одел цепи (в первый раз с непривычки минут 30 убил на одевание), завёл и поехал!!! Шёл как танк, как на трассу выбрался - в арках столько глины с травой выковорял!! Ужос!!! Shocked Но пролез!!!
BlackCat
Barsky писал(а):

Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника


Да, пожалуй стоит на него внимание обратить. Элеганс с 1.6 на ручке, в 483 тыр. укладывается. В принципе, один в один с SX4, та получилась за 482 тыр (база монопривод).
Barsky писал(а):

да в принципе на любую машину цепи на ведущие колёса поставь - и ты почти внедорожник (главное - чтобы клиренса хватило).


Ну там, не настолько все плохо. 8) Скорее клиренс и геометрическая проходимость больше решают. Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.

Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси? Very Happy
Barsky
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.

Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси? Very Happy



Smile Smile Smile Такси "Хаммер" ("УАЗик"!!!! Мы доставим вас до вашей дачи в любую погоду!!!! (c) Smile Smile Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника


Вообще интересно сравнить Фьюжн и Мериву. У кого из них салон больше, багажник и . п.?
не Шумахер
Barsky
а не факт-таксисты они везде проезжают...не знаю как, но с этим сталкивался-какая-нибудь шоха довозила меня до мест, куда бы я на 213-й Ниве не сунулся влёгкую Very Happy
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси?


Не, не катит к сожалению. Они с мамой там живут переодически. Отцу надо на работу ездить (хотя и 61 год, но он пока работает). За ночь навалило снега, а ему ехать в институт лекции читать. Такси тут не поможет.
inok
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника


Вообще интересно сравнить Фьюжн и Мериву. У кого из них салон больше, багажник и . п.?


Как мне кажется задние сидения не айс у фьюжика, багажник у нас весьма неплохой, думаю лучше чем в фьжн, но утверждать это не берусь.
И все-таки я бы внимательно посмотрел на фьюжик, машинка очень неплохая. Есть и на автомате. У нас такой опции нет.
Муса Джалиль
Полноприводная Панда? :grin:
MEPHI_Aahz
SMF
маленькая. А большие вагоны фиат делает?
BlackCat
SMF писал(а):

Полноприводная Панда?


Я же написал Suzuki Jimny не пойдет - мелкая, а уж Панда тем более. Да и ждать этот "эксклюзив" ценой от 515 тыр, это надо быть большим фанатом Фиата.
ЗЫ Отцу не выпендриваться, а ездить на дачу надо. 8-)
BlackCat
MEPHI_Aahz писал(а):

А большие вагоны фиат делает?


Добло. Но это совсем из другой оперы.
BUKTOP
Могу про Фьюжн сказать. Катаюсь 8 месяцев уже. Все попробовал Smile
Не знаю какой клиренс у паркетника, но Фью явно ниже ВАЗов. При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.
Салон скрипучий Sad. На сервисе со скрипами пытаются послать жду письмо с отказом, буду засылать это дело на форд с жалобой на сервисменов.
Багажник маловат. В салоне места достаточно. Не автобус, конечно, но 2 взрослых + 2 ребенка нормально размещаются.
В остальном вроде ок все. По ровной дороге если ездить, то неплохо и не скрипит ничего Smile
Ну да, забыл совсем. Бензина еще любит покушать. Но это из-за автомата, думаю.
BlackCat
BUKTOP писал(а):

При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.


Sad
BUKTOP писал(а):

Багажник маловат. В салоне места достаточно.


Как с трансформацией салона? Задние сиденья складываются?
BUKTOP
Сидения складываются.
Задние и переднее пассажирское (переднее не пробовал пока, т.к. небыло необходимости)
inok
у меривы сидения и складываются и двигаются поперек и вдоль
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Отцу не выпендриваться, а ездить на дачу надо.


Ну так бы сразу и сказал, а то я подумал, что он у тебя такой клубный чувак, начал сходу кашерные повозки перебирать... Very Happy
BlackCat писал(а):

Да и ждать этот "эксклюзив" ценой от 515 тыр


Да вроде в наличии всегда есть... 8-)
Хотя я батю точно в Панду не посадил бы, сам бы гонзал... :grin:
Роман-НН
inok писал(а):

Как мне кажется задние сидения не айс у фьюжика


Вчера в салоне облазил Мериву. Очень понравилась возможность трансформации заднего сиденья и то, что его части двигаются по салазкам, а спинки могут утапливаться вровень с полом багажника.
Понравились такие мелочи, как блок управления аудиосистемой для задних пассажиров, гнезда с регулировкой звука под наушники (комплектация Космо). Вообще, как и Корса, Мерива производит впечатление (для меня) какого-то милого автомобильчика, чуть не серьезного, но очень практичного и функционального.
inok
Роман-НН писал(а):

блок управления аудиосистемой для задних пассажиров, гнезда с регулировкой звука под наушники (комплектация Космо)


Зачетные опции, я хотел тоже заказать, но сложилось так, что взяли комплектацию из наличествующих в салоне. Брал бы на заказ, эта опция была бы в числе первых. Вроде как можно даже отдельно слушать, сзади слушают диск с наушников, а ты спереди через акустику радио. Хотя не уверен, лучше уточнить
Роман-НН
inok
однако в салоне (причем во втором в городе, вновь открывшемся) сказали, что Мериву ранее чем через 4 месяца не получить и, то, получить можно то, что придет, ибо даже уже дополнительные пакеты к установке на заводе не принимают (или примут, но ждать вообще задолбаешься)...
Svarog
Цитата:

Не знаю какой клиренс у паркетника, но Фью явно ниже ВАЗов. При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.


Я только что разменял год на ФФн и по поводу проходимости должен сказать, что у ФФн она в целом выше чем у моей бывшей ВАЗ-21113. Кочки бывает что и цепляет, но защитой, передний и особенно задний свесы короче, углы съезда-въезда больше, колеса больше и шире, так что по мягким грунтам ездить будет лучше. Но если проходимость критична, брать надо МКПП.
Багажник субъективно намного меньше чем у ВАЗ-21113 и, по прикидкам, меньше и неудобнее чем у Меривы. Задние сиденья не двигаются, да мне это не особо надо, не напрягает. Трансформация салоно не особо - при складывании задних сидений образуется ощутимая ступенька, а при складывании переднего правого сиденья необходимо что-то подкладывать под тяжелый длинномер, иначе он перегружает нижнюю часть спинки сиденья, о которую опирается, и довольно ощутимо поднимает свою переднюю часть.
Места в салоне, особенно сзади, существенно больше чем у ВАЗ-21113, но, наверное, меньше чем у Меривы - но у Меривы меня напрягала необходиость протискивать ступни между задней дверью и подушкой сиденья.
Динамика с двигателем 1.6 у ФФн существенно лучше чем у Меривы, качества пластика в салоне похоже что хуже, привод МКПП более четкий и удобный. Обзор, скорее всего, лучше.
sash!
Hyundai Matrix не расссматривал как вариант? Салон по размерам больше чем у Меривы и ФФна. Не слишком широк выбор опций, но ежели без фанатизма то есть все необходимое. Я сам прошел через все эти муки выбора и чуть было фьюжик не купил в большей степени из-за клиренса. Потом после нескольких месяцев владения Матриксом для интереса сел в ФФн и почувствовал разницу: у него посадка ниже, хотя и выше клиренс, и какое-то чувство зажатости в салоне, в общем мелкий он.
З.Ы. Кстати, Матрикс уже есть в салонах с обновленным передком.
BlackCat
sash! писал(а):

Hyundai Matrix не расссматривал как вариант?


Нет, он по клиренсу не проходит. У меня Гетц, т.ч. что такое Матрикс по проходимости, я примерно представляю.
Sea_wolf
А что у Матрикса низкий просвет?? ...блинн...а я то наделся... ТОжет все разрываюсь... Фьюжик... Матрикс... Лачети вагон..или Зафира (но цена на нее больше)..мерива..мне внешне..как то не очень
sash!
BlackCat писал(а):

sash! писал(а):

Hyundai Matrix не расссматривал как вариант?


Нет, он по клиренсу не проходит. У меня Гетц, т.ч. что такое Матрикс по проходимости, я примерно представляю.



ЫЫЫ, у меня Матрикс, я не просто представляю, я знаю что такое по проходимости Туарег Very Happy потому что я на нем ездил почти в экстремальных условиях. Простите за некорректное сравнение, но характеристики можно и почитать, не так уж это сложно.
Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135

Разница ощутимая, но конечно не жЫгули, где на десятке я пролетаю, на матрасике я плетусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы