Страница 4 из 4
Olegan-TLT
да какой там меган, ты о чем? там шнива наверх с прицепом идет на пониженной и с блокировкой на первой, и то иногда колеса прокручиваются... ты посмотри где десятина стоит, вот там место для легковых (хотя подозреваю что при сноровке на машине с хорошим клиренсом можно подняться и не полноприводной, но это без прицепа и абсолютно посуху). но по факту кроме нив-уазов я внизу того спуска пока не видел никого
Amigo
Я бы посмотрел Октавия Тур Комби, 509 т.р. , причём с пакетом 1 класс
http://www.sigma-service.ru/carprice.php?c=octt

не думаю что цены по стране отличаются силько, то что там клиренс 13 см бред ибо там где я на 2111 садился и цеплял днищем шкода проезжала на ура
FragZM
Неспешно подумываю о замене машинки и что-то как-то нравится в основном все минивенистое или сараистое. Очень понравилась зафира, но для меня она дороговата. Мерива ИМХО не такой уж семейный авто, задние сидушки явно расчитаны на 2 человек, среднее выглядит скорее как широкий подлокотник. Недавно полазал в салоне по еще одному компактвену - шевроле Реццо, и как то оно мне глянулось. Сзади три полноценных сидухи, которые все по отдельности складываются и при нужде очень просто вынимаются. Ну и всякие там ящички, ниши, полочки, типа как в ниссан нота. Впечатление производит очень семейного авто. Ценник довольно бюджетный. Покритикуйте, а? А то нравится очень.
Хренобляк
FragZM, посмотри хендай матрикс, сейчас уже рестайлинг идет. Тоже стоял перед аналогичным выбором. Десятка доставать стала стала своей мелкостью и теснотой, особенно зимой в одежде, ну не для семьи это авто, как не крути. А так претензий к ней не было. Залазишь в нее согнувшись в три погибели, а щас красота, заходишь как в автобус. В принципе деньги были и на зафиру, и сильно к ней присматривался пока не посидел в матриксе, имхо, оптимум. Взял макс. комплекатцию. Тоже всякие ящички и тоже сиденья двигаются и складываются. Тока дизайн канешн на любителя. От реццо отказался из-за дохлого мотора и нет автомата. Мерива тоже понравилась, но мелковата все таки.
Sipe
FragZM
у мим'а была такая - насколько я понимаю - доволен
посмотри в разделе "Эксплуатация иномарки", возможно, он оставлял там отчет
мим
FragZM
Да у меня была такая 2 года. До сих пор жалею, что продал. Отчет здесь оставлял где-то (поиск рулит).
Подробности на rezzoclub.ru, на форуме.
Я там кстати даже топик заводил о том, в чем Реццо выигрывает у Х-трэйла.
Единственно, то ли со следующего, то ли с этого уже года, по меньшей мере в Корее, их снимают с производства. Там на форуме читал, что сейчас уже остатки завозят и чуть ли не прекращают заказы принимать.
Это жалко. По моему ИМХО конкурентов по цене/качество/опции/комфорт Реццо практически нет.
Очень (очень) гармоничная машина по комплексу этих показателей.
FragZM
Senna
отчет нашел, спасибо, все прочитал. симпатии крепнут...
мим
FragZM
Ну вот и славно, если вопросы есть - поднимай ту тему и задавай, отвечу, коль смогу. Могу и здесь, если модераторы и Сергей/БлэКэт не возражают.
Barsky
Sagesurder1 писал(а):

Barsky а у меня особо и не царапается.... честно...



Это потому у тебя царапин не видно, что машина серебристого цвета!
BlackCat
мим
Я не возражаю. 8)
Вожу FFn
Svarog писал(а):

Цитата:

Не знаю какой клиренс у паркетника, но Фью явно ниже ВАЗов. При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.


Я только что разменял год на ФФн и по поводу проходимости должен сказать, что у ФФн она в целом выше чем у моей бывшей ВАЗ-21113. Кочки бывает что и цепляет, но защитой, передний и особенно задний свесы короче, углы съезда-въезда больше, колеса больше и шире, так что по мягким грунтам ездить будет лучше. Но если проходимость критична, брать надо МКПП.
Багажник субъективно намного меньше чем у ВАЗ-21113 Задние сиденья не двигаются, да мне это не особо надо, не напрягает. Трансформация салоно не особо - при складывании задних сидений образуется ощутимая ступенька.
Места в салоне, особенно сзади, существенно больше чем у ВАЗ-21113.
Динамика с двигателем 1.6 у ФФн достаточная.



По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка (кроме Нива-Шнива).
Ступенька лечится утапливанием сидушек. При сложеных сидушках места более чем достаточно, возил габаритные грузы на Ура. Переднее кресло складывается легко и непринужденно.
Машинкой даволен, брал взамен 2111 по городу и на дачу ездить (сарайчег, хорошо, но в городе нафиг не нужен).
Движек 1,6 достаточно резв и вмеру прожорлив (хотя не нов ((().
Голосую за фьюжика :cool:
Муса Джалиль
Вожу FFn писал(а):

По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка


Думаю Ока заедет дальше... Wink
Вожу FFn
SMF писал(а):

Вожу FFn писал(а):

По уровню проходимости фьюжик немного выше чем любая нашемарка


Думаю Ока заедет дальше... Wink


Думать не вредно.
Very Happy В принципе при её геометрии (Оки) в некоторых случаях возможно и такое. :cool:
Главное потом еще и вернуться
Вожу FFn
мим писал(а):

FragZM
Да у меня была такая 2 года. До сих пор жалею, что продал. Отчет здесь оставлял где-то (поиск рулит).
Подробности на rezzoclub.ru, на форуме.
Я там кстати даже топик заводил о том, в чем Реццо выигрывает у Х-трэйла.
Единственно, то ли со следующего, то ли с этого уже года, по меньшей мере в Корее, их снимают с производства. Там на форуме читал, что сейчас уже остатки завозят и чуть ли не прекращают заказы принимать.
Это жалко. По моему ИМХО конкурентов по цене/качество/опции/комфорт Реццо практически нет.
Очень (очень) гармоничная машина по комплексу этих показателей.


На машинко и я поглядывал, чувства противоречивые , но больше в +.
ИМХО двигатель в 90 л.с. слабоват и для семейного авто маловат багажник. (да и модель ДЭУ, не нова, и это напрягало тоже).
FragZM
Вожу FFn писал(а):

для семейного авто маловат багажник


а что, во фьюже он больше? о_О
Вожу FFn
FragZM писал(а):

Вожу FFn писал(а):

для семейного авто маловат багажник


а что, во фьюже он больше? о_О


Фьюж авто не семейное, как мне кажется, багажники у них сопоставимы в размерах:
ШР- 325/1320
ФФн-337/1175
FragZM
Вожу FFn
ну в моем представлении семейное авто это все таки не грузовик, а машина, расчитанная на максимально комфортную перевозку 4-5 пассажиров, включаа пару-тройку детей. Для этого и салоны трансформеры, куча подстаканников, ящичков, ниш и полочек. А в багажник должна обязательно удобно укладываться коляска. Вот как то так.
мим
Вожу FFn писал(а):

ИМХО двигатель в 90 л.с. слабоват и для семейного авто


Там реально 105 л.с. (тема старая, в 3-х странах мира его продают с показаниеми как 90 л.с. при меньших оборотах, в остальных 105). Зато налогов и страховок меньше. Движек достаточно тяговит. На трассе ходили 150 - идет влитая как утюг.
sash!
Реально 105 тоже мало. Вот добавить еще +20 л.с. тогда еще ничего будет. Посмотри Матрикс 1,8 и прокатись на обеих машинках при включенном кондее.
Хренобляк
sash! писал(а):

Реально 105 тоже мало. Вот добавить еще +20 л.с. тогда еще ничего будет. Посмотри Матрикс 1,8 и прокатись на обеих машинках при включенном кондее.


Матрикс на самом деле с 1.8 АКПП у меня чота тож не особо пуляет. Мож не обкатался еще. Старт, по крайней мере, 10ке сольет точно.
VVSFalcon
Где-то до ТО15 у меня тоже не особо пулял. А потом как-то заметил что вроде и ничего себе. То-ли разъездилась машинка, то-ли я привык к ней. Правда у меня на ручке.
sash!
Мой 1,6 МКПП по сравнению с моей десяткой 1,5 тупит конкретно, говорят эти движки раскатываются после 10-15 тыков поэтому еще рано судить. Но я это не к сравнению с десятками писал, а к тому что компрессор при работе кондея отнимает до 15 л.с. и когда под капотом всего сотня, то отнимание 15% довольно ощутимо, как оказалось (((
VVSFalcon
Оно и на 1.8 ощутимо. В основном в момент трогания. Он особо не напрягает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы