Страница 4 из 6
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

думал сейчас задвинет как наши рамные космические корабли бороздят просторы океана.......


Вчера на лифтованной и подготовленной к бездорожью Шниве (не профи конечно, а всего лишь лифт, резина, другое сцепление и все) бороздили просторы осенних полей и оврагов.... Был удивлен.... Возможности обалденные.... Местами правда кажется, что вот-вот перевернется нафиг...
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

не переживай, такой юмор оценит разве что петросян


Так ты постоянно для петросяна тут стараешься?
Andy_NN писал(а):

все таки Туарег даж не кросс, а жип и он в априори не может быть легковой 100%-й зажигалкой, SMF канеш повелся, но я ожидал немного больше, чем просто


Ну так о чем с тобой говорить, если ты не ездишь на рамниках?
zlexx
SMF писал(а):

zlexx писал(а): А , что вы хотели б получить от ПОЛНОЦЕННОГО внедорожника.

У полноценных внедорожников спереди рычаги?


У полноценного внедорожнака:
1.рама
2.жесткие,механические блокировки( в данном экземпляре их две) и понижающая передача.
3.большие углы въезда и рампы.
4.как бонус -возможность установки больших колес(существенно больших)
Маринер
Полуофф.
Мне интересно, а какое авто серийное, но ессно, с подготовкой в виде больших колес например, по прошлогодней снежной целине подмосковной могло бы ездить худо-бедно? было 50-70см примерно (не как в поволжье ))) )
зы. понятно, что снег бывает разный..свежевыпавший, как пух..после нескольких оттпелей и т.д.
я говорю о, условно говоря, февральском, без оттепелей.
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

У полноценного внедорожнака:
1.рама
2.жесткие,механические блокировки( в данном экземпляре их две) и понижающая передача.
3.большие углы въезда и рампы.
4.как бонус -возможность установки больших колес(существенно больших)


Спасибо, просветил, а теперь ответь на конкретно поставленный мной вопрос:
SMF писал(а):

У полноценных внедорожников спереди рычаги?


???
Маринер писал(а):

Мне интересно, а какое авто серийное, но ессно, с подготовкой в виде больших колес например, по прошлогодней снежной целине подмосковной могло бы ездить худо-бедно? было 50-70см примерно (не как в поволжье ))) )


В поволжье был 1 метр. Серийные имеются ввиду те, которые можно сейчас купить в свободной продаже? Однозначно ездили УАЗики, Дефендеры, Гелики, рамные пикапы... всё что имеет раму, может быть очень легко и недорого лифтовано под установку больших колес.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

думал сейчас задвинет как наши рамные космические корабли бороздят просторы океана.......


Вчера на лифтованной и подготовленной к бездорожью Шниве (не профи конечно, а всего лишь лифт, резина, другое сцепление и все) бороздили просторы осенних полей и оврагов.... Был удивлен.... Возможности обалденные.... Местами правда кажется, что вот-вот перевернется нафиг...

я в субботу сразу после ливня ночного по пашне ехал на водоем на своей обычной и ниче только в глине вся , проехал без проблем
2 smf да мне нафиг рама не нужна я те 100 раз уж обосновывал, был у меня уаз знаю что такое рама
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

2 smf да мне нафиг рама не нужна я те 100 раз уж обосновывал, был у меня уаз знаю что такое рама


50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость. Что ты хотел сказать тем, что у тебя был в далеком прошлом УАЗ? Если ты ни разу не заезжал в глухие жопы и тебе не были нужны большие колеса, а также потенциал рамы, это не говорит о том, что все должны быть как ты. Можешь хоть 1000 раз обосновать, от этого твоя Шнива и Туарег не смогут ездить, как рамники.
Роман-НН
SMF писал(а):

от этого твоя Шнива и Туарег не смогут ездить, как рамники.


Про Шниву не совсем верно. Сама она может ехать как рамник (ну или почти как рамник), особенно если ее доработать. Но вот ВЫДЕРНУТЬ ее откуда-нибудь из жесткого плена как рамника (за раму) не выйдет без потери целостности кузова.... Ну и жесткость на кручение у нее конечно не такая.
Одним словом ДЛЯ ОЧЕНЬ жестких говен нужен не просто рамный, а подготовленный рамный джип (никак не стандартный УАЗ или LC). Имхо.
Роман-НН
SMF писал(а):

50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость.


А вот тут Шнива как раз весьма не плоха.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Сама она может ехать как рамник (ну или почти как рамник), особенно если ее доработать.


В любом случае большие колеса ты на неё не повесишь, а посему геометрическую проходимость улучшить крайне сложно.
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а): 50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость.
А вот тут Шнива как раз весьма не плоха.


Засядь на денек хотя бы в ютубе погляди на то как ездят уазы и нивы... два выезда в этом году меня отговорили от покупки Шнивы, я же уже в Крумбе заказал подготовленную Шниву... но потом передумал и приступил к переделке Буханки, вложения те же, эффект в разы...
Шнива хороша в городе и в радиусе 100 км от города без энтузиазма, ехать в осенней лес я на ней бы не решился. Ну либо на пару серьезных выездов её хватит.
Маринер
SMF писал(а):

ехать в осенней лес я на ней бы не решился


мда..а твои земляки то и не знают, на классике там почему то всё ездят и ездят десятилетиями pst
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

мда..а твои земляки то и не знают, на классике там почему то всё ездят и ездят десятилетиями


Я же писал, этих земляков на галстуке таскал в воскресенье... facepalm
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

мда..а твои земляки то и не знают, на классике там почему то всё ездят и ездят десятилетиями


Я же писал, этих земляков на галстуке таскал в воскресенье... facepalm


да, да..без твоей буханки они бы там похоронили свои авто.
а уж нивы, все как одна, после двух поездок в утиль там Smile
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

2 smf да мне нафиг рама не нужна я те 100 раз уж обосновывал, был у меня уаз знаю что такое рама


50% внедорожного успеха = геометрическая проходимость. Что ты хотел сказать тем, что у тебя был в далеком прошлом УАЗ? Если ты ни разу не заезжал в глухие жопы и тебе не были нужны большие колеса, а также потенциал рамы, это не говорит о том, что все должны быть как ты. Можешь хоть 1000 раз обосновать, от этого твоя Шнива и Туарег не смогут ездить, как рамники.

И ШНива и Туарег ездят и по болотам и по осенним лесам и все ок и ничего с ними не сделалось, может быть ты конечно говоришь о выездных специализированных покатушках, чтобы найти точку в ебенях, сфоткаться и получить баллы, да, я туда не езжу, мне это нафиг не нужно, а для обычных мест рыбацких, дачных, грибных - мне ни рама ни супер подготовка авто не нужна, стоковые машины с интегрированной рамой, с обычной а/т резиной вполне справляются, на крайняк есть цепи. Т.е. я на этих авто и в городе и по трассе и по бездорожью и все ок и нет проблем, а тебя нужно на эвакуаторе сначала везти на точку, если далеко ехать, чтобы живот не растрясти или от жары не сдохнуть или от вибрации челюсть не потерять пока доедешь до места со скоростью 50 км/час на твоей подготовленной рамной тележке аля уаз-буханка nea
ЗЫ про ШНиву наверное видео достаточно на ютубах, по Туарегу выкладывал уже тут раньше, повторюсь, это машина не моя, но историю отслеживаю, все ок, ездит машинка. (Когда Туарег садился на брюхо- приходилось вытаскивать его с помощью Шишиги ... Когда застревала Шишига приходилось вызволять ее Турегом Good )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13132
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

да, да..без твоей буханки они бы там похоронили свои авто.


Ну а чего тогда в глинянную гору не могли подняться? Это нехороший человек недвижимость с забитыми арками глиной... Нивы там к сожалению небыло, но думаю и она превратилась бы в объект без движения. Склон примерно протяженностью 1 км.
Маринер писал(а):

а уж нивы, все как одна, после двух поездок в утиль там


Лана, купи Ниву и ездий в удовольствие.
Andy_NN писал(а):

И ШНива и Туарег ездят и по болотам и по осенним лесам и все ок и ничего с ними не сделалось, может быть ты конечно говоришь о выездных специализированных покатушках, чтобы найти точку в ебенях, сфоткаться и получить баллы, да, я туда не езжу, мне это нафиг не нужно, а для обычных мест рыбацких, дачных, грибных - мне ни рама ни супер подготовка авто не нужна, стоковые машины с интегрированной рамой, с обычной а/т резиной вполне справляются, на крайняк есть цепи


Я тоже не про эти места. Я про рыбацко-охотничье... где и на подготовленной машине в межсезонье не сунешься, многие давно перешли на гусеницы по это причине. Ещё раз, я про обычную охоту и рыбалку. Не могу всё обзавестись компактным фотиком, Сони Т9 сдох, а большую Соньку не охота брать в говна. Доеду до магаза, специально куплю фотик и буду выкладывать специально отчеты о вылазках, чтобы все таки иллюзии немножно развеять.
Andy_NN писал(а):

Т.е. я на этих авто и в городе и по трассе и по бездорожью и все ок и нет проблем, а тебя нужно на эвакуаторе сначала везти на точку, если далеко ехать, чтобы живот не растрясти или от жары не сдохнуть или от вибрации челюсть не потерять пока доедешь до места со скоростью 50 км/час на твоей подготовленной рамной тележке аля уаз-буханка


Ну опять деструктив. Не интересно. В последний раз ехал свои 90-100 км/ч и не пукнул ни разу. Не спорю - машина под задачу, а не универсальный вариант (читай ничего не умеющий).
Andy_NN писал(а):

ЗЫ про ШНиву наверное видео достаточно на ютубах, по Туарегу выкладывал уже тут раньше, повторюсь, это машина не моя, но историю отслеживаю, все ок, ездит машинка. (Когда Туарег садился на брюхо- приходилось вытаскивать его с помощью Шишиги ... Когда застревала Шишига приходилось вызволять ее Турегом )


Похвальная тема, но ни о чем и ты сам прекрасно знаешь почему. Ну разъе.али люди показательно нормальную асфальтовую машину и чего? Она стала из-за этого хорошей машиной для рыбака и охотника? Да и покупать в придачу к Туарегу шишигу несколько накладно, не находишь?
Читаем внимательно:
Цитата:

Машина нисколько не разочаровала. Хоть и без задней блокировки но ехала везде, где хватало дорожного просвета. Был один интересный момент: в одном месте сел на брюхо и решил попробовать поднять в режим екстра-роуд(хотя всегда считал что этой высоты явно не для чего не хватит) и она поднялась и поехала. Вроде видео где-то этого момента есть. Посмотрю, надо будет тоже выложить.
С подвеской все ОК. Только отмывали и отчищали машину с 9.00 до 15.00. Сюда вошла предварительная мойка, демонтаж защит и грязи с них, демонтаж\монтаж пластиковых защит снизу по бокам кузова(под ними тоже набилось много грязи), ТО тормозных механизмов, перестановка колес, установка брызговиков.
С выхлопом и ДВС все нормально. Когда авто стоит в луже и без разницы работает или нет ДВС в выхлопную систему попадает вода. И потом просто испаряется вместе с выхлопом(на видео и фото есть такие моменты, когда видно как она ручьями вытекает.
Защитное покрытие на кузове удалилось не полностью, остатки пришлось убирать полировкой. Но все равно не от всех царапин защитились и не все убрались полировкой до конца. Но в целом защитному покрытию зачет. Не знаю что было бы с кузовом без него. Думаю гораздо страшнее, чем в данный момент выглядит автомобиль Подлизы
В целом ничего страшного нет в том, чтобы полазить на Туареге. Главный враг это ветки(в нашем случае это еще бревна и палки торчащие из луж и постоянно втыкающиеся в кузов и ходовую), поэтому надо стараться выбирать маршруты без них. Ну и не лезть в воду не зная броду

Маринер
SMF писал(а):

многие давно перешли на гусеницы


по-моему, в подписи "Откуда" у тебя что-то не то написано..
а как все хорошо начиналось: рама, мосты, лебедки и вдруг.... гусеницы facepalm
зы. я рекомендую вертолет! передай тем "многим" плиз, только остальным тсс..
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

зы. я рекомендую вертолет! передай тем "многим" плиз, только остальным тсс..


Ты сегодня ироничен до крайности...

Маринер писал(а):

а как все хорошо начиналось: рама, мосты, лебедки и вдруг...


Лебедок не было, зачем фантазировать? Разговор начался так:
zlexx писал(а):

У полноценного внедорожнака:


Уверять меня, что Туарег и Шнива - это офигенные внедорожники по меньшей мере глупо.
Andy_NN писал(а):

все таки Туарег даж не кросс, а жип


63
Маринер писал(а):

по-моему, в подписи "Откуда" у тебя что-то не то написано..


Чего сказать-то хотел в итоге?
Маринер
SMF писал(а):

Чего сказать-то хотел в итоге?


не, ничего, хотел спорить с тобой, но просто посмотрел в окно, а там одни Хаммеры на гусеницах wwow , ну дык мск же, уаз слишком дешево...
mikal
Маринер писал(а):

а там одни Хаммеры на гусеницах


Не, ну дамы всё же берут чё погламурнее, по слухам Ваня вот такой жене присмотрел

Муса Джалиль
Маринер писал(а):

не, ничего, хотел спорить с тобой


Так давай поспорим, я же не против.

Разговариваем про полноценный внедорожник. Потом переключились на рыбалки и охоты. Ты этот Хамер на охоте видел или на рыбалке? По городу естественно никто не ездит на машине обутой в гусеницы, они обычно сложены либо в багажнике на крыше, либо прицепы с собой возят. Потом переобуваются и едут на гусеницах. Проходимость улучшается просто поразительно. Клиренс, свесы, ну и удельное давление на грунт.
Маринер писал(а):

ну дык мск же, уаз слишком дешево...


Охотников на Хамерах не видел, Крузак один есть, прошел Дакар в составе команды журналистов, ездит на больших колесах, пару раз помял пороги об пеньки и что-то в последнее время его не видно. Также ездят Патролы древние и др. На гусеницах ездит 2 Нивы, несколько Патриотов, 3 Буханки и 5 козлов... это по крайней мере вижу на той базе, куда постоянно езжу.
Это то, что касается полноценных внедорожников и темы рыбалка/охота.

Если говорить о повседневном использовании полноценных внедорожников, то это неудобно и накладно.

Если все таки стоит задача все таки приблизиться к одному универсальному автомобилю на всё про всё, то это третья тема.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не, ну дамы всё же берут чё погламурнее, по слухам Ваня вот такой жене присмотрел


За грибами зимой в лес будет ездить?
Andy_NN
Маринер писал(а):

SMF писал(а):

Чего сказать-то хотел в итоге?


не, ничего, хотел спорить с тобой, но просто посмотрел в окно, а там одни Хаммеры на гусеницах wwow , ну дык мск же, уаз слишком дешево...

ага, наши парни я тоже смотрю все один за одним на гусеницы переходят ... видимо я отстал от жизни и от моды, пойду мылить веревку facepalm

.jpg
Описание:
Размер файла: 44,12 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

.jpg
Andy_NN
SMF писал(а):

...Крузак один есть, прошел Дакар в составе команды журналистов...

т.е. прошел дакар - жип, а туарег не тока его прошел, но и дважды победил ... вот в чем ты прав - то что и крузак и туарег - это не те машины, на которых по пенькам ездят в силу их дороговизны и дороговизны потенциального ремонта, а не в силу того, что они не могут там проехать, именно поэтому у меня есть шнива, потенциальный ремонт которой копейки в сравнении, а комфорт вполне хорош для передвижения ДО бездорожья, а вместо гусениц я цепи вожу, я уже писал, мне хватает Good
ЗЫ собственно спор бессмысленный, то как ты упираешься в слово "настоящий внедорожник" по аналогии можно сказать, что твой колеос - это не машина, а поделка, так же категорично и однозначно Pardon
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

т.е. прошел дакар - жип, а туарег не тока его прошел, но и дважды победил ...


Крузак прошел Дакар в составе группы журналистов французского телевидения. Имеет каркас безопасности, доп бак в пол багажника, лифт подвески и лебедку. Про туарег не понял, кто чего и куда прошел. Ты про баги с кузовом от туарега?
Andy_NN писал(а):

вот в чем ты прав - то что и крузак и туарег - это не те машины, на которых по пенькам ездят в силу их дороговизны и дороговизны потенциального ремонта, а не в силу того, что они не могут там проехать


Подготовленный крузак вполне может проехать где угодно, а вот туарег невозможно подготовить до такого состояния штатными средствами. Если только кузов на раму сажать. Дороговизна - это странный параметр, ибо для кого-то и Шнива дорогая машина. Давай рассматривать всё сугубо с точки зрения функциональной применимости.
Andy_NN писал(а):

а вместо гусениц я цепи вожу, я уже писал, мне хватает


До какого-то момента хватает и шоссейной резины.
Andy_NN писал(а):

как ты упираешься в слово "настоящий внедорожник" по аналогии можно сказать, что твой колеос - это не машина, а поделка, так же категорично и однозначно


Кроме разговоров нужны ещё обоснования, я тебе их привел. Я не утверждаю, что Колеос какой-либо проходимец, в этом я и убедился на собственном опыте и среди кроссоверов проходимцы отсутствуют по умолчанию. Если для тебя грязь - это лужа по колено, то для меня это просто лужа по колено. Разговор вовсе теряет смысл, когда ты начинаешь всё валить в одну кучу. Каждая машина должна отвечать конкретной цели. Рыбалка и охота наносят свои определенные отпечатки, приходится адаптировать машину под эти потребности.
Andy_NN писал(а):

ты упираешься в слово "настоящий внедорожник"


Разговор именно о полноценном внедорожнике, не переиначивай и не заводи опять концы в воду. Хочешь в нем поучавствовать, давай делать это конструктивно. Туарег и Шнива не подпадает под эту категорию, ты будешь и дальше спорить с этим? Они лишь отвечают твоим требованиям и всё, но они по этой причине никогда не станут полноценными внедорожниками.
Andy_NN писал(а):

И ШНива и Туарег ездят и по болотам и по осенним лесам и все ок и ничего с ними не сделалось, может быть ты конечно говоришь о выездных специализированных покатушках


Ещё раз, я не учавствую ни в каких покатушках. Что такое полноценный внедорожник знаю и понимаю. Не может машина без рамы называться полноценным внедорожником.
Andy_NN
SMF писал(а):

...ты будешь и дальше спорить с этим? Они лишь отвечают твоим требованиям и всё, но они по этой причине никогда не станут полноценными внедорожниками...

ок, договорились, пусть они отвечают лишь моим конкретным рыбацко-грибным задачам и никогда не удостоятся титула "настоящий внедорожник"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы