Страница 1 из 2
Денис1987
Планирую сменить Ладу на Амеру Классик, 1.6 на автомате....по деньгам в пределе 400р чтобы было, б\у взять. Может, народ еще варианты какие посоветует?
bandgap
За 400 б/у лучше Фокус в отличном состоянии поискать.
Денис1987
А разве Алмера не надежнее ФФа?
MIK1982
Альмера скучная машинка, ездит и ездит ничего не ломается....
надо брать ваз что бы почувствовать себя мужиком постоянно проадая в гараже
Guzh
Ты считай не стоимость покупки, а стоимость содержания - сначала тупо просчитай что надо сделать на каждом ТО, стоимость запчастей хотя бы неоригиналов и стоимость работ хотя бу не у официалов, плюс стоимость бензина, оформления, каско и свои средства. и потом поймешь какое авто у тебя вырисовывается - алмера или та же 2114.
maxred
Денис1987 писал(а):

Планирую сменить Ладу на Амеру Классик, 1.6 на автомате....по деньгам в пределе 400р чтобы было, б\у взять. Может, народ еще варианты какие посоветует?


Хотел посоветовать kia rio, но сейчас на сайте только новый и с акп он 500к стоит...
Proteus
А я теперь даже не знаю, "что такое хорошо, что такое плохо". Наклёвывается традиционный спор ино vs ВАЗ.

Меня иногда посещают мысли, что почему бы не взять какую-нибудь простенькую Ладу, и гонять её в хвост и гриву совершенно не беспокоясь о последствиях. Правда, часто целиком лечится "тест-драйвом" соседского ВАЗа. Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю...
kanarys
Недавно проехался на своей бывшей машинке, были в бане, поехал на ней в магазин за горячительными напитками(абсолютно чистый и трезвый). По приезду молча замахнул стакан и сказал новому хозяину, что ему надо срочно сменить коня! Нет ни чего в ВАЗ 21103. Ни шумки, ни тормозов, ни приёмистости и т.д. Как я на ней раньше ездил и считал её конфеткой? Ни о каких ВАЗах даже не думай. только инка! ROFL

Последний раз редактировалось: kanarys (06 Сентября 2011 18:23), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
Денис1987
по надежности ты верно подметил,
а так сам смотри
альмера жостче, на стыках/ямках - шумнее однозначно
по обслуживанию интереснее
масла в двиге всего 2.7 литра
лью оригинал по 300р за литр
масл фильтр 300 оригинал
свечи по 100счем то оригинал
салонник купил простой за 90р
воздушный нужен пропитанный, а это либо оригинал за 700 либо неоригинал за 300
стабилизатора нет соответственно и стоек)
ежели не гонщек и понты для тебя неглавное то хороший выбор
bandgap
Денис1987 писал(а):

А разве Алмера не надежнее ФФа?



А с чего она надежнее?

Ну и места там запредельно мало.
Денис1987
У меня кент в такси 3 года отхерачил на класике, 167тыщ пробег кроме пары предохранителей и 1 лампы не свышло из строя ничего)))))))))))))там было и по центральной России тыщ 30, и бессчетное кол-во москва-питер, москва-череповец......все отлично было с ней ток колодки фильтра масло,диски тормозные...поэтому и считаю ее надежной.
maxred
Proteus писал(а):

Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю...


Угу. Я лола начитался и уж сомнения вкрались, может к...на и ничего такая. Потом на такси проехался - ужас какой-то.
jorik
В 400 тысяч примерно 2008-2009-й год получится, тоже присматривал, знакомый откатал 3,5 года никаких проблем только ТО. С мужиком разговаривал, водилой работает как раз на альмере классик, хвалил надежность аппарата. Но почему-то машинки этих годов почти все были от вторых хозяев, смутило малко.
Guzh
граждане не стоит забывать, что если на вазе самаре можно после 3 тыс. км слезть с гарантии и особо не париться , то на ино хоть новой , хоть Б\у, ТО надо проходить точно и в срок - и менять все что предписано на каждом ТО.
jorik
Guzh
на любой машине надо ТО в срок проходить, и желательно на расходниках не нищебродить, да и менять как в сервисной книжке написано. А гарантия - дело добровольное. Здесь правильнее будет слазить на экзист или еще куданить и посмотреть цены на основные расходники, фильтры, стойки, ремни, цепи, ну может ступичные и резинки, вот уже потом сравнивать.
беспокойный
maxred писал(а):

Proteus писал(а):

Вой коробки и сверчки как-то сразу спускают с небес на землю...


Угу. Я лола начитался и уж сомнения вкрались, может к...на и ничего такая. Потом на такси проехался - ужас какой-то.


Аналогично было у меня, после поездки на такси альмере-классик. Ужас по сравнению с Приорой, причем моя девушка была такого же мнения.
Так может дело не в в марке машины, а в отношении к ней ее владельца?
Я уже молчу о том, ято выводы о машине делать проехавшись пассажиром довольно глупо. Этак я и БМВ первой серии от той же приоры не отличил бы сидя в ней с закрытыми глазами в качестве пассажира.
Proteus
беспокойный писал(а):

Я уже молчу о том, ято выводы о машине делать проехавшись пассажиром довольно глупо.


Я выводы делал после непродолжительного, но всё же тест-драйва.
maxred
беспокойный писал(а):


Аналогично было у меня, после поездки на такси альмере-классик. Ужас по сравнению с Приорой, причем моя девушка была такого же мнения.
Так может дело не в в марке машины, а в отношении к ней ее владельца?


Со страху может показалось? Дело не во владельце, а в конструктиве. Альмера похожа на машину, а к-на и п-ра - нет.
беспокойный писал(а):

Я уже молчу о том, ято выводы о машине делать проехавшись пассажиром довольно глупо. Этак я и БМВ первой серии от той же приоры не отличил бы сидя в ней с закрытыми глазами в качестве пассажира.


Может глупо, когда результатом получается:"жас по сравнению с Приорой". БМВ 1й серии отличается и сиденьем и посадкой и материалами - трудно не почувствовать разницу даже на месте, а в движении шумка тем более поможет.
Proteus
maxred писал(а):

Альмера похожа на машину, а к-на и п-ра - нет.


Не гони. Чем Альмера похожа, а Приора нет?
беспокойный
maxred писал(а):


Может глупо, когда результатом получается:"жас по сравнению с Приорой". БМВ 1й серии отличается и сиденьем и посадкой и материалами - трудно не почувствовать разницу даже на месте, а в движении шумка тем более поможет.


Никакой разницы, с виду такие же дешевые материалы и никакая шумка. Ты сам-то единичку бмв видел внутри?
maxred
беспокойный писал(а):

Никакой разницы, с виду такие же дешевые материалы и никакая шумка. Ты сам-то единичку бмв видел внутри?


смешно, конечно, про материалы и шумку Smile давайте не пороть чушь и не рассказывать байки.
беспокойный
maxred писал(а):

беспокойный писал(а):

Никакой разницы, с виду такие же дешевые материалы и никакая шумка. Ты сам-то единичку бмв видел внутри?


смешно, конечно, про материалы и шумку Smile давайте не пороть чушь и не рассказывать байки.

Это реальность, а не байки. Еще раз, ты ездил на бмв1 и на новой приоре?
infeligo
Альмера разве 1.6 бывает?
Ёхан Палыч
беспокойный писал(а):

Аналогично было у меня, после поездки на такси альмере-классик.


Мне в приора-такси почему то не попадалась (олегархи?), но в алмере-классик показалось лучше, чем в лачетти. Во первых там в дождь не потели стекла, а в лачетти потели. При этом в лачетти был климат, который несчастный таксист постоянно дрочил, не находя нормального положения, а положение "авто" было видимо хуже всех остальных.
Алмера показалась более крепко сбитой, не отличающейся по динамике, и там и там была ручка.
На преоре не катался, но судя по отзывам и лачетти и алмера нервно курят в сторонке lol1

И да, таки алмера надежна, причем с автоматом еще надежнее, чем с ручкой.
5Zigen
infeligo писал(а):

Альмера разве 1.6 бывает?


классек тока 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы