Страница 1 из 1
semion
Подскажите точно,может кто ставил.Подходит ли коллектор от 1,5 8кл на 21114 движок.(Паук не предлагать).За 2 года сменил стандартный катколлектор+2 паука,все лопались.Если подходит,то какой ставить 2108 или 2111 и как быть с датчиком кислорода.Убирать датчик не хотелось бы.
Dron_spb
semion

Не подойдет.

З.Ы. Сам 2 раза скидывал коллектор на этом движке, первый раз штатный заменил на кооператив, лопнул через год, заварил, прошел год, пока не лопнул. Варил полуавтоматом, без фанатизма.

В сервисе интересовался, говорят меняй не меняй, 90% что все равно треснет, конструктивный баг.

Кстати для облегчения жизни коллектору среднюю часть глушителя взял с гофрой металлической, чтоб поменьше на него приходило с глушака на кочках.
xibod
Dron_spb писал(а):

Не подойдет.


в чем отличия?
pleschner
xibod писал(а):

в чем отличия?


+ 1
Блоки то одинаковые...
snow02rus
+1, c фига ли не подойдёт если бошки одинаковые?!
semion
А прокладки коллектора почему разные?(Хотя может просто улучшили прокладку?)
Dranik
semion писал(а):

.Подходит ли коллектор от 1,5 8кл на 21114 движок


пойдёт Имхо. только с выхлопной уже придётся мороковать.
semion писал(а):

Если подходит,то какой ставить 2108 или 2111


они же одинаковы ?
semion писал(а):

и как быть с датчиком кислорода.Убирать датчик не хотелось бы.


а датчик тебе и не помешает,
если ты поставишь коллектор от полторашки то тебе к коллектору придётся покупать штаны только штаны не 08, а штаны под ДК и будет у тебя ДК.

вот он коллектор выпуск от 1.5

и вот к нему штаны под ДК


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

semion писал(а):

А прокладки коллектора почему разные?(Хотя может просто улучшили прокладку?)


прокладки разные так как теплонагруженость стала разной,
у полторашек с чугуниевым коллектором ставили паронит прокладку
такую

а прокладка мотора 1.6 8кл (21114)
металическая
вот такая


Если поставишь чугуниевый выпускной то прокладку можешь и простую ставить.
Festival58
Речь про 2115 1.5 и 211540.
Извиняюсь но тема уж очень подходящая

Как то давно меня посетила мысль поставить бате на 1.6л выпуск как у меня - 1.5.
Ибо этот кат фуфло полное. Даже типа заводской. Я тогда в магазе ему за 7к брал... А щас, поди 10к стоит.
Ну и нашёл я эту тему у ся в закладках.
Так что какой итог - можно на 1.6л с евро 3, модернизировать до 1.5л евро2(естественно только в части выпуска), без сложностей?

Не помню уже, но Чо-то меня смутило тогда, в этом вопросе
NAUexx
Festival58,вот честно скажу, что-то ни разу не озадачивался таким вопросом... случаев не было. Pardon
По логике, вроде бы можно согласиться с ранее выступавшими ораторами, что должно подойти, т.к. головки то одинаковые. Но, меня вот так же, как и тебя
Festival58 писал(а):

Чо-то меня смутило


что-то настораживает... Щас не имею возможности сравнить в "металле" два выпускных коллектора, но некая, по крайней мере внешняя, разница есть.
Внизу две картинки, которые и вызывают сомнения... подчёркиваю - у меня, сидящего в данный момент на диване (сомнения выделены).
Всем, кто решит в меня тапками побросать ещё раз напомню - в живую, т.е. в "железе" такой проблемой никогда ещё не озадачивался...надобности не было. Pardon

2111.jpg
Описание:
Размер файла: 32.13 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

2111.jpg
21114.png
Описание:
Размер файла: 43.14 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

21114.png
Festival58
NAUeex да, фланец вродь как похож, ды не совсем.
Вроде все одно, но у первого 21083 башка, а тот 11183...это ж ваз..
МегаVolt
В магазине сравнить два коллектора вживую не вариант?
взять картонку и обрисовать если на глаз не доверяете себе)
Festival58
МегаVolt писал(а):

В магазине сравнить два коллектора вживую не вариант?
взять картонку и обрисовать если на глаз не доверяете себе)


Да только не в каждом..
Может быть если решим, вдруг.. В колхозе можно, там продавцы чуток скучают, да и нормальные.
Чертёж что то не попался в сети.. Ну я не сильно искал может
МегаVolt
Festival58 писал(а):


Чертёж что то не попался в сети.. Ну я не сильно искал может



Дык приходишь в магазин где есть один, обрисовываешь его и с этой картонкой едешь в другой, где другой коллектор есть и сравниваешь по картонке.
Festival58
Smile МегаVolt +1 за идею.
Делаем вывод, никто не ставил..
Так же... Вроде прокладки одинаково садятся.. Что паронит или асбест, что металл
витмар
Чего то мне думается что под коллектор,что под катколлектор посадка одна и таже.У меня евро 2,кат под днищем,потом на этом же моторе стали ставить катколлектор.
МегаVolt
витмар писал(а):

Чего то мне думается что под коллектор,что под катколлектор посадка одна и таже.У меня евро 2,кат под днищем,потом на этом же моторе стали ставить катколлектор.



Скорее всего так оно и есть, вряд ли будут изменять отливку ГБЦ из-за ката, гораздо дешевле и быстрее сделать кат под те же посадочные
Festival58
supercool оно логично, да. Но кто их знает.
У мну тож под днищем.А у бати 11г под капотом.
И гбц 11183
витмар
Festival58 писал(а):

И гбц 11183


Может 1118?
Festival58
витмар писал(а):

Festival58 писал(а):

И гбц 11183


Может 1118?


Да я вероятно ошибся, никак с этими индексами не разберусь.
У меня Двиг 2111 1.5 i
У бати 11183 1.6i
ПО мурзилке типа практически все одинаково.Ну естественно там не весь конструктивно описан.
Dranik
Festival58 писал(а):

Речь про 2115 1.5 и 211540.
Извиняюсь но тема уж очень подходящая

Как то давно меня посетила мысль поставить бате на 1.6л выпуск как у меня - 1.5.
Ибо этот кат фуфло полное. Даже типа заводской. Я тогда в магазе ему за 7к брал... А щас, поди 10к стоит.
Ну и нашёл я эту тему у ся в закладках.
Так что какой итог - можно на 1.6л с евро 3, модернизировать до 1.5л евро2(естественно только в части выпуска), без сложностей?


можно без проблем, убираешь катколлектор у бати и ставишь чугуняку с 1.5.
только не забудь что к чугуняки 1.5 нужно будет найти штаны которых оригинальных не косых и не кривых скорее всего сейчас уже не найти, в то- то время штаны оригинальные было сложно купить, докупить кронштейн от блока для крепления штанов, штаны так же придётся стыковать с его родной трассой выхлопа или же искать трассу от 1.5 , ну и ДК придётся удлинять до низу. Поэтому хз его стоит ли овчинка выделки.
Festival58
Dranik спасибо за информацию.

Ну это только думки, что если вдруг.

Трасса я так понял это остальное выхлопа, от коллектора до глушак а...
Dranik
Festival58 писал(а):

Трасса я так понял это остальное выхлопа, от коллектора до глушак а.


Ага, верно Good
витмар
Слышал краем уха что нынешние катализаторы малость другие и ,при их разрушении,чего то там попадает из них в цилиндры.
Dranik
Drinks or Beer чего давно не появлялся?
Festival58
витмар совершенно верно.
Нынешние на керамический сотах.
Плюс рядом с выпуском-опасно.
Старые (типа евро2) на металлокаркасе, их можно только сплавить. Т. Е. Забить на пропуски и прочее. Тогда забьёт.

Как то так
Dranik
витмар писал(а):

чего давно не появлялся?


Drinks or Beer Да так то тут всегда, наблюдаю hehe днём с телефона писать задница полная, а вечером бавает очередь до писанины даже не доходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы