Страница 9 из 10
Camel
мим
в чем прикол эпики?
ни понятна совсем
Дюжина
SMF
Наверное коряво выразился.
Цель - прийти к финишу первым.
Проще говоря, для этого можно было построить та-ку-ю машинку. Но ... При этом нужно чтобы она удовлетворяла ряд требований. То низя, это низя ... В итоге, имеет место быть компромисс м/у техническими возможностями конструкторов и техническими же ограничениями.
мим
Camel писал(а):

в чем прикол эпики?


Не знаю. Confused
Но мне нравится 8) Это, понимаешь, на уровне чувств.
Если от них абстрагироваться, то тоже можно найти достоинства, например неугоняемость, отличная комплектация (кожи-рожи, парктроники и т.д.), недорогой относительно сервис, нормальный дорожный просвет, удобная (даже для меня после минивэна и с хитрэйлом) посадка. А уж с такой скидкой - так вообще.
Недостатки тоже почти все знаю, кстати.
мим
Camel
Кстати, заезжа вообщем-то глянуть 3-х дверную Астру, как у тебя - уж больно жене нравится.
Сел, внутри - как в танке, в смысле боковые зеркала и заднее стекло - как амбразуры (лобовое было панорамное Laughing, как бы в издевку) - ни хрена не чувствую габаритов (после сел в Вектру - там и то лучше чувствуется).
Садиться/выходить в сравнении с моей текущей и прошлой машиной - не удобно.
Не серчай, все ИМХО.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

в чем прикол эпики?


В том, что двигатель клинит по той причине, что порой кольца ставят на 2 размера меньше... :-D
MEPHI_Aahz
Цитата:

Такое шикарное предложение


Это же МАГНУС! Laughing
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

компромисс м/у техническими возможностями конструкторов и техническими же ограничениями


Ну ты уже совсем глубоко копнул... Very Happy
Camel
мим
Цитата:

Не серчай, все ИМХО.


а чего серчать? )))
ты все правильно написал
к габаритам просто надо привыкнуть
я привык - теперь могу в любые дырки лазить ))
про окошки тоже верно )) но мне нравится


я к чему про эпику спросил
сев в нее после астры... как то не увидел превосходства в классе
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

Это же МАГНУС!


Кстати, а куда главный мангусовод-то делся? GEN который Laughing
ЗЫ: там платформа по-моему все-таки новая.
Camel писал(а):

сев в нее после астры... как то не увидел превосходства в классе


А я как раз наоборот.
Там стояла Вектра 1.8 с роботом в тюненге ОРС за 731 тыр, - это да, можно подумать стоит ли брать Эпику даже со скидкой за 727 тыр., не говоря уж о ее номинальной стоимости в 827.
Но по-любому у Эпики в данном случае выигрыш по всяким приятным штукам в комплектации, коробке (АКПП вс Робот), объему движка и динамики соответственно, ну и стоимости обслуживания (хотя не уверен).
tdv
я седня вот на таком "паркетничке" Laughing покатался
Очень понравился.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1341897.html
Старый Лыжник
есть еще просто высокие машины с большим клиренсом, например Opel Astra и Hyundai Sonata. Клиренс у машин 170 мм или 17 см. Вам такого расстояния мало?
Перец
А эту бричку никто не смотрел, внешне оч неплохо выглядит, внутри посидел - крайне понравилось, вот только потесдрайвить нет времени...

http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html

И цена неплохая на механике 2.4 - от 815 450 руб. с вариатором от 846 000, дизель от 897 700
pitwall_RUS
Перец писал(а):

А эту бричку никто не смотрел, внешне оч неплохо выглядит, внутри посидел - крайне понравилось, вот только потесдрайвить нет времени...

http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html

И цена неплохая на механике 2.4 - от 815 450 руб. с вариатором от 846 000, дизель от 897 700


ох какой уродец-то уу...
Перец
pitwall_RUS писал(а):

Перец писал(а):

А эту бричку никто не смотрел, внешне оч неплохо выглядит, внутри посидел - крайне понравилось, вот только потесдрайвить нет времени...

http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html

И цена неплохая на механике 2.4 - от 815 450 руб. с вариатором от 846 000, дизель от 897 700


ох какой уродец-то уу...



Всяко лучше азиатских обмылков..
Маринер
Скоро калеос реношно-гнусмо-ниссановский выйдет, имхо, интересное предложение. Рецензии пока сугубо положительные, если не думать, что они являются маркетинговой компанией :-D
Ёхан Палыч
Перец писал(а):

Всяко лучше азиатских обмылков..


вот тест этого чуда американского автомобилестроения с ипонскими обмылками есичо Smile
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/liberty_xtrail_rav4/
Перец
Ёхан Палыч писал(а):

Перец писал(а):

Всяко лучше азиатских обмылков..


вот тест этого чуда американского автомобилестроения с ипонскими обмылками есичо Smile
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/liberty_xtrail_rav4/



Я внешность имел ввиду, особенно в зеленом цвете. Ну и подешевле обмылков, как альтернатива. Есть в нем что то, чего нет у японцев, харизма присутствует, а для говномеса у них Ранглер есть...
ДениS
Перец
Very Happy Что есть обмылки, и чего у них нет?
мим
Маринер писал(а):

Скоро калеос реношно-гнусмо-ниссановский выйдет, имхо, интересное предложение. Рецензии пока сугубо положительные, если не думать, что они являются маркетинговой компанией


Сидел я в нем, имхо кашкай и по интерьеру и по экстерьеру лучше, не говоря уже Х-трэйле.
Насколько мне понравился салон в новой лагуне при спорном внешном дизайне, а тут и салон и внешний дизайн весьма спорны...
Перец
ДениS писал(а):

Перец
Very Happy Что есть обмылки, и чего у них нет?



Обмылки - большинство авто азиатских производителей с зализанными формами и выпученными, как буд то на яйца наступили фарами (как у LC200), к ним разумен подход выбора в виде сравнения ТТХ, бо все они хоть и внешне отличаются, но взгляд не цепляют...

ИМХО, но дизайн мне такой не нравится, есть авто с харизматичной внешностью (способной убедить к покупке именно из за внешности, ставя на второй план ТТХ), типа того же Либерти...

К примеру - типичный японский обмылок

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1408984.html

...и машина с харизматичной внешностью

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1503247.html
Маринер
мим писал(а):

Сидел я в нем, имхо кашкай и по интерьеру и по экстерьеру лучше, не говоря уже Х-трэйле.
Насколько мне понравился салон в новой лагуне при спорном внешном дизайне, а тут и салон и внешний дизайн весьма спорны...


И я его рассмотрел немного. С кашкаем то его точно нет смысла сравнивать, ибо он больше какашки и двигатели будут 2.5л бензовые, а так же 2л дизели.
ДениS
Что в либерти может быть харизматичного? Shocked
Дюжина
ДениS писал(а):

Что в либерти может быть харизматичного

Ну дык, жип же. Настоящий, а не нарицательный. Very Happy
Перец
Дюжина писал(а):

ДениS писал(а):

Что в либерти может быть харизматичного

Ну дык, жип же. Настоящий, а не нарицательный. Very Happy



...это во первых,

во вторых стильный классический дизайн милитари, не меняющийся со дня создания марки, брутальный вид настоящей мужской машины. Круглые классические фары особо идут, в отличии от линз за прозрачным стеклом, которые не ставит разве что ленивый... Ну и как любая классная вещь особо для ценителей выпускается ограниченными партиями http://www.kolesa.ru/news/id/49997.html

Несколько раз видел на дороге, цепляет взгляд, в отличие от азиатских покемоно-мобилей.

Я не рекламирую и полностью согласен, что по многим параметрам уступает одноклассникам, однако из всего внешне нравится больше всех
MEPHI_Aahz
Что касается японских обмылков, то есть ниссаны. X-Trail. Мало паркетника? Тогда Pathfinder. Или уж Patrol.
Ну ни хрена себе обмылки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы