-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
История такая. Лопнул у меня патрубок идущий к печке. Двиг не перегрел. Сегодня купил новый и поставил. Так вот поехал на ней. Пока ехал всё норм. Как останавливаюсь начинает кипеть! Тосол из под крышки бачка бежит! В чём может быть проблема?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Как проверить? как избавиться?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если карб - снять шланг с подогрева карба и дать поработать на ХХ, пока воздух выйдет., лучше на холодную, чтоб не обжечься.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Т.е. как пойдёт тосол сразу вставлять?
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Открыть печку и сжимать рукой резиновый патрубок под капотом до тех пор, пока из открытого расширителя не начнуть выходить воздушные пробки.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Воздушную пробку еще изгоняют путем подъема переда выше зада (на эстакаде, например), и пару минут прогазовывают.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
-=TAZ=- писал(а):Пока ехал всё норм. Как останавливаюсь начинает кипеть! Тосол из под крышки бачка бежит!
Поменяй крышку или ткни отвёрткой в клапан, скорее всего не держит давление.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы