Какая тема то?
Вкладывать в вазик по 250-300к денег, сидеть с ним, как с ребенком ночами и выходными, настраивать и еще раз настраивать, переделывать, перебирать. И в конце концов продать через 3к километров? Люди явно понимают, что несмотря на все потуги ваз так и останется жигулем и нефиг было этим заниматься.
Щас продадут тыщ за 150, и купят что нибудь нормальное, что не требует каких то переделок...
Больше улыбает именно то, что каждый считает будто может разогнать двигатель до 160-200 лошадей в гаражных условиях. Пофиг с ним, с ротором. Но другие то глянте! И датчики всякие, и шатуны какие то напару с суперзашлифованными цилиндрами. И черте в стуле. Откуда они вообще такие цифры берут?
И главное, так искренне уверены, что их детище кто нибудь за такие бабки купит
На машине за 5-10-15-20-50к надо просто ездить, не пытаясь ничего изменить. Все равно ничего из этого не выйдет.
Лучше бы 21ю волгу восстановили...