Противотуманки на ВАЗ 21114 (новая панель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:10
Trokov
спасибо, буду пробовать Smile

конкретно мне осталось проделать пункты 1, 4, 6 и частично 5 Smile

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (29 Июля 2008 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#52:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:12
Кот Матроскин, да не за что...
#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 17:06
Trokov писал(а):

Не, на самом деле хороший. Вдруг кому встретится - поделитесь, плиз...


так случаем в факе нет ссылочки на ИП ВАЗа?
если что, вот нашел Smile
ip_84-1345

#54:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 04:53
сделал всё, как в посте у Trokov.. всё заработало, но: через некоторое время ПТФ погасли.. выяснилось, что сгорел предохранитель F20 (7,5A).. в мурзилке написано, что это цепь задних ПТФ, причем тут она?..
но еще интереснее: при этом отключилась панель приборов (хотя она якобы на F19, по мурзилке опять же)..
поменял предохранитель, через наверное час и он сгорел.. может в этой цепи с установкой ПТФ поднялись токи?.. поставил туда пред на 10А, пока он держит.. :cool:

#55:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 04:54
Gloom
спасибо, а это для "новой" панели?.

#56:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 08:48
Кот Матроскин, неприятно. Sad Прошу прощения за такую бяку, но похоже, что это случается как-то через раз - у кого-то он (F20) горит, у кого-то нет... У меня не горел, может предохранитель кривой. В общем оттуда же (с двенадцатого форума, by Vortex):
Ребята, у кого горит F20 при включении зад. и пер. ПТФ при одновременном включении - Я НАШЕЛ КОСЯК!!! Он ЗАВОДСКОЙ!!!
Если изкчите электрическую схему ВАЗ 21104, то увидите что на Ш2-12 приходит розово-черный провод, так вот он всегда под напряжением (питающий) и на его цепи стоит F20. На Ш2-13 приходит красный и красно-синий провод - один на питание зПТФ, а другой на питание панели приборов. В ЧЯ между Ш2-12 и Ш2-13 сделана перемычка их соединяющая. При схеме от adisvolga все питание на пПТФ и зПТФ идет через розово-черный провод и, соответственно, через F20(7,5А). Естесственно, что при их одновременном включении этот предохр и выгорает. То есть с завода заложена схема при которой предохранители пПТФ(10А) защищены предохранителем 7,5А. Не кажется забавным. НО, если поменять местами Ш2-12 и Ш2-13, мы получаем, что питание у нас приходит на Ш2-13 (там нет предохранителя), а выходит на зПТФ и на панель с Ш2-12(а там злополучный F20) - то есть мы обеспечиваем защиту цепи зПТФ и панели приборов и получаем безусловное питание на пПТФ. НО так как розово-черный провод мне лично показался неспособным протянуть высокий ток, то я сделал перемычку от Ш3-6(пустой но под напряжением) на Ш2-13 в добавок к розово-черному проводу (скрутил и обжал). Теперь действительно, включаем габариты и чик - горят передние ПТФ, чик вместе с передними горят задние и т.д. Схему используйте на свой страх и риск - сделал только что, необкатанная, но работает. Если найдете косяк - пишите. Но защита всех цепей, вроде, выполнена в полной мере.

#57:  Автор: dunetuneОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:11
Мда... в каждой машинке свой таракан Confused
#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:32
Кот Матроскин писал(а):

спасибо, а это для "новой" панели?.


да

#59:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:37
Trokov, а если ничего не трогать, а просто пред поставить 10А, как я сделал?. Вроде по логике должно помочь..
#60:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:03
Кот Матроскин, а фиг его знает, выдержат ли провода и дорожки в ЧЯ повышенную нагрузку... Я не знаю. :-( всё-таки электричество...
#61:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:14
посмотрим.. разница между 7.5 и 10 не такая и большая.. будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..
#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:50
Кот Матроскин писал(а):

будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..


просто может уже дорожка сгореть, а не предохранитель

#63:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:57
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..


просто может уже дорожка сгореть, а не предохранитель



может, но от тока на 30% больше это не очень вероятно.. "запас прочности" вряд ли столь небольшой.. короче, будущее покажет..

#64:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:21
Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ

#65:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:44
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ


ну ладно тебе нагнетать.. Smile я ж не 20А туда воткнул Smile

#66:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:53
я и не нагнетаю Smile
но все же...

#67:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 04:16
Gloom писал(а):

я и не нагнетаю Smile
но все же...


третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный.. Smile

#68:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:12
Кот Матроскин писал(а):

Gloom писал(а):

я и не нагнетаю Smile
но все же...


третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный.. Smile


третий месяц, полет нормальный.. туманки включены почти всегда..
т.е. ничего страшного чуть "усилить" F20, ЧЯ не сгорит Smile

#69:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:05
Мне всё-таки непонятно: почему у кого-то горит пред, а у кого-то нет. У меня, как я уже писАл, ничего не выгорает, внутри ЧЯ ничего не переделывал, просто подключил по описанной схеме и всё. Странно как-то это. В разделе по зеркалам вычитал, что на одних машинах зеркальные элементы вынимаются без потерь, на других - только с разбитием. Была высказана мысль, что у разных поставщиков зеркала немного отличаются. Может и в случае с ЧЯ подобная фигня?
#70: Help! Настройка ПТФ Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:03
Кто подскажет как добиться регулировки ПТФ. У меня они светят высоко. Винт регулировки выкручивал и вкручивал до конца. Вверх хорошо регулируются, а вот в низ не могу. Может очки мешают? Или чего сделать-то??? Very Happy
#71:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:06
Я в шоке, недавно заежал к электрикам спрашивал сколько стоит поставить противотуманки, ответили 1500 !! Это грабеж ! Но сам нихрена не понимаю Sad буду дальше ездить Sad
#72:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 05:52
у нас просят за установку 700, но справился сам Smile

Trokov, есть версия, что у разных матрён схемы чуть разные.. уже встречались несовпадения с мурзилкой..

#73:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:54
Кот Матроскин писал(а):

у нас просят за установку 700, но справился сам Smile


У нас официалы просят 850, типа гарантия сохраняется, все дела... Но не стОит оно того, имхо, один хрен после них переделывать: чтобы не гремело, чтобы провода лежали нормально, чтобы соединения не разъединялись...
Кот Матроскин писал(а):

Trokov, есть версия, что у разных матрён схемы чуть разные.. уже встречались несовпадения с мурзилкой..


Вот и я о том же: разные поставщики - немного разная реализация. Грустно. Пока будут встречаться подобные "косяки", до тех пор и будут говорить о ненадежности наших машин, опять же, имхо.

#74:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:47
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ



сегодня будущее показало hehe
кЕтайский пред 10A, вставленный в F20, не перегорел, а расплавил всё вокруг Razz
Еду значит спокойно, туманки горят, и тут из-под панели дымок пошел вонючий. Останавливаюсь, смотрю ЧЯ... а там на месте F20 просто проплавленная дыра wwow
Соответственно, отрубилась и панель приборов.
Доехал до дома, снимаю ЧЯ, иду смотреть. Разобрал, срезал остатки плавленной пластмассы в углу. Дорожки целые (да и фиг им что будет, ширина приличная Smile ), а вот "гнездо" предохранителя расплавлено полностью.
Ну хорошо, делаем. Из двух клемм и отрезка солидного провода соорудил новое гнездо, припаял, потом всё в углу изолировал и фиксировал эпоксидным "пластилином".

Но это еще не всё. Туманки надо подключать как-то иначе, через отдельный внешний пред, колодка для него была в запасе.
По сравнению с описанной в этой теме схемой перемены следующие:
контакт "1" кнопки ПТФ так и остается на Ш2-1. А вот контакт "2", ранее подключенный на Ш1-8 (цепь защищаемая F20, а по схеме в мурзилке кстати следует, что "оно" защищено F1, вот вам и расхождения), подключается через внешний пред 5A к Ш2-7 (штатно не используется, но соединен с Ш2-6, т.е. на нем "+" при включенных габаритах).

Всё заработало, так правильнее и надежнее. Но вообще странно - чего это перегружается F20, там же не "силовая", а просто управляющая цепь ПТФ, управление реле и всё. Откуда такой ток дополнительный, что штатный F20 не выдерживает?

#75:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:03
В продолжение темы. Туманки вновь "проявили себя". Сначала гасли иногда, потом погасли совсем. Сделал.
в итоге оказалось:
1) Возможно плохой контакт реле ПТФ со своим "посадочным местом" в ЧЯ. Переделал на более надежный тип контактов (клеммы "мама" вместо "ножевых" контактов).
2) Провод-перемычка между Ш2-3 и Ш1-5. По нему идет неслабый ток (силовая цепь туманок). Был тонкий, да еще и с плоховато обжатыми клеммами. Переделал образцово, более толстым проводом, с пропайкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU