Страница 1 из 1
kucheruk1980
ребята,выручайте советом,а то в сервисе всю зар.плату заберут.в салон идет горячий воздух,регулятор стоит на самом холодном,из дыр для воздуха идет холодный,зато со всех щелей горячий тянет,чем быстрее летишь тем сильнее.кожух пластиковый на рулевой аж горячий,пластик между сидений тоже,да и вся панель в низу.в 25 градусов с меня пот ручьем при открытых окнах.сегодня с товарищем на 14 ехал ,думал замерзну,а в своей пипец. Sad
ZaSKaR
Заслонку заклинило возможно!?

Вобщем смотри FAQ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
kucheruk1980
тогда почему из отверстий для воздуха идет холодный?,да и еще забыл сказать что воздух горячий начинает идти когда машина ну очень хорошо прогрелась,не меньше часа надо ехать
nnovv
Скока лет бибике? ) У меня такая же фишка была. Снимал печку, там внутри весь пластик покоребило. Вообщем что открыта заслонка, что закрыта, весь горячий воздух в салон. Промазал герметиком ВСЕ щели, стало как положенно. Под панелью есть распределитель потоков )))) такого дырявого я никогда не видел ))) И еще, делал сам, но повторить этот подвиг больше сил не хватит не за какие коврижки ))))
kucheruk1980
машинке полтора года,декабрь 2006.страшно панель самому снимать,это не шестерка Very Happy .заеду в сервис,узнаю сколько их услуги стоить будут,но уже почти уверен что такую сумму зарядят что мне страшно станет и пойду я сам разбирать ласточку свою
GVG
kucheruk1980
Судя по всему из за нагретого катколлектора, тепло предается переднему щиту и полу, от туда попадает в салон. Вероятно поможет дополнительная шумо/теплоизоляция.

Последний раз редактировалось: GVG (21 Июля 2008 18:07), всего редактировалось 1 раз
kucheruk1980
спасибо за советы,дождусь выходного и полезу правду искать.надоела эта баня. Sad
valt
GVG писал(а):

Судя по всему из за нагретого катколлектора


тогда бы это была болезнь всех машин с катами, однако у меня такого трабла не наблюдается. Хотя случай интересный буду следить за темой.
Torettohadi
Подтверждаю у меня такаяже беда! Sad
Только у меня тонель между седухами горячая а панель холодная. Confused
M@KC
Вчера ездил босиком - да, есть маза. Из печки воздух холодный, а из-под педалей - горячий! Десятка... Езди и не парься.
VLAD(POWER)
вот читаю я и понять не могу... как это из центральных сопел дует холодом а на ноги горячим? Ладно, я допускаю что сломался моторчик на заслонке радиатора отопителя и горячий воздух прет в машину. Но тогда бы вы смогли этот поток горячего воздуха перенаправит например на центральные сопла или на стекло. Ну не может же быть такого что у вас и тяжка металлическая соскачила с механического регулятора потоков воздуха - жалюзей (тот что за центральным соплом) и при этом еще и заслонка не закрывает радиатор Surprised Surprised Surprised ??? Тут и правда волей-неволей задумаешься о варианте с прогревом днища, переборного щита от катколлектора. Для меня и тех кто конструкторы в детстве собирал, не составит труда снять центральное сопло и глянуть работают ли "жалюзи" - распределители потоков воздуха в салоне, а так же потратить часок и снять корпус отопителя - проверить работает ли заслонка. Для тех кому лень возиться, можно просто поставить краник на входящий шланг в радиатор печки и тогда жаре шансов не останется.
VLAD(POWER)
M@KC писал(а):

Вчера ездил босиком


ужос! я пару раз пробывал поехать босиком, но так и не смог. Не могу педаль сцепления плавно отпустить - не скользит она у меня по ноге (может нужно было ноги запачкать?) Мне эта езда напомнила вариант когда я, когда-то пытался прикола ради, тронутся отпуская педаль сцепы "по женски" т.е. с отрывом пятки от коврика Very Happy
M@KC
VLAD(POWER) писал(а):

M@KC писал(а):

Вчера ездил босиком


ужос! я пару раз пробывал поехать босиком, но так и не смог. Не могу педаль сцепления плавно отпустить - не скользит она у меня по ноге (может нужно было ноги запачкать?) Мне эта езда напомнила вариант когда я, когда-то пытался прикола ради, тронутся отпуская педаль сцепы "по женски" т.е. с отрывом пятки от коврика Very Happy



А я всегда отрываю пятку от коврика. Ты попробуй поездить на чём-то кроме ВАЗа, где ход педали большой. Кроме того что туфли стираются, так ещё и скрипят, если мокрые.
BuTeHb
VLAD(POWER) писал(а):

M@KC писал(а):

Вчера ездил босиком


ужос! я пару раз пробывал поехать босиком, но так и не смог. Не могу педаль сцепления плавно отпустить - не скользит она у меня по ноге (может нужно было ноги запачкать?) Мне эта езда напомнила вариант когда я, когда-то пытался прикола ради, тронутся отпуская педаль сцепы "по женски" т.е. с отрывом пятки от коврика Very Happy


Surprised я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь...
M@KC
BuTeHb писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

M@KC писал(а):

Вчера ездил босиком


ужос! я пару раз пробывал поехать босиком, но так и не смог. Не могу педаль сцепления плавно отпустить - не скользит она у меня по ноге (может нужно было ноги запачкать?) Мне эта езда напомнила вариант когда я, когда-то пытался прикола ради, тронутся отпуская педаль сцепы "по женски" т.е. с отрывом пятки от коврика Very Happy


Surprised я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь...



Дело не в ноге, а в привычке. Когда в 14 лет на папиной 9-ке, да и на курсах вождения тоже, учился ездить, то ездил не отрывая пятки от пола, чтобы словить аккуратненько место, где берет сцепление, а когда на улице шел дождь и я был в кросах, они начали при каждом выжиме скрипеть, мастер матюкался и просил отрывать, так что с тех пор...
bxmax
BuTeHb писал(а):

Surprised я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь...


41-42. Вполне успешно Smile
Отрывать... Это что, на весу держать ее что ль? Непонятненко... Впервые узнал о таком Smile
VLAD(POWER)
BuTeHb писал(а):

я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь


Ага, огромный размер у меня - 41.5
bxmax писал(а):

41-42. Вполне успешно
Отрывать... Это что, на весу держать ее что ль? Непонятненко... Впервые узнал о таком


+++++ Smile
BuTeHb
блин, ну хз как у вас так получается... мож у вас педаль сцепления как педаль газа на ЗИЛе старом. Я всегда всей ногой жамкаю на педаль, потому что во-первых ход педали не маленький, а вовторых у меня так стопа назад не натягивается если выжать сцепление и потом его отпускать.
bxmax
bxmax писал(а):

BuTeHb писал(а):
Surprised я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь...

41-42. Вполне успешно Smile
Отрывать... Это что, на весу держать ее что ль? Непонятненко... Впервые узнал о таком Smile


Хмм... Кароче... Обратил внимание я вчера на поведение моей ноги, Оказалось что я тоже пятку отрываю...
M@KC
BuTeHb писал(а):

блин, ну хз как у вас так получается... мож у вас педаль сцепления как педаль газа на ЗИЛе старом. Я всегда всей ногой жамкаю на педаль, потому что во-первых ход педали не маленький, а вовторых у меня так стопа назад не натягивается если выжать сцепление и потом его отпускать.



Во! Ну, это если педаль сцепления вровень с п.тормоза, лично мне неудобно когда правильно. Педали у ВАЗов слишком близки к водиле, неумно сделали, моя п.сцепления немного ниже тормозной: отжал, сразу ногу на подставку слева., удобно.
M@KC
bxmax писал(а):

bxmax писал(а):

BuTeHb писал(а):
Surprised я представил какой у тебя размер ноги, раз ты пятку не отрываешь...

41-42. Вполне успешно Smile
Отрывать... Это что, на весу держать ее что ль? Непонятненко... Впервые узнал о таком Smile


Хмм... Кароче... Обратил внимание я вчера на поведение моей ноги, Оказалось что я тоже пятку отрываю...



: - )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы