Капс
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
Итак, начал включаться карлсон, в т.ч. при движении по трассе.
Замер при помощи ртутного лабораторного термометра и теплопроводящей пасты (в районе ДТОЖ) показал температуру включения вентилятора 88-89 градусов, через несколько минут работы вентилятора температура сбивается до 85, но вентилятор продолжает работать...
На приборке в это время стрелка на температурной шкале находится чуть ниже третьего деления (которое перед красным сектором), т.е. гораздо больше 90 градусов...
Что делать? Менять датчик?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Капс
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань, столица Татарии
Авто: 21124
Спасибо, попробую
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы