marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?
В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?
А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.
"
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы