Вопрос по обновлённой "Ниве" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:53
komatoz
а какой там расход?и реально ли чувствуется различие мощи после десятки 16 клопов Laughing

#27:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:29
133 писал(а):

а какой там расход?


От стиля езды зависит - от 9л и выше(это по трассе).
133 писал(а):

реально ли чувствуется различие мощи после десятки 16 клопов

. Земля и небо.

#28:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:20
А лечится ли выжимной подшипник, а то шуршит не хило...
#29:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:02
Цитата:


Ты мне объясни, почему нельзя было для ШНИВЫ приколхозить 16 клапанник а ? Пусть даже он на низах "не айс" но по сравнению с тем что сейчас ИМХО в разы бы лучше был.



Вот именно. Я уже давно так считаю. Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин. Кузов и салон - однозначно шнивовский. Цена 400-450 нормально. А чтобы пиндосы не заправляли почему бы ВАЗу не скупить ГМ-Автоваз на корню, вернуть себе бренд НИВА и повесить ладью на то что сейчас называется шнивой. Находятся ведь деньги на покупку всякой херни вроде Азия Авто, на завод в Чечне . Я вообще не понимаю как можно было просрать бренд НИВА?? А если пиндосы откажутся продавать почему бы не надавить - сейчас ведь ВАЗом фактически кремлевские люди правят. ВВП играя желваками и сжимая кулаки, объявит сделку о продаже НИВЫ пиндосам - колониальной и не отвечающей интересам страны, и все станет хорошо Smile Smile .

#30:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:20
KGI писал(а):

Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин.


Понижайку не трожЪ :-D это святое.

А по остальному согласен.

ладно, дискутировать больше нет смысла, раз ВАЗ ниразу не рулит в случае с ШН Sad.

#31:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:52
Думаю, что если ТАЗ и ЖИМЭ не повернутся к потребляльнику летцом, то в самом скором месте они окончательно залезут в то место, которым щас смотрят на энтого самого потребляльника. Кетай не дремлет, да и кореянцы во всю продвигаются в расеянию. Взять ту же самую тигру, которая в девичестве была корандой. Я просто тащюсь от этого авто. И если разница в цене будет порядка 100-150 тыр, то даже гадать не стоит, что народ выберет. К тому же слышал, что кореянцы собираются организовать выпуск в расеянии жипа Киа-Ретона. Это вообще будет бомба. По цене он как нива, по комплектухе круче.
В общем буду ждать весны. К весне, по обстановке, определюсь. В наших машинах больше всего убивает какчество (а точнее его отсутствие) покраски кузова. Руки пообрывал бы.

#32:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:20
Думаю, что не боян. Цены на свои погремушки ТАЗ и ЖИМЭ задирают будь здоров, а корейские авто, при несопоставимо более высоком качестве, становятся всё более доступными. И всё больше людей выбирают качество. По крайней мере в моем доме я один имею тазик, остальные ездят кто на рено, кто на шевроле кто на поношенных ино.
#33:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:51
ТАЗ умрет не через 2 или 3 года. И произойдет это не в одночасье. Таз будет умирать постепенно. Склады будут затариваться, продукция не находить сбыта. Я смотрю на улицы своего небольшого и далеко не богатого города и вижу, что процентное соотношение тазиков и иномарок далеко не в пользу тазиков.
В общем-то разговор ни о чем. Ты сам говоришь о том, что нереально наладить выпуск качественных комплектующих для лад. Даже моторы уже делаются на замазке. Дальше что - вместо болтов верёвочки, а вместо манжет - войлочные сальники?

#34:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:02
Думаю, что если политика росиянских производителей автомобилей не изменится и при стабильной ситуации в стране, максимум через пять-шесть лет ВАЗ умрет. Если Россия вступит в ВТО, то смерть наступит еще раньше.
#35:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:13
Причем дело здесь даже не в техническом совершенстве производимых автомобилей. Меня, например, вполне устроила бы классика. Дело именно в качестве. Примитивное изделие типа классики уж можно было бы качественно изготовить. Моей машине всего семь лет, а она уже вся цветет, двигун весь в масле. Про десятки я вообще молчу. Наладьте контроль качества и не дерите цены, тогда шанс еще будет.
#36:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 04:40
Б. Алешин - председатель на СП (зачем, для чего???)
#37:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 18:27
ну не стал расписывать...
Борис Алешин избран Председателем Совета директоров GM-AVTOVAZ

#38:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:28
Sborshik
На сайте Gm-avtovaz.ru
в том то и прикол, что он и там, и там.

#39:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:27
Цитата:


Понижайку не трожЪ это святое.

А по остальному согласен.



Нафига тебе понижайка - третья пониженная , четвертая и пятая пониженная? Сделать первую короче чем она должна быть - как на десятке например Very Happy , ГП короткую и будет тебе счастье. Кроме того даже шнивовский кузов я бы чутка изменил - увеличил бы задний свес сантиметров на 10-15 - получился бы нормальный багажник для семейного авто. Вобщем после всех вышеуказанных доработок получился бы нормальный семейный авто повышенной проходимости, который может расчитывать на массовый спрос даже при цене от 400тыс. А так это будет авто чисто для покатушек, для джипперов и тд.

#40:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:53
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?pointer=294&page=informDetal&flashMenu=
#41:  Автор: Parma СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:26
А почему ВАЗовские конструктора должны согласовывать с GM свои конструкции? Ведь шнивкий сборщик их просто покупает, если ему не понравится нововведение, то он может просто отказаться от данной детали. И начать покупать её на стороне, если сможет...
ВАЗу стоит просто выпустить новую деталь вообще без предупреждения, тогда забегает молчавшая сторона и это будет уже их проблема. Ведь по посадочным местам они будут полностью взаимозаменяемые (для начала).
Если какой-то отдел перестает со мной дружить, то я поступаю подобным образом. Свою проблему нужно сделать чужой. Без жалоб начальству конечно не обходится, но зато решение ищется уже при обоюдном желании и в кратчайшие сроки. А иначе как их заставишь оторвать задницы и выполнять свои прямые обязанности?

По поводу запчастей кривых: решается только одним способом - приемку осуществляет тот, кто запчасть потребляет. Отделу качества везде за бумажки платят, а не за снижение брака. Дешевле поставить человека на приемку и отбраковку, чем претензии по собранным механизмам исправлять. На отвественных производсвах только так и делают, брак сейчас везде в наличии, даже на автоматах умудряются криво резать... Confused
Точно не знаю как проверять, но в простейшем варианте надо поставить приемщика у мастер-плиты и дать ему мощьную лампу - пусть кривизну посадочной плоскости смотрит, а заодно соответствие теорконтуру прокладки - не такая уж длительная операция, а от явного брака спасет.
По крайней мере будет акт - в такой-то партии столько-то брака, будет чем прикрыться при попытке сношения. Wink

#42:  Автор: DuxxОткуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:11
Sborshik писал(а):

Цитата:

Кстати, та нива не ломалась практически и герметика в ней не было ни капли - все и так сухо было.
Почему сейчас его надо килограммы намазывать - и то не факт что поможет.



да все очень просто на самом деле=) потому что детали не в размерах. вот и текут. за размерами надо следить но не следят. наше дпк (департамент по качеству) занимаеца разработкой кучи всяких никому не нужных процедур типа фмеа, зуки, всякие исо и вешает их исполнение на кого угодно только не на себя, вместо того чтобы просто работать - т.е. контролировать размеры и не допускать попадание брака на сборку. культура производства тоже не та что была раньше по рассказам тех кто работал с начала запуска завода.
поэтому я от герметика сам не в восторге, но заставить делать качественное железо это из области невозможного. а проблемы вылазят на сборке. течь начинает на сборке и претензии предъявляют сборщику а не тем кто брака на мехобработке наделал. вот и приходица выкручиваца. объяснения типа - да как собрать из этого г. работоспособный узел, нужно за размерами следить тогда все путем будет, никого не способны убедить. хотят видеть конечный результат - т.е. чтобы не текло.



мда, на фоне такого сообщения не понимаеш почему на ДВ регионе запретили собирать "конструктора". Герметик при сборе того же конструктора по факту не используется, а тут .... наша раша что сказать Smile сори если кого задел за живое Smile

#43:  Автор: yakor_rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 20:17
Цитата:

["Sborshik"]

Что-нибудь новенького про модернизацию там слышно? Начнут их выпускать в первом квартале, или нет? Есть смысл ждать нового или до 2015 ничё не намечается?

#44:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:22
Кроме того, В. Вильчик сообщил, что со 2 февраля производство модели "Лада 4х4" будет идти в полном объеме.

"Производство автомобиля "Лада 4х4" не сокращалось, мы в этом году подготовим модернизированный вариант "Нивы", сказал Вильчик. По его словам, модернизация коснется, прежде всего, салона, также произойдут некоторые изменения внешнего вида автомобиля.
"Эта "Нива", я думаю, будет жить еще до 2015 года", - сказал Вильчик.

"Что касается выпуска "Шеви-Нивы", то здесь наблюдается сокращение объемов производства ровно в два раза, - сказал Вильчик. - Мы будем добиваться от СП "GM-АВТОВАЗ", чтобы объемы производства "Шеви-Нивы" были увеличены хотя бы до 40 тыс машин. Если руководство СП на это не пойдет, тогда АвтоВАЗ будет увеличивать объемы выпуска своей "Нивы".

#45:  Автор: genryОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:13
Никогда ВАЗ неумрет, ибо правительство сделает все для того чтобы этот коматозник жил. Таможня там, какие нить вливания и пр. требуха, в крайнем случае будет как 40 лет назад Фиаты по лицензии лепить(кста не самый худший вариант)... Беда с качеством, она одна для всех производственных предприятий в России, я читал "Sborshik" и блин, как будто о моем предриятии, настолько все похоже, знакомо и близко. Обидно конечно, всеже Нива была очень перспективной машиной с большим будущим, тем более для нашей страны. А теперь перспектива у нее одна - стать любимой машиной для Российских бомжей.
#46:  Автор: yakor_rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:29
Sborshik писал(а):

иначе говоря даже при самых оптимистичных прогнозах ... мод.ниве не бывать в первом квартале 2009-го. если конечно не считать мод. нивой - ниву с новыми ковриками и приборной доской от 2115.


Да уж, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, застой почти везде, иногда он приводит к отстою Pardon А то на сайте обратной связи автоваза мне её каждый раз в следующем квартале обещают suu . А с новой приборной доской уже начали выпускать или всё только собираются ?

#47:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:03
Я где то видел в инете байку про двиг 1.8 16 клапанный для всего, классики нив и переднего привода. Неужели похоронили насовсем?
#48:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 09:46
Сегодня видел обновленную ниву на дороге, хотя пишут ее только начнут выпускать. Выглядит как на фото, цвет синий металлик, на задней двери, где была наклеена GLC, там было Attection(или что-то подобное). Вполне приятно выглядела, решетка радиатора понравилась. Ручки двирей чем-то похожи на те, которые ставят на приорах евроручки.
#49:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:38
Кто-нибудь слышал что с обновленной нивой ваз-21214 выпускать-то будут?
#50:  Автор: masterboy СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 15:17
http://www.zr.ru/news/163059 новости!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU