133 писал(а):а какой там расход?
От стиля езды зависит - от 9л и выше(это по трассе).133 писал(а):реально ли чувствуется различие мощи после десятки 16 клопов
. Земля и небо.Цитата:
Ты мне объясни, почему нельзя было для ШНИВЫ приколхозить 16 клапанник а ? Пусть даже он на низах "не айс" но по сравнению с тем что сейчас ИМХО в разы бы лучше был.
Вот именно. Я уже давно так считаю. Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин. Кузов и салон - однозначно шнивовский. Цена 400-450 нормально. А чтобы пиндосы не заправляли почему бы ВАЗу не скупить ГМ-Автоваз на корню, вернуть себе бренд НИВА и повесить ладью на то что сейчас называется шнивой. Находятся ведь деньги на покупку всякой херни вроде Азия Авто, на завод в Чечне . Я вообще не понимаю как можно было просрать бренд НИВА?? А если пиндосы откажутся продавать почему бы не надавить - сейчас ведь ВАЗом фактически кремлевские люди правят. ВВП играя желваками и сжимая кулаки, объявит сделку о продаже НИВЫ пиндосам - колониальной и не отвечающей интересам страны, и все станет хорошо .KGI писал(а):Поставить приоровский мотор, вместо раздатки оставить только межосевой дифер, ГП пониже (4.2 например) - понижайка нафиг, шрусы вместо крестовин.
Понижайку не трожЪ :-D это святое.
А по остальному согласен.
ладно, дискутировать больше нет смысла, раз ВАЗ ниразу не рулит в случае с ШН .Цитата:
Понижайку не трожЪ это святое.
А по остальному согласен.
Нафига тебе понижайка - третья пониженная , четвертая и пятая пониженная? Сделать первую короче чем она должна быть - как на десятке например , ГП короткую и будет тебе счастье. Кроме того даже шнивовский кузов я бы чутка изменил - увеличил бы задний свес сантиметров на 10-15 - получился бы нормальный багажник для семейного авто. Вобщем после всех вышеуказанных доработок получился бы нормальный семейный авто повышенной проходимости, который может расчитывать на массовый спрос даже при цене от 400тыс. А так это будет авто чисто для покатушек, для джипперов и тд.Sborshik писал(а):Цитата:Кстати, та нива не ломалась практически и герметика в ней не было ни капли - все и так сухо было.
Почему сейчас его надо килограммы намазывать - и то не факт что поможет.
да все очень просто на самом деле=) потому что детали не в размерах. вот и текут. за размерами надо следить но не следят. наше дпк (департамент по качеству) занимаеца разработкой кучи всяких никому не нужных процедур типа фмеа, зуки, всякие исо и вешает их исполнение на кого угодно только не на себя, вместо того чтобы просто работать - т.е. контролировать размеры и не допускать попадание брака на сборку. культура производства тоже не та что была раньше по рассказам тех кто работал с начала запуска завода.
поэтому я от герметика сам не в восторге, но заставить делать качественное железо это из области невозможного. а проблемы вылазят на сборке. течь начинает на сборке и претензии предъявляют сборщику а не тем кто брака на мехобработке наделал. вот и приходица выкручиваца. объяснения типа - да как собрать из этого г. работоспособный узел, нужно за размерами следить тогда все путем будет, никого не способны убедить. хотят видеть конечный результат - т.е. чтобы не текло.
мда, на фоне такого сообщения не понимаеш почему на ДВ регионе запретили собирать "конструктора". Герметик при сборе того же конструктора по факту не используется, а тут .... наша раша что сказать сори если кого задел за живое Sborshik писал(а):иначе говоря даже при самых оптимистичных прогнозах ... мод.ниве не бывать в первом квартале 2009-го. если конечно не считать мод. нивой - ниву с новыми ковриками и приборной доской от 2115.
Да уж, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, застой почти везде, иногда он приводит к отстою А то на сайте обратной связи автоваза мне её каждый раз в следующем квартале обещают . А с новой приборной доской уже начали выпускать или всё только собираются ?