Страница 1 из 1
fantom343
Помогите пожалуйста подключить электро-стеклоподъёмники к сигнализации,что бы при закрытии стекла сами закрывались!Сигналка: Аллигатор,с обратной связью,стеклоподъёмники родные,ТАЗ 2114. По програмированию сигналки,думаю, проблем не будет.В сервисе запросили 2000 рублей!
volokh
поиском по нашему форуму и соседнему десятому по словам "доводчик" "блок комфорта" "beta"
avarte
fantom343
а сколько такой стоит?
D@rik
Вопрос тот-же! Вместо вёсел хочу эл. поставить с доводчиком на 2113, сигналка Fighter-самая дешовая. Возможно?
okorok
Только не Sheriff-я себе поставил,отработал около 2 месяцев,а дальше вместо дожима стал стекла опускать в режиме охраны,т.е. ставишь на сигналку,а у тебя стекла вниз идут,я в первый раз чуть не сел около машины,съездил к установщикам-говорят блок накрылся.
Andrew White
Совсем недавно установил себе ЭСП! Сразу захотел сделать их "умными"
Купил себе блок МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ FALCON WR-250. Покупал на Фучика (кто из СПб знает). Стоит 850 - купил за 700 (торг никто не отменял).
Значит его основные функции.
-Самое главное это автообучение приводов. Т.е. контроллер запоминает ток потребляемый стеклами и тем самым не дает работать в нагрузку, когда стекло во что-то уперлось или дошло до конца(привода не будут себя насиловать и перегорать + не раздавит руку)
-Следующая функция работа в "одно касание"! Нажал кратковременно на кнопку стекло поползло, нажал ещё раз остановилось. если не нажимать доползет до конца и остоновятся. Т.е не надо держать кнопку пока стекло едет! очень удобно, не отвлекает! особенно удобно, если окно надо полностью открыть-закрыть(например зеркало протереть).
-Ну и функция которую я не встречал даже в авто элит-класса! Ставим на сигналку, тут все банально стекла поочереди(чтоб не рвать акумулятор) закрываются. Причем закрываться с секундной задержкой чтоб ЦЗ успел сработать!. Снимаем с сигналки и о чудо! Стекла поочереди открываются на ту величину на которую были открыты до постановки на сигналку. (прада не мм в мм, но достаточно точно).\
Функции продуманы до мелочей и не вызвали пока никаких нареканий.

Есть ещё какието фичи, но пока не освоил их!
Да подключается всё банально просто! правда в сигу надо диод вставить!

Одним словом стоит этот блок своих 700 р. Против 500р за тупой доводчик.
Всем рекомендую.

Так же есть модели блоков
MS-MI (про-во г.СПб)
Технополис Beta10/2 (про-во г.Тольятти)
Но впродаже ни один из них не нащел! МС сняли с производства. Бету 10 никто в глаза не видел. Так что Фалкон единственный предстовитель которого я нашел.
avarte
D@rik писал(а):

Вопрос тот-же! Вместо вёсел хочу эл. поставить с доводчиком на 2113, сигналка Fighter-самая дешовая. Возможно?


конечно возможно, у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Более того простые советы, будущим установщикам:
1. устанавливать проще всего в водительскую дверь, т.к. прийдется тянуть всего 2 провода “+” и “запуск”
2. подключения проще всего делать не в разрыв провода, а непосредственно на кнопке ЭСП, т.к. просто с кнопки снимается одна фишка и вот вам и разрыв.
Dranik
avarte
avarte писал(а):

но у меня


+много , поставил сразу с нова машины.
avarte писал(а):

у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла


+бесконечность самый правильный подход , тоже так же себе сделал ваще удобно класс! rlzz rlzz rlzz
Xpert
avarte писал(а):

у меня они подключены не к сигнализации, а к блоку центрального замка, когда двери блокируются, тогда и закрываюются стекла


А у меня двери при включении зажигания блокируются - не вижу смысла в этот же момент стекла закрывать. Подключение к ЦЗ как раз и придумали для вариантов, когда у сигнализации нет штатного канала для закрытия стекол или вежливой подсветки.
Rover_61reg
fantom343 писал(а):

Сигналка: Аллигатор,с обратной связью,стеклоподъёмники родные,ТАЗ 2114. В сервисе запросили 2000 рублей!


Программирование сигналки - не наш метод. Правильно народ про доводчики пишет. Но если дружишь с паяльником и к доводчику одно требование - закрыть стёкла при постановке на сигнализацию. То можно спаять схемку. Работает у меня уже года полтора.
bboyan (вернее повторяюсь, но во времена кризиса имхо актуально).
зы: красным обведена часть схемы на две двери.




Цитата:

VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке

При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (21 Марта 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз
avarte
Xpert писал(а):

А у меня двери при включении зажигания блокируются - не вижу смысла в этот же момент стекла закрывать.


ИМХО бессмысленно, вот если-бы при трогании они блокировались, или как на ино при превышении скорости ~5км/ч тогда другое дело.
Bloodman
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы