SMF писал(а):Andy_NN писал(а):2 SMF я 2 года назад зимой и 92-й так же схватил, причем на моей любимой заправке, в -15 вышел вжиииик - и х.й, друган тоже вжииииик и тоже х.й, заправлялся там же, свечи выкрутили, а они сырые в жиже. а ты дииииизель
Одно дело свечи, а другое из ТНВД парафин выгонять...
НЕ только из ТНВД, а также из бака и топливопроводаSDRIVER писал(а):SMF писал(а):Andy_NN писал(а):2 SMF я 2 года назад зимой и 92-й так же схватил, причем на моей любимой заправке, в -15 вышел вжиииик - и х.й, друган тоже вжииииик и тоже х.й, заправлялся там же, свечи выкрутили, а они сырые в жиже. а ты дииииизель
Одно дело свечи, а другое из ТНВД парафин выгонять...
НЕ только из ТНВД, а также из бака и топливопровода
я не в курсе вселенских проблем, жизнь покажет я знаю только одно, что за 2.5 года владения пассатом на пассат-клубе я не сталкивался с тем, чтобы чел пересел на дизель и пожалел об этом, наоборот следующую машину ищут опять дизеля. да и на тур-клубе тема зимнего пуска выше 2-х страниц за 2 года не растянулась, т.к. нет проблемы, нет обсуждения.Andy_NN писал(а):да и на тур-клубе тема зимнего пуска выше 2-х страниц за 2 года не растянулась, т.к. нет проблемы, нет обсуждения.
Думаю те, кто хапнули парафину, больше уже в клубе и не появляются... замена топливной это дорого... а по поводу зимней заводки никто и не беспокоится, проблемы именно в зоне пограничных темпереатур, один раз в год...mikal писал(а):Ты смеёшься что ли? Это оттепели, что ли, раз в год? Да у нас 3/4 прошлой зимы как раз пограничные и были.
В момент перехода с летней соляры, на зимнюю... а так, да, я люблю смеятся... смех продлевает жизнь!!! :-DSMF писал(а):В момент перехода с летней соляры, на зимнюю..
А, понятно. Не понял тебя значит. Чё то мне пригрезились проблемы с прошивками при переходных температурах. Кстати, где-то читал (вроде в АР-ом тесте солярок) что они не просто на летнюю и зимнюю делятся, там ещё несколько градаций есть. Так что шансы увеличиваются, можно и не раз попасть.SMF писал(а):Andy_NN писал(а):да и на тур-клубе тема зимнего пуска выше 2-х страниц за 2 года не растянулась, т.к. нет проблемы, нет обсуждения.
Думаю те, кто хапнули парафину, больше уже в клубе и не появляются... замена топливной это дорого... а по поводу зимней заводки никто и не беспокоится, проблемы именно в зоне пограничных темпереатур, один раз в год...
У нас на работе случай был новенький Киа Сорренто перегоняли из одного автосалона в другой, ну и по дороге соляркой заправили, до другого салона он не доехал. Потом 3 месяца стоял ждали пока придут запчасти из Кореи, вся система наглухо парафином "засралась"Andy_NN писал(а):SDRIVER писал(а):SMF писал(а):Andy_NN писал(а):2 SMF я 2 года назад зимой и 92-й так же схватил, причем на моей любимой заправке, в -15 вышел вжиииик - и х.й, друган тоже вжииииик и тоже х.й, заправлялся там же, свечи выкрутили, а они сырые в жиже. а ты дииииизель
Одно дело свечи, а другое из ТНВД парафин выгонять...
НЕ только из ТНВД, а также из бака и топливопровода
я не в курсе вселенских проблем, жизнь покажет
я знаю только одно, что за 2.5 года владения пассатом на пассат-клубе я не сталкивался с тем, чтобы чел пересел на дизель и пожалел об этом, наоборот следующую машину ищут опять дизеля. да и на тур-клубе тема зимнего пуска выше 2-х страниц за 2 года не растянулась, т.к. нет проблемы, нет обсуждения.
Я Паджеро дизельный больше двух лет юзал, в принципе проблем особых с топливной аппаратурой небыло.Andy_NN писал(а):ана, жизнь покажет, в любом случае заправляюсь тока на лукойле евро4, чеки сохраняю, эвакуатор бесплатный (каско такое)
Т.е. не выездной? Хороший городской автомобильчик получился... SMF писал(а):Andy_NN писал(а):ана, жизнь покажет, в любом случае заправляюсь тока на лукойле евро4, чеки сохраняю, эвакуатор бесплатный (каско такое)
Т.е. не выездной? Хороший городской автомобильчик получился...
Ага, городской, тока на рыбалку выезжает за 175 км от города, где ближайший трактор 10 км через 3 деревни по полю
ЗЫ но зимой я не рыбак и не дачник, однозначно :cool:Andy_NN писал(а):Ага, городской, тока на рыбалку выезжает за 175 км от города, где ближайший трактор 10 км через 3 деревни по полю
Всё так, но в пердь какую-нибудь, где Лукойла с его Евро-4 нет соваться и правда страшновато.. Как там у вас в клубе с дальняками где 100% проверенных заправок нет?mikal писал(а):Andy_NN писал(а):Ага, городской, тока на рыбалку выезжает за 175 км от города, где ближайший трактор 10 км через 3 деревни по полю
Всё так, но в пердь какую-нибудь, где Лукойла с его Евро-4 нет соваться и правда страшновато.. Как там у вас в клубе с дальняками где 100% проверенных заправок нет?
2.5 тди нормально переносит говорят, пр@пердится и едет. бак ок. 100 л., хватает в среднем на 1000 км., если только трасса, то еще больше, так что без проблем с этим.