Страница 2 из 4
802
Camel писал(а):

Andy_NN
ну для справедливости ради надо не забывать, что у тебя дизель. А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе



У современного дизеля вроде только одна проблема осталась - не любит дерьмовую солярку. Прайс на машину с дизелем существенно выше чем на такую же, но с более мощным бензиновым мотором. Но это вопрос религии - некоторые предпочитают изначально переплатить, а потом меньше тратиться, осознавая что в глобальном масштабе ничего не удалось сэкономить.
paravoz
Scaglietti писал(а):

А печка там работает даже лучше чем на бензе, как никак стоит догреватель


так рулет все такие не двиг, а вебаста? так она и на бензине рулит. это факт неоспоримый. дизель без автономки - жэпа.
Тоха Купчинский
Тарахтит конечно неприкольно дизель, имхо такую машину надо на бензине брать, чтобы движок урчал, как сытый котяра, а не тарахтел как трактор беларусь. Видел недавно А6 на дизеле - не солидный звук, очень несолидный, хотя может на ФВ в этим лучше. Но в целом конечно машина-мечта, и надо всем к такому стремиться Smile
Маринер
Тоха Купчинский писал(а):

Тарахтит конечно неприкольно дизель, имхо такую машину надо на бензине брать, чтобы движок урчал, как сытый котяра, а не тарахтел как трактор беларусь. Видел недавно А6 на дизеле - не солидный звук, очень несолидный, хотя может на ФВ в этим лучше. Но в целом конечно машина-мечта, и надо всем к такому стремиться Smile


А тебе не пофиг внутри как он тарахтит снаружи?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

бе не пофиг внутри как он тарахтит снаружи?


:-D +1
Johann Halter
хороший отчет, катал туарег 3.2, единственно не понравился пустой в нуле руль... по сравнению с лексом и БМВ он просто отсутствует.. из неприятностей - ТУПО СЛОМАЛСЯ пополам задний стаб... как? хрен его знает..машину не мучали по говнам..
Scaglietti
paravoz писал(а):

Scaglietti писал(а):

А печка там работает даже лучше чем на бензе, как никак стоит догреватель


так рулет все такие не двиг, а вебаста? так она и на бензине рулит. это факт неоспоримый. дизель без автономки - жэпа.



вебаста там опция и греет только салон, мона запускать по таймеру или от GSM-сигнализации, вещь клевая... А догреватель уже в базе и работает только при работающем двигателе, греет ОЖ и вроде моторное масло 8-)

Конечно, если берешь дизель то обязательно нужен догреватель или нештатная вебаста, без них зимой колотун буит Very Happy
paravoz
Andy_NN писал(а):

разница в 60 руб/с мойки м/д пассатом и туром меня не напрягает совершенно


ну так рад за тебя. только вот и стоянка у нас на 30 рэ в сутки для жыпов дороже, мойка дороже, стоимость ТО в сравнении с тем же пассатом выше, антигели для зимы тоже стоят денег - вот и на круг получается в год приличная разница. а когда нет смысла в подобной машине то считаю что эту разницу можно потратить на что то более интересное.
канешь, если жып нужен для поездок на рыбалку, прицеп таскать - то оно того стоит.
Тоха Купчинский
Andy_NN, а не смотрел 3-й Хаммер, когда Туарег заказывал? Я тут просто недавно в салоне посмотрел, 1500000 стоит, даже чуть меньше, но зверюга такой, что на любую рыбалку или охоту по любому лесу можно ехать. А если сравнивал, то почему к туарегу склонился?
CASUAL
Если не ошибаюсь то автор хотел дизельный двигатель, т.к. не готов лить бензин ведрами, а хаммера с дизельным двигателем не бывает.
Тоха Купчинский
Что-то просмотрел про дизель, тогда да, хаммер прокормить наверное сложно..
802
Тоха Купчинский писал(а):

Andy_NN, а не смотрел 3-й Хаммер, когда Туарег заказывал? Я тут просто недавно в салоне посмотрел, 1500000 стоит, даже чуть меньше, но зверюга такой, что на любую рыбалку или охоту по любому лесу можно ехать. А если сравнивал, то почему к туарегу склонился?



Я, например, очень уважаю настоящие внедорожники, но Н3, не смотря на зверскую проходимость и внешность, меня не радует всем остальным - едет очень посредственно, салон не нравится, хотя это дело вкуса - сидеть достаточно удобно, задняя рессорная подвеска - это жесть.
Тоха Купчинский
802 писал(а):


Я, например, очень уважаю настоящие внедорожники, но Н3, не смотря на зверскую проходимость и внешность, меня не радует всем остальным - едет очень посредственно, салон не нравится, хотя это дело вкуса - сидеть достаточно удобно, задняя рессорная подвеска - это жесть.



Мне салон только очень сильным запахом кожи запомнился (или кожзама, сейчас хрен отличишь), но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.
802
Тоха Купчинский писал(а):

но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.



Это да - знатный броневичог Laughing
VadimG
Тоха Купчинский писал(а):

Andy_NN, а не смотрел 3-й Хаммер, когда Туарег заказывал? Я тут просто недавно в салоне посмотрел, 1500000 стоит, даже чуть меньше, но зверюга такой, что на любую рыбалку или охоту по любому лесу можно ехать. А если сравнивал, то почему к туарегу склонился?



Сравнивать Туарег с Н3 все равно что сравнить УАЗ с Honda CRV например Smile
Маринер
802 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.



Это да - знатный броневичог Laughing


И безопасный наверняка Smile
Помните аварию прошлогоднюю, когда авенсис в лоб ему на нов. риге(по-моему) влетела? От авенсиса только багажник остался Sad , а мужика на хамере (только не помню Н2 или Н3) зажало, но без последствий вроде. Понятно, что массы разные и т.д. ,но все-равно
802
Маринер писал(а):

Помните аварию прошлогоднюю, когда авенсис в лоб ему на нов. риге(по-моему) влетела? От авенсиса только багажник остался Sad , а мужика на хамере (только не помню Н2 или Н3) зажало, но без последствий вроде. Понятно, что массы разные и т.д. ,но все-равно



Зона деформации Хаммера - кузов сминаемой им легкоушки Smile
kir3000
Ну хаммер то тоже подрало прилично
http://fishki.net/comment.php?id=22506
Муса Джалиль
Имхо Т-150 покруче будет... Very Happy
Andy_NN
Отвечу всем.
Догреватель у Тура стоит в базе, доп. вебасты у меня нет, зимой посмотрим.
Хаммер и Тур не конкуренты и мне не нужна машина только для дачи и рыбалки, мне нужна была 1 машина на все случаи жизни с минимальной степенью компромисса. Кстати, про внедорожники, в т.ч. про Хаммер http://www.youtube.com/watch?v=Bl1tQYiPZGs&
2 paravoz - у меня гараж есть, я за стоянку не плачу, у офиса охраняемая парковка, входит в стоимость аренды. гели можно заливать не только для внедорожников, любой авто с дизелем, хоть с-класса. Вот ТО дороже - тут спора нет, чудес не бывает, пассат 4моушен для примера в обслуге дороже обычного переднеприводного в 1.5 раза - это из практики. Нужен 4-привод или нет, тут дело хозяйское.
Маринер

Я бы сказал, что тут по всем прошлись Smile
Беларусь рулит! :cool:
Andy_NN
Маринер писал(а):


Я бы сказал, что тут по всем прошлись Smile
Беларусь рулит! :cool:


Это даже не Беларусь, это что-то доисторическое Т-ххх какой то не помню уже Smile
Andy_NN
802 писал(а):

Camel писал(а):

Andy_NN
ну для справедливости ради надо не забывать, что у тебя дизель. А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе



У современного дизеля вроде только одна проблема осталась - не любит дерьмовую солярку. Прайс на машину с дизелем существенно выше чем на такую же, но с более мощным бензиновым мотором. Но это вопрос религии - некоторые предпочитают изначально переплатить, а потом меньше тратиться, осознавая что в глобальном масштабе ничего не удалось сэкономить.


Тут ты не прав, на Тур политика несколько иная :
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/model10/model_step1/index.khtml?model_id=120
Miura
Т-40 (в народе "сороковка")
АНТИфриз
Спасибо за отчет. Поставил себе + за выбор 3 л дизеля если буду брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы