Страница 1 из 1
КВАС
Собираюсь ставить на передние двери ЭСП с контроллером чтобы при постановке на охрану стекла закрывались (склероз).Подскажите как все грамотно подключить,сигналка у меня APS-1500 .Может кто уже ставил себе такое-подскажите,схемкой поделитесь.В инете ничего не нашёл вся надежда на форум
КВАС писал(а):

как все грамотно подключить



Всмысле?
Как подключить ЭСП к блоку доводчиков, или как блок доводчиков подключить к сиге?

Уточняй пожалуйста что именно хочешь узнать.
КВАС
Как подключить блок к сиге, блоку нужен импульс -вот где его взять с APSки
А вот тут начинается самая жопа... Smile

Вот схема и описание к твоей сиге: http://autoelectric.ru/autoalarm/aps/1500/aps1500.htm

Кстати, какой продолжительности импульс требуется твоему доводчику? Или озвучь его марку\модель.
Олежек
какой полярности нужен импульс???
Олежек
я на выходных закончил установку доводчика и ЭСП, правда у меня довочик другой Beta 10/2, он может поднимать стекла или по плюсу или по минусу, сигналка у меня очень простая, но она может управлять доводчиками при этом у меня не было бы фукции открытия багажника (у тебя как я понял сигналка тоже простая) с пульта, я не захотел терять эту фукцию и сделал закрытие стекол по плюсу взятому с водительского замка, тоесть когда закрыт замок плюс присутвует на доводчике......

если у тебя нет привода багажника то как я понимаю можно его ??? использовать на доводчик (только что то в мануале об этом умалчивается)

проще всего с водительского замка на мой взгляд...
Cvolo4yzhka
Олежек писал(а):

(только что то в мануале об этом умалчивается)


не умалчивается...

Цитата:

Функция # 6: программирование выхода 2-го канала системы как выхода для дополнительной блокировки двигателя

Вы можете запрограммировать выход 2-го канала системы (Синий провод) как выход для дополнительной блокировки двигателя. В этом случае данный выход будет автоматически активизирован каждый раз при постановке системы на охрану и может управлять нормально замкнутым реле дополнительной блокировки двигателя. Данный выход также может использоваться для управления дополнительный модулем закрывания окон автомобиля.

Для включения данной функции установите перемычку J5 в гнездо и удалите перемычку J6 из гнезда на основном блоке системы.

serge-singer
если модулю не страшен постоянный минус на охране. можно на провод НЗ блокировки кинуть провод от доводчика
Олежек
Cvolo4yzhka писал(а):

Данный выход также может использоваться для управления дополнительный модулем закрывания окон автомобиля.



ты прав, не увидел, тогда упрощается если не висит на нем замок багажника.....
КВАС
Спасибо за советы ,особое
Cvolo4yzhka писал(а):

Функция # 6: программирование выхода 2-го канала системы как выхода для дополнительной блокировки двигателя

Вы можете запрограммировать выход 2-го канала системы (Синий провод) как выход для дополнительной блокировки двигателя. В этом случае данный выход будет автоматически активизирован каждый раз при постановке системы на охрану и может управлять нормально замкнутым реле дополнительной блокировки двигателя. Данный выход также может использоваться для управления дополнительный модулем закрывания окон автомобиля



В следующий раз инструкции буду читать внимательней(сигналку сам устанавливал ,читал между строк,но все работает) Судя по инструкции модуля(cheetah aw-2) два варианта подключения -выход 2го канала или с замка от провода запирания ,+ или -- без разницы .Всем спасибо, главное толкнуть в нужное направление или послать.
-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы