Достался мну генератор, на котором был корпус, якорь, ротор и подшипники. Больше ничего
Купил всё остальное - РН, конденсер, диодный мост, крышку.
Начал собирать. РН и конденсер кое-как прикрутил - нашёл винты.
Болта на который выводится + для потребителей не было, поэтому снял со старого карбового генератора. Изолирующую фигню оттудова же взял, кое как надел, закрутил. ОДин вывод от 3х-фазного был оборван и замотан - запаял без проблем.
Винтов для прикручивания диодного моста не нашёл, поэтому взял карбовые шпильки крепления кастрюли, закрутил туда, привинтил, собрал, поставил. ХОрошо что не вкючил - в мурзилку ЗР на всякий случай глянул - там сказано, что должны быть изолирующие шайбы сверху диодного моста. Снял, разобрал. Поездил по магазинам. Не нашёл их. Взял какие-то клипсы в магазине, вырезал кружок, засунул, собрал. Поездил 100 км, сначала стала бледно гореть лампочка зарядки, потом ярко загорела. Снял сёдня гену - шайбочки расплавились.
Поездил по городу. Опять нет. В ремонте гены тоже сказали нету никогда мол проблем с ними не бывает.
Нужно же что-то посатвить, Причём термостойкое...
Пошёл в магазин, начал ходить смотреть что-то не металлическое и прикруивающееся к движку.
Нашёл датчик фаз 16в. Там аккутат дырки подходящие.
Купил 2 штуки, с одного отрезал болгаркой оба крепления, с другого одно. Обточил болгаркой же их до круглой формы, поставил, собрал.
Т.к. крепятся на горячую ГБЦ то должны быть термостойкими.
Поездим-посмотрим.
Итого: 2 датчика фаз примерно по стописят. Получилось, что одна шайбочка обошлась мне в 100 рублей
ЗЫ теперь вопрос: кто-нибудь видел в продаже такие шайбочки изолирующие?