Когда нормально 920-880 оборотов,когда начинает глохнуть-опускается до 600-500,движок мучается,мучается,пытаясь удержать ХХ,в итоге не справляется и глохнет...Ну продолжение истории: С утра сегодня решил поехать на диагностику,послушать че оракулы мне скажут.Заехал на одну станцию,рассказываю так и так,машина тупит.Оракул-диагностер подключает там свой аппарат,че-то зырит на своем старом компе,циферки разные и т.д.,свечи открутил,компрессию померил 13-12-13-13 оказалось..Потом говорит: у тебя БОШ 1.5.4 а это значит глюки на ХХ уже заложены в мозги,контроллер гавно,типа давай,меняй на Январь,мой форсунки и поменяй ДМРВ,он это определил как я понял просто посмотрев на него.Ничем грит помочь не могу,поможет только замена мозгов и то что я писал выше,а это все мля ДОРОГО!! Я грю: Нифига себе,а как же машина до этого ездила,он грит: хер знает,но мозги менять,ДМРВ менять,форсунки мыть и убить себя ап стену,и гони 300р за диагностику. Я ему ИДИ на ЙУХ!!,даю 100р за такую работу и сваливаю.
Весь отчаялся,еле еду...машина глохнет..ну и заехал по пути домой в еще один сервис более серьезный и в городе говорили,что толковые ребята там(че сразу не заехал- не знаю). Мужичок тоже подключил к компу,программа оказалась серьезней (там не только цифры но и графики всякие
),че-то там подшаманил,ничего не говоря,проверил давление в топливной рампе-все в норме,открутил ДМРВ,че-то поковырялся там,сказал типа жив ДМРВ и будет еще жить пока,опять на компьютере подшаманил,завел и о ЧУДО! ХХ держался. Все грит, сеточку бензонасоса еще грит поменяй и 300р в кассу, я 300р в кассу и 50р ему на чай. В итоге,сегодня целый день катался по городу,газ-тормоз-светофоры пока,тьфу-тьфу все в порядке,ну и сеточку поменял вечерком,старая грязная была,но не сильно.
Вот так прошел денек,посмотрим че дальше будет с ХХ,но хотелось бы о нем уж забыть
А чо БОШ 1.5.4 действительно такая лажа???