Страница 1 из 1
MaxonNru
в сервисе делали карбюратор и обламали иглу в датчике, увеличелся расход и появились проблемы с настройкой карба, купил новый датчик, поставил стало токо хуже, что сделать в карбе чтобы датчик заработал как надо, по книге посмотрел вроде все просто, мое мнение надо просто продуть канал, хочется авторитетного мнения может надо еще что нить сделать жду любых советов[/b]
Александр_С
Так многие делают. Но я не сторонник. Хочу чтоб стоково было. Поэтому они могли так сделать из за того что карбу уже много годков и он не поддаётся регулировке. Либо по неумению настраивать.
А так надо настраивать. Попробуй разные диаметры жиклёров на этом "датчике". Хотя это ЭМК.
MaxonNru писал(а):

появились проблемы с настройкой карба


Какие? Сам настраиваешь?
sugamak
вчера был у карбюраторщика, делал ЭКМ, причем на новом карбюраторе. Он выкрутил датчик, проверил на АКБ, щелкает, вворачивает не щелчки слабые и через раз (заклинивает в жиклере), дал ему другой, он всосал воздух со стороны пластмастки, сказал, что пропускает воздух и выкинул его. Взали в магазине пригоршню ЭКМ с возвратом. Из них 3-ий только подошел. Обеспечивал герметичность, щелчки были отчетливо слышны как на снятом, так и на установленном. Вначале он еще из шприца промыл бензином отверстие куда ЭКМ вставляется. Ну и дальше обороты регулируются винтом спереди который и сзади который, боковые он не трогал.
А лучше всего купить новый карбюратор и сразу почувствуете разницу. Машина будет жить по вашим правилам, а не сама по себе.
MaxonNru
спасибо за советы, жиглеры с разным диаметром, дополнительно покупаются(то есть как их достать)???,просто в чем делема раньше до ремонта когда отсоединяешь провод от датчика машина дохла, как и у всех, а сейчас на рабочем датчике и без провода работает лучше чем с проводом??? то есть обьясните кто знает почему так получилось и плюсы минусы резултата такого ремонта, сразу спасибо за советы и пояснения
sugamak
потому что раньше тебе ЭКМ мозги парил. А в мастерской тебе наконечник пластмассовый обламали, теперь он получается все время в открытом состоянии. А так если датчик исправен, до 2000 об/мин он открывает проход, свыше перекрывает. Провод отсоединяешь пластмассовый шток сразу перекрывает отверстие. А раз присоединяешь и отсоединяешь и обороты держаться значит датчик не рабочий. На что это влияет? на расход бензина увеличвается где-то на 0,5 л на 100 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы