сходил по ссылке, глянул...
моё имхо: резьба у штуцера мелковата, однако. я трубку брал от концевика сигналки, который на заднюю дверь ставят. у него хорошая крупная резьба, не сорвёт. отверстие сверлил из расчёта диаметр трубки минус шаг резьбы. садил всё это дело на эпоксидку, моментовскую кажется, в шприцах. разводил немного, 2 миллилитра (1,5+0,5), оказалось за глаза. витки резьбы, оказавшиеся снаружи, тоже замазал эпоксидкой, чтобы было гладко и трубка хорошо прожалась. езжу вот уже скоро два месяца, полёт нормальный, тосол не уходит.
ЗЫ а до этого проездил более полугода просто с заглушенной пароотводящей трубкой и ничего страшного не случилось! никого не призываю так делать, у меня просто отломилась она в начале зимы, в ноябре, а теплого гаража нема :grin:
UPD: проездил с отремонтированным радиатором полтора года, пока он не потёк в другом месте. Хотел вывернуть штуцер обратно, но он сидел так крепко, что только поломал и штуцер, и радиатор. Так что пользуйтесь, проверено
Последний раз редактировалось: ortodox_21053 (07 Марта 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз