Страница 1 из 1
Leshii
Здраствуйте уважаемые любители отечественного автопрома!!!
Вопрос появился после неоднократного попадания в глупые ситуации...
Проблема в том что мой автомобиль на горячем двигателе заводится через раз.Может завестись,а может нет.Никакой статистики!Не нада писать что баян или гнать в поиск,реально не могу понять и не могу найти...Когда глушу двиг и машина стоит пару минут(на заправке,на ж/д переезде,на трассе и т.д.) при повороте ключа не происходит ничего!!!Даже не пытается крутить стартер и почему то горит лампочка на иммобилайзере.При этом чаще всего включается вентилятор и не выключается пока не повернёшь ключ обратно.
Не помогает скидывание клем. Что это? Какой то датчик, прошива, иммобилайзер???
idd
иммо или проводка.
Leshii
Вообще мне на сервисе сказали что иммобилазер не должен вырубать стартер,только бензонасос...У меня 100% вырубает.
Я думал иммо или работает или нет.
Serge!
дык мож напруга под карлсоном сильно садится, и мозги даже стартер не включают? А то, что на последних авто иммо блокирует стартер - стопудов.
di
возможно замок зажигания!! 8-)
Дюжина
А БК не ставил?
Он может конфликтовать с иммо.
Leshii
Дюжина писал(а):

А БК не ставил?


БК не ставил.
di писал(а):

возможно замок зажигания!!


Может быть всё что угодно,но происходит это только на горячем двигателе...
Serge! писал(а):

дык мож напруга под карлсоном сильно садится


Смотрел,заряд 12 иногода чуть меньше
Vardan
Leshii писал(а):

.... заводится через раз...

Проблема в сигналке 100%. Попробуй сбросить к заводским установкам кнопкой Override. Такаже фигня была - режим иммобилайзера называется.
Тимыч
Vardan писал(а):

Проблема в сигналке 100%


а вот х*й...была аткая же фигня....Выкинул сигналку и все ее реле нах....не помогло Smile
Исчезло само собой....
Но появилось после скидывания клеммы с АКБ , грешу на неактивированный иммо
Leshii
Тимыч писал(а):

грешу на неактивированный иммо


иммо у меня активированный,наоборот думаю что весь гемор из-за этого..
Vardan писал(а):

Проблема в сигналке 100%.


Конечно попробовать вариант с сигналкой можно,но почему проблемы только когда работает вентилятор(т.е. высокая темпиратура и включается термостат).
Leshii
Вчера толкался на набережной в пробке,кончается бензин,а на заправку заезжать стрёмна.Думаю щас заглушу и не заведусь...
Заехал,заглушил,завёлся.Доехал до Рижской за женой,подождал чтоб темпиратура упала,вентилятор выключился,заглушил.Подошла жена,пытаюсь завестись......а в ответ тишина...ПОЧЕМУ???
Leshii
Заводится опять же неизвестно по каким соображениям...Минут 7-12 должно пройти.При этом неоднократно скидывается клема и встаёт вопрос : ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ И СОИЗВОЛИТ ЛИ ОНА ЗАВЕСТИСЬ???
SA
Leshii
У меня нет иммо но такая же была фигя, на горячуюю и без какой-либо
статистики. Боролся долго и упорно но безтолку.
Однажды, ожидая пока остынет,от нечего делать, разъединил колодку жгута который идет от замка зажигания, увидел что один контакт подгорел, почистил его и слегка подогнул. Любопытства ради попробывал завестись. Получилось! С тех пор прошел почти год,
трабл не проявлялся.
ИМХО Где-то в цепи контакт куевый, пока машина работает, ток через
этот контакт проходит, он нагревается и размыкается. Пока не остынет
и обратно не замкнется - хрен заведешся. Попробуй просто осмотри все
разъемы и контакты, может увидишь чего.
Seryoga
Было у знакомого на 2111 такое, тоже только на горячую.
Подгорели контакты замка, там нет реле стартера.
На 2115 вроде тоже нет? Проверь выход с замка во время глюка,
или перемкнуть прямо на разъёме.
Leshii
SA и Seryoga спасибо за советы.На днях попробую,очень надеюсь что дело в этом...
Leshii
На выходных встал конкретно...Ждал пол часа,машина остыла,но не заводится.Раз двадцать пробовал,был очень зол.
Позвонил другу он посоветовал посмотреть релюшки,пошевелил и о чудо завелась.Купил 2 реле по 40 рэ,3 дня езжу проблем не замечаю,надеюсь всё. 8-)
punk2
Leshii писал(а):

автомобиль на горячем двигателе заводится через раз
при повороте ключа не происходит ничего!!!
Что это? Какой то датчик, прошива, иммобилайзер???


Это не датчик. Это не прошива... и даже не иммобилайзер. Это ВАЗ, малыш!...
Ruzzz
Мне один хороший человек говорил (инженер электромеханик):
- Не лезь "в дебри" сын, в электрике есть только ДВЕ основные неисправности:
- Первая - Короткое замыкание;
- Вторая - Разрыв цепи.
Его любимый прибор был тестер. 8-)
Что и подтвердилось Leshiм
катайся - не ломайся Smile
Leshii
:-(
Проблема не решена...Неделю ездил нормально,а вчера опять встала.
Чё делать то???Неужели никто не сталкивался???
Leshii
На выходных поеду менять замок зажигания...Посмотрим что выйдет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы