Страница 1 из 1
Dr_Faust
Подскажите в чем м.б. дело - напруга на генераторе не превышает ~12,5 вольта на ХХ, включаешь кондиционер, радиво, ближний свет и пипец проехал километра 4, радио уже не тянет....видать АКБ не заряжается по полной....куда копать? ремень натяжения просел? Аккум год назад брали новый
GVG
регулятор в порядке?
Dr_Faust писал(а):

напруга на генераторе не превышает ~12,5


Точно мерялось на генераторе а не по БК смотрелось?
Dr_Faust
да, мерялось вольтметром. БК показывает тоже самое.
Vlad B
Диодный мост и РРН на замену.
Dr_Faust
извиняюсь а что такое РРН ?
Angelier®
Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Loader84
Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В. Если включить ближний, дальний, ПТФ, печку и обогрев заднего стекла, напруга падает до 13.2 В.

Ток утечки не превышает 50 мА (без сиги).

Почему АКБ может быстро садится? 2 дня стоянки без сигнализации и ей пипец :ooo:

Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,28)
АКБ новая Titan, брал у официалов, дата изготовления стоит январь 2008 г.

Есть какие нибудь мысли в чем может быть проблема? Неужели аккум плохой? Или генератор может не выдавать нужный ток? Если да, то как это проверить?

ЗЫ: Все измерения делались качественным тестером
!Lnur
Angelier® писал(а):

Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.


Не РНН (и не РН), а РРН - "реле-регулятор напряжения".
Хоть оно уже и не реле, а полупроводниковый прибор, но принцип действия остался и старое название закрепилось.
!Lnur
Loader84 писал(а):

Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В. Если включить ближний, дальний, ПТФ, печку и обогрев заднего стекла, напруга падает до 13.2 В.

Ток утечки не превышает 50 мА (без сиги).

Почему АКБ может быстро садится? 2 дня стоянки без сигнализации и ей пипец :ooo:

Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,28)
АКБ новая Titan, брал у официалов, дата изготовления стоит январь 2008 г.

Есть какие нибудь мысли в чем может быть проблема? Неужели аккум плохой? Или генератор может не выдавать нужный ток? Если да, то как это проверить?

ЗЫ: Все измерения делались качественным тестером


Два дня стоянки при 50 мА это 0.05*48=2,4А*ч. Для аккумулятора это семечки, не должен он разряжаться. Если разряжается то возможно он бракованный.

Как мерил ток утечки?
Наверное подключил заряженный аккумулятор и померил?
Попробуй на разряженном.
Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. 8-)
seawar
Loader84 писал(а):

Не стал создавать новую тему, потому что она описывается этим сабжем, надеюсь автор не обидится Smile

Только у меня такая ситуация: на ХХ напряжение на клеммах аккума сначала 13.8 В, потом по мере прогрева спадает до 13.5 В...


Да тут таких тем уже пруд пруди. Я поборол так :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
Vlad B
Angelier® писал(а):

Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.



Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.
Loader84
!Lnur
Честно говоря, мало что понял Very Happy столько страшных слов Very Happy
Я мерил ток утечки для того чтобы узнать сколько тока кушает машина когда она стоит в гараже.
Для этого поставил амперметр в разрыв вывода "-" аккумулятора и соотв. клеммы незаведеного автомобиля. Естественно все это при выключеных потребителях. намерял 0.05А.

!Lnur писал(а):

Объясняю этот вариант: если пробивает определённый диод в подкове то напряжение аккумулятора (а не с обмотки генератора) начинает подаваться на РРН, а оно закрыто когда напряжение на аккумуляторе большое (только что заряжен), но по мере "остывания" аккумулятора напряжение падает и РНН подаёт ток на обмотку возбуждения. С этого момента аккумулятор стремительно разряжается.
Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе. Cool


Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.

И еще, заранее извиняюсь, если вопрос тупой Smile

А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?
Ведь, насколько я понимаю, напряжение - это показатель скорости, с которой будет заряжатся аккумулятор. Если отдаваемый геренатором ток будет мал или недостаточен, даже при нормальном значении напряжения аккумулятор никогда не зарядится.

Еще раз сори, если фигню написал))) Это всего лишь мои скромные представления об электрике))

seawar
Когда я писАл что у меня напряжение просаживается при включении потребителей - я не имел ввиду что это неисправность. ИМХО это так и должно быть на исправной машине.
seawar писал(а):

Да тут таких тем уже пруд пруди. Я поборол так :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791


Рад за Вас, что победили свою проблему Very Happy Но сам никогда это делать не буду. Во первых, не силен я в электрике, во вторых, по некоторым отзывам на этом форуме этот регулятор начинает глючить или перестает работать вообще. вот такое вот у меня ИМХО.
!Lnur
Loader84 писал(а):


!Lnur писал(а):

Мерить ток утечки нужно на уже устоявшемся аккумуляторе.


Можно с этого места поподробнее? Что мне нужно сделать чтобы подтвердить/опровергнуть эту мысль? А то я в матчасти не силен.


Нужно мерить ток не сразу как приехал, а на следующий день-два перед тем как запустить движок.

Loader84 писал(а):

А вообще может такое быть чтобы напряжение на генераторе было в пределах нормы, а максимальный отдаваемый ток - маленький, из за чего аккумулятор не заряжается?


На первый взгляд да, если в подкове сгорел один диод, т.е. генератор чуть-чуть неисправен. Smile
Роман Торопов ©
> Не РНН, а РН. Регулятор напряжения.
Vlad B писал(а):

Ващето всегда было РРН - реле-регулятор напряжения.


дык они последний раз кончились на классике ...

--------------------------
чёт какое-то обострение у всех на гены ...
Loader84
В общем замерил сейчас плотность электролита во ВСЕХ банках (до этого мерил только в перых пяти), и увидел что плотности в 6 банке НЕТ ВООБЩЕ Sad Sad Sad
Нашел гарантийный талон с датой продажи 23.06.2008, завтра попробую поехать поменять. Гарантия давалась на год....

Кто посоветует что говорить продавцу? Надо ли говорить что я его заряжал (а то скажут что не на сертифицированной СТО и откажут в замене)? Плотность я естественно мерил также сам. Части наклеек на аккумуляторе нету.

В общем, буду благодарен любым советам. Обидно опять отдавать 2.5 килорубля за новый аккум Sad

ОФФ: Извините если засоряю технический форум, может мне создать тему в другой ветке?
ortodox
Loader84 писал(а):

Заряжал АКБ до полной зарядки (плотность электролита 1,2


Как это понимать?
Если плотность 1,2 во всех банках - АКБ недозаряжен и надо заряжать дальше , лучше током 2-3 А.
Если зарядное - автомат - надо его проверить , может недозаряжает
Loader84
ortodox
Там еще после 1.2 стоит "смайлик в очках", который кодируется как "цифра 8" и "закрывающаяся скобка".

Заряжал я до плотности 1.28
ГМП
Loader84 писал(а):

Кто посоветует что говорить продавцу? Надо ли говорить что я его заряжал (а то скажут что не на сертифицированной СТО и откажут в замене)? Плотность я естественно мерил также сам. Части наклеек на аккумуляторе нету.



Перед тем как ездить на СТО - возмите ту хренотень, которой меряли
плотность и наберите в нее электролита, затем с давлением(но аккуратно) впрысните обратно в банку аккумулятора. Проделайте эту процедуру 2-3 раза, чтобы взболтался осадок в АКБ.
А затем наберите еще рах электролита - если в ней будет черный
осадок- АКБ не поменяют, если рыжый осадок - может быть... Very Happy
Черный осадок говорит о том что АКБ был посажен в "ноль" - т.е. неправильная эксплуатация.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Некоторые дЫлери пишут, что установка АКБ производится на их
фирменой СТО с предварительным замером тока утечки на Вашем авто. В противном случае - Surprised
Loader84
ГМП
АКБ чуть больше месяца. Просто сначала ездил в основном в светлое время суток, а щас все больше в темное. вот видать заряду и не хватало батарее. а тут еще приболел - 2 дня машину не брал, после чего она у меня не завелась.

За совет спасибо :cool: обязательно проделаю то что Вы написали
!Lnur
Loader84, Если открывал аккуратно - следов вскрытия банок нет, то лучше прикинуться шлангом или чайником и сказать:
"Ниработает... нинаю почему... брал у друга/брата/свата другой аккумулятор на пробу - с ним всё Ок".
Обязаны поменять по гарантии, но думаю тянуть будут на экспертизу.

Если так пиши заранее заявление: "Прошу обменять некачественный аккумулятор ... на аналогичный исправный или вернуть деньги" на имя директора магазина в 2-х экземплярах. Один экземпляр завизируй у старшего в торговом зале и оставь себе.
В течение максимум 2-х недель вопрос замены должен решиться, не забудь оставить им свои реквизиты (прямо на заявлении).
Loader84
Създил поменял аккумулятор

Ребята просто вменяемые в магазине попались. Объяснил им свои претензии к АКБ, они померяли плотность - действительно как я и говорил. Сначала хотели неисправный АКБ на экспертизу отдать, но я их все-таки уговорил сразу заменить.

Всем большое спасибо! Drinks or Beer
!Lnur
Поздравляю!

Плотность нового уже померил? Wink
Fox103
Dlja Arktic nado 14,5v !!!
Stavte diod v PH.
!Lnur
Для всех кальциевых нужно больше 14В.
Сейчас трудно найти простой не кальциевый аккумулятор в продаже! Smile
Олег1951
Вопрос не корректен!?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы