Страница 1 из 1
MaxonNru
в сервисе делали карбюратор и обламали иглу в датчике, увеличелся расход и появились проблемы с настройкой карба, купил новый датчик, поставил стало токо хуже, что сделать в карбе чтобы датчик заработал как надо, по книге посмотрел вроде все просто, мое мнение надо просто продуть канал, хочется авторитетного мнения может надо еще что нить сделать жду любых советов[/b]
Александр_С
Так многие делают. Но я не сторонник. Хочу чтоб стоково было. Поэтому они могли так сделать из за того что карбу уже много годков и он не поддаётся регулировке. Либо по неумению настраивать.
А так надо настраивать. Попробуй разные диаметры жиклёров на этом "датчике". Хотя это ЭМК.
MaxonNru писал(а):

появились проблемы с настройкой карба


Какие? Сам настраиваешь?
sugamak
вчера был у карбюраторщика, делал ЭКМ, причем на новом карбюраторе. Он выкрутил датчик, проверил на АКБ, щелкает, вворачивает не щелчки слабые и через раз (заклинивает в жиклере), дал ему другой, он всосал воздух со стороны пластмастки, сказал, что пропускает воздух и выкинул его. Взали в магазине пригоршню ЭКМ с возвратом. Из них 3-ий только подошел. Обеспечивал герметичность, щелчки были отчетливо слышны как на снятом, так и на установленном. Вначале он еще из шприца промыл бензином отверстие куда ЭКМ вставляется. Ну и дальше обороты регулируются винтом спереди который и сзади который, боковые он не трогал.
А лучше всего купить новый карбюратор и сразу почувствуете разницу. Машина будет жить по вашим правилам, а не сама по себе.
MaxonNru
спасибо за советы, жиглеры с разным диаметром, дополнительно покупаются(то есть как их достать)???,просто в чем делема раньше до ремонта когда отсоединяешь провод от датчика машина дохла, как и у всех, а сейчас на рабочем датчике и без провода работает лучше чем с проводом??? то есть обьясните кто знает почему так получилось и плюсы минусы резултата такого ремонта, сразу спасибо за советы и пояснения
sugamak
потому что раньше тебе ЭКМ мозги парил. А в мастерской тебе наконечник пластмассовый обламали, теперь он получается все время в открытом состоянии. А так если датчик исправен, до 2000 об/мин он открывает проход, свыше перекрывает. Провод отсоединяешь пластмассовый шток сразу перекрывает отверстие. А раз присоединяешь и отсоединяешь и обороты держаться значит датчик не рабочий. На что это влияет? на расход бензина увеличвается где-то на 0,5 л на 100 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы