Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?
2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?
3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?
Буду очень признателен! Успехов на дорогах!
Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
4. где бюджетно перебрать коробку? (вылетает первая передача)
Ганс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Andy_C писал(а):1. Интересует место продажи настоящих ремней и роликов, чтобы не нактнуться на подделку!?
Думаю, что если бы сие место было - там бы была уже очередь. Ибо столько копий было поломано о сей вопрос
Andy_C писал(а):
2. Стоит ли менять помпу, если да, то какую покупать?
Смотря какой пробег у старой, и есть ли на ней люфт.. вообщем это глядеть надо. Лично у меня чуть-чуть люфтила ( 53 ккм. пробег сток)
Заменил. Брал HEPU - 900 рупь.
Andy_C писал(а):
3. а так же, где в питере бюджетно поменять это всё?
Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем

. Корефан проверил только натяжку.
Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Пробег у старой неизвестен.
сейчас на спидометре 99500
брал машину с 60000 км пробега.
Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Цитата:Менял сам, в первый раз и помпу и ремень и ролики, с непривычки за.... устал вообщем
. Корефан проверил только натяжку.
боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Andy_C писал(а):боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам
Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.
Ганс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Vlad B писал(а):максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить,
Блин...как я вспотел эту гайку в ручную откручивать... после закручивания ее пневмопистолетом...песец просто. Друган совал ( гайковерт) - но я из принцыпа пропотел точно мин. 20-30 :-D .
Валы апосля не крутил, можа конечно зря, просто перед снятием ремня ( ессно метки выставил и 5 раз проверил на валах и в низу на колене) - стянул их проволокой, чтоп не разьехались. ( корефан-моторист ссал кипятком видя мои извращения, да и пох - зато сам).
Andy_C
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Vlad B писал(а):Andy_C писал(а):боязно как то по мурзилке делать.. если б видел как меняют, ессно менял бы сам
Все по мурзилке делают, только перед запуском двигла 2 оборота коленвала делают чтоб еще раз метки проверить на маховике и на шкивах, и еще раз гаечки моментом 4кг подтягивают. Там работы на час максимум, главное на шкиве генератора приводном( который большой) гайку открутить, а дальше ваще 5 минут толканий на 5-ой передаче для подгона меток, насадки ремня, натяжки его и проверки путем проворачивания ключом на 17 за шкив впускного вала на 2 оборота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы