AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый!
может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Нет, не в тосоле дело. Или датчик врёт или пробка. Термостат в поряке? А вообще, это повод для гарантии, я так думаю.
ПС
Сволочи (не знаю правда пока кто точно
), прошлым летом купил польский термостат, так нагнулся он, зараза такая...
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Дмитрий_053 писал(а):AnKo писал(а):Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
Вряд ли замена тосола поможет... А сколько "тыщ" проехал? Две проехал? Тосол меняй полностью на новый. (При замене не поленись и обязательно тщательно промой систему охлаждения!) У меня через тыщу "
залитый на заводе"
тосол стал земляного цвета. Я его поменял и до сих пор он у меня нормальный. (Правда я сгоряча залил не тосол, а антифриз "За рулём" зелёненький такой...) А, то что двигатель греется, так это может быть надо зазоры в клапанах проверить...?
Проехал уже 3100 где-то...а термостат надо менять? и чем антифриз плох?
Удалено.
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:39), всего редактировалось 1 раз
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а в пробках и зимой греется
Serg_P
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Ну поповоду, что льют и не жжужат - это не так.
Сам через 3000 слил тосос с масленистыми разводами, залил Лужский тосол. из-за термостата тоже постоянно грелся и в оди прекрасный момент вместо голубого тосола обнаружил рыжую бурду.
Пришлось менять термостат, мыть систему и..... правильно, покупать концентрат антифриза (Agip), дисцю воду, мешать, заливать. Вот уже 15000 наслаждаюсь.
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит
, шумный очень...может в нём дело? не справляется?
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
зимой еще печка здорово охлаждает
soso
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
AnKo писал(а):Зимой не особо, грелась, т.е. очень бысто доходило до рабочей температуры, если по шкале, то между красной и зелёной и в этом месте включается вентилятор, а обычно между белой и зелёной, по-крайней мере по ходу движения, как только останавливаюсь, то сразу начинает подмиматься до начала красной, а вентилятор, чувствуется слабенький и когда он включается по машине аж рябь бежит, особенно пол дрожит , шумный очень...может в нём дело? не справляется?
Уважаемый AnKo!
Что могу сказать по собственному опыту: 1) У меня вентилятор не шестереке тоже шумный-слышно, когда он включается и работает, машина не то чтобы дрожит, но какая-то вибрация передается. Да и у других вентиляторы не тише на самом деле. 2) В +10 вентилятор в пробках и просто при "рваном" движении тоже вполне может включиться. У меня, напрмер, тоже включается по весне. Я сам раньше думал,а что же будет летом? Но летом все тоже самое, просто включается он чаще и работает подольше. 3) Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается. 4) Термостат поставил владимирский, завода "Автоприбор"-отличная вещь. Многие ставят французский Vernet-тоже хорошо. Но вообще-то раз у Вас машине гарантийная, то надо на станцию ехать, а самому может лучше и не копаться, а то потом с гарантии радостно снимут, им только дай повод.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
AnKo писал(а):Люди добрые помогите!
Стою в пробках, вентилятор охлаждения почти не выключается и это в +10...я что будет в +25?...машина новая, тосол в основном заводской заливки, сам немного подливал после покупки, но этот заводской перемешался с моим и стал цвета не голубого, а какой-то мутный, бледно коричневый! может из-за тосола греется? Стоит ли его слить?
Меняй заводской тосол, чем быстрее тем лучше, незнаю что там заливают, но эта вода застыла когдато при -10 и хлопьев осадков в радиаторе была уйма... лей любой фирменный... тосол мутным и коричневым быть не должен !
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
soso писал(а):Я заливаю т.н. Дзержинский тосол (серые такие канистры)-нареканий пока не было, в бурду не превращается.
Согласен, качество этого тосола отменное.
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Последовательно меняй
1.-датчик температуры на радиаторе
2.термостат. Кстати тут говорили , насчет владимирского, тоже такой поставил осенью, отлично отработал зиму...
soso
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
AnKo писал(а):Спасибо Всем за советы!
Поеду на гарантийку менять тосол!
Уважаемый AnKo!
Как Ваша проблема с перегревом: решилась или нет?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
было бы здорово, если бы мой совет кому-нить помог: НИКОГДА не покупайте термостаты из города ТАВРОВ! В прошлом году поменял термостат на это дерьмо - старый пропускал тосол в большой круг на холодную - ёлки-зелёные - это тавровское изделие вообще не открывается! градусов до 115 довёл СРАЗУ, а он всё лезет вправо!испугался за движок! поменял на французский - ИДЕАЛЬНО. уже год езжу - и в пробках стоял - держит где-то 85 железно.
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Поехал на Гарантийку - они там "ну это нормальный цвет заводского тосола и новой машины, его не нужно менять"...я им говорю, что греется, они типа подожди до жары и тогда приезжай, короче не охота им за бесплатно возится... :-(
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
AnKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
realist писал(а):может, я что-то не так понял, но разве не очевидно, что виноват термостат? он не открывается, поэтому движок греется, вот вентилятор и работает постоянно...
Термостат то как раз открывается...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
тогда могут быть: грязный (снаружи или внутри) радиатор, неработающая пробка радиатора, воздушная пробка в системе охл-я, неотрегулированный зазор клапанов. пока всё.
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
если термостат, то владимирский!!!! четыре года езжу без засад!!! до этого 3 штуки в теч. 2х месяцев поменял. Удачи!
M i s h a
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
У меня сегодня такой косяк вылез:
еду с дачи, гляжу датчик температуры полез вверх. Добрался аж до красной зоны. Включил печку, она чуть прогнала горячий воздух и погнала холодный. Остановился. Посмотрел тосол, чуть ниже нормы. Долил.
Когда начал двигаться под капотом свист (ремень генератора?). Печка опять при включении чуть погрела и погнала холодный воздух. температура опять вверх. Так перебежками доехал до дому.
Вентилятор включается где-то на середине зеленой зоны.
На стоящей машине включил зажигание (не заводил) залез под капот - вентилятор работает, но гонит холодный воздух.
Термостат или помпа?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы