Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
На классике, если смазать выжимной подшипник, педаль тоже лёгкая, но недолго (не больше года). Почему? В чем принципиальное отличие конструкций?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Garrison писал(а):В чем принципиальное отличие конструкций?
На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Гидравлика не мешает педали быть лёгкой при смазаном выжимном!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сцепление классики это дерьмо, как на камазе мля, кошмар нафиг.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Димoн писал(а):Сцепление классики это дерьмо
Мда, конструктивный ответ...
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
подозреваю, что дело в корзине.
Не уверен, будет ли разница, если купить два сцепления одной непаленой марки (лучше импортной), поставить на классику и на зубилу. Хотя хз. Еще может действительно из-за разных приводов.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Garrison писал(а):Мда, конструктивный ответ...
Зато по ощущениям точный.
BladeS писал(а):это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Garrison писал(а):Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем...
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педали
elis86
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
У Классики пружины в сцеплении все жесче,они больше по своим размерам...А у Самар помягче будет...
А гидравлика или тросик,ИМХО разница в жесткости несущественная...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
elis86
+1
на класическом диске натяг пружин больше, и момента он передаёт больше!
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Boriskin писал(а):и момента он передаёт больше!
С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с
www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) -
115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) -
110 (3400)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы