Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Недавно поставил бортовой комп. Оказывается, напряжение в бортовой сети при выключенном зажигании 12 вольт. При включенном- 11.6. На холостом ходу 12.4, но если включить ближний и нажать на тормоз- падает до 11.3 (например, на светофорах). В движении около 12.8 Вольт. В чем косяк? Это гена умирает или регулятор напряжения? Ремень гены не проскальзывает, проверял. Знающие люди, помогите!
azat015
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Откуда: Казань
Авто: ваз-21140
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
azat015 писал(а):шоколадку посмотри
Что ты имеешь ввиду под термином "шоколадка"?
Baranov
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: 21140(2006) ->217230(2009)
Это может быть регулятор напряжения, диодный мост или обрыв одной из обмоток генератора. Да, напряжение необходимо измерять исправным вольтметром на клеммах аккумулятора. При включенных дальнем свете, обогревателе заднего стекла, вентиляторе печки (подчеркиваю, на клеммах аккумулятора) не менее 13,0...13,2 Вольта. Если это не так, то сначала нужно проверить диодный мост (прозвонка мультиметром), обмотки тоже самое, а исключив предыдущее меняем регулятор напряжения. Машина судя по году выпуска не гарантийная, поэтому если есть навыки проделай вышесказанное. Иначе поезжай к электрикам и они решат проблему за несколько минут.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Zoim писал(а): На холостом ходу 12.4, но если включить ближний и нажать на тормоз- падает до 11.3
Недавно изголялся над "шеколадкой" (подпёр земляной вывод диодом).
При заведённой машине + дальний свет+задние ПТФ+обогрев стёкл+печка, напруга по БК просела до 13.6 вольт.
Меряю параллельно на АБ тестером (проверен+сертификат итд итп), напруга на АБ - 14.0 вольт.
Т.е. просадка напруги по проводке к БК - 0.4 вольта.
При отключенных нагрузках на БК и на АБ разница сглаживается дискретностью БК (14.2 - 14.21).
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):Меряю параллельно на АБ тестером (проверен+сертификат итд итп), напруга на АБ - 14.0 вольт.
Т.е. просадка напруги по проводке к БК - 0.4 вольта.
Не совсем верно, для начала нужно уточнить, в каком месте БК меряет напряжение. Например, БК "Престиж" в пункте меню "диагностика" меряет на АКБ, а пункте меню мониторинг, данные о напряжении берутся после замка зажигания.
Просадка на проводке 0.4 В, это слишком много
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а):БК "Престиж" в пункте меню "диагностика" меряет на АК
Покупая Престиж - придётся протягивать отдельный провод до АБ?
И нафига тогда напруга после замка зажигания?
Чё-то как всегда - в погоне за количеством. Функций много - толку....
Jursa писал(а):Просадка на проводке 0.4 В, это слишком много
Давайте создадим опрос, какая у кого разница в вольтах между клеммами АБ и клеммами На БК
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):Покупая Престиж - придётся протягивать отдельный провод до АБ?
Нет все есть в стандарном разъёме.
Rover_61reg писал(а):И нафига тогда напруга после замка зажигания?
Фиг знает, сам по началу путался, потом производителю вопрос задал. Если интересно могу поискать мою тему на форуме производителя.
Rover_61reg писал(а):Давайте создадим опрос, какая у кого разница в вольтах между клеммами АБ и клеммами На БК
Угу, потом начнется массовая замена замков зажигания
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а):Нет все есть в стандарном разъёме.
Насмешил, иак насмешил.
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания). Прямого провода от батареи нет. Хотя у меня есть, для магнитолы 8-)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
авапщето нестабилизированное напряжение с переменной частотой исходного сигнала надо мерить осцилографом.много чего интересного увидите
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Дык аккумулятор - это батарейка. 8)
Почему стал колхозить с шоколадкой?
Почувствовал, что батарея из-за термокомпенсации - недозаряжается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):термокомпенсации
фтопку ТАЗовую термокомперсацию
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):фтопку ТАЗовую термокомперсаци
Вот и сидит у мея на шоколадке диод s20c40 из кетайского блока питания
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):Насмешил, иак насмешил.
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания). Прямого провода от батареи нет. Хотя у меня есть, для магнитолы
Смотри выводы 3 и 5, можешь коротнуть, не заведется
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а):Смотри выводы 3 и 5, можешь коротнуть, не заведется
Ща покурим схемку
вывод 3 - далее ЧЯ разъём Х4 (10) и на предохранитель F3(7.5 А) далее Х8 (5,6) на клемму B+ генератора и собственно на батарею.
вывод 5 - собственно на замок и на Х1(6), т.е соединие этих двух проводов, равнозначно повороту ключа в положение 1, но только через предохранитель 7.5 ампер.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):равнозначно повороту ключа в положение 1,
Не завелася
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а):Не завелася
Ты чё в реале машину толкал?
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg писал(а):Jursa писал(а):Не завелася
Ты чё в реале машину толкал?
Зачем?
Просто подвел краткий итог твоего вкуривания схемки
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Просто подвел краткий итог твоего вкуривания схемки
Ну и где я не правильно затянулся. 8-)
Объясни неразумному
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Rover_61reg
Все правильно. Просто изначально было:
Rover_61reg писал(а):В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания)
потом:
Rover_61reg писал(а): т.е соединие этих двух проводов, равнозначно повороту ключа в положение 1
Вот, я и написал, что не заведется без ключа, нужно же в положение 2, и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а): и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
Оценил тонкий юмор
.
Про иммо и сигу базара не было.
Jursa писал(а): нужно же в положение 2
Тут видать, разницатв терминологии.
В моём понимании (вернее в руководсве по эксплуатации)..
Положенния:
0 - ключ в замке (и машина это знает, т.к. БСК нацинает пиликать на откр.дверь, мгновенно тухнет свет в салоне).
1 - зажигание вкл.
2 - стартер включен.
Кстати я обалдеваю с конструкторов машин, в 5 сантиметрах от замка зажигания, стоит разъём, снимается легко, провода выкупаются по толщине и цветам. Сразу на ум приходят америкоские фильмы когда коротят провода от замка зажигания.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Jursa писал(а): и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
Оценил тонкий юмор
.
Про иммо и сигу базара не было.
Jursa писал(а): нужно же в положение 2
Тут видать, разница в терминологии.
В моём понимании (вернее в руководсве по эксплуатации)..
Положенния:
0 - ключ в замке (и машина это знает, т.к. БСК нацинает пиликать на откр.дверь, мгновенно тухнет свет в салоне).
1 - зажигание вкл.
2 - стартер включен.
Кстати я обалдеваю с конструкторов машин, в 5 сантиметрах от замка зажигания, стоит разъём, снимается легко, провода выкупаются по толщине и цветам. Сразу на ум приходят америкоские фильмы когда коротят провода от замка зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы