Не, все таки меня не глючит... Наблюдения и эксперементы показали, да, действительно, поток резко уменшился при полностью вывернутом регуляторе температуры на максимум. Раскурив пару мануалов оказалось, что в печке две заслонки. Одна сверху радиатора, а другая снизу. Верхняя работала нормально, а вот нижняя... У нижней, судя по всему, сломался поводок, поэтому она в нужный момент не открывалась и поток воздуха от вентилятора до радиатора просто не доходил. Точнее определить не удалось, т.к. снять удалось только передний кожух и то не весь, а разбирать пол салона некогда.
Не знаю, кто придумал такую конструкцию, но курил он что-то конкретное и что б ему всю жизнь на Запорожце ездить...
Проблему пофиксил путем заклинивания нижней заслонки в открытом состоянии. Временно, надеюсь, пока не найду такую же печку, т.к. старый кожух у меня расколот, спасибо прежним хозяевам, а нового образца без рециркуляции я не хочу.
Спасибо тем, кто осилил много букв, но накипело.