Бутылочник
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Вот такая проблема возникла. Пару лет назад перебрал весь гидропривод сцепления. Все почистил, поставил всю резину новую из ремкомплекта. А весной заметил этот трабл с колпачком. Попробовал затянуть его по периметру пластиковой стяжкой – все равно слетает.
Чем это может быть вызвано? Слишком большой ход поршня? Так ведь он нигде не регулируется, если не считать люфт толкателя 0.5 мм. Но он, по-моему, погоды не сделает, да и установлен он у меня. Жидкость из рабочего цилиндра тоже не хлещет. Есть небольшой потек на рабочем цилиндре снизу, но сколь ни будь заметной утечки жидкости не замечено.
ЗЫ: Ремкомплект брал Балаковского завода – типа как «оригинальные» запчасти и все такое.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Бутылочник
попробуй металлической по периметру стянуть. Попроси что бы повыжимал кто нить сцепление и посмотри снизу за счет чего его вырывает оттуда 8-)
Народ! А кикто не думал, насчет замены пыльника рабочего цилиндра на пыльник-гармошку, как у Волги?
И самое главное: из чего можно сделать этот самый пыльник в "домашних" условиях?
Борис Шишкин
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: СПб
Авто: 2108_88г>2103_75г>21053_98г>1118_06г>Lacetti ХБ.08г
такая же херь где-то пол года, как заметил - расход тормозухи: грамм 20-30 за это время, даже думать неохота.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
если этот пыльник срывается то мне в голову только 2-е причины приходят:
1) материал говно (мягкий, растянулся), менять;
2) дырка под шток узкая, хз, тоже менять видимо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы