Страница 1 из 1
NEO-404
Короче говоря, суть проблемы... месяцев так "n" назад захотел сделать развал, т.к машина была куплена с рук и я ещё такового не делал. Приехал, развальщик посмотрел, и отправил меня делать сначала ходовую, pmp потому как стойки были ушатанные, шток болтался. Самому было в падлу делать, поехал на сто... pooh поменял вкладыши (поставил масло Бильштайн) и заодно сайлент блоки. Сделал развал. Проехал с того момента тысяч 8, из них половину по трассе, половину по городу, причем по колдо&&инам не ездил, по кочкам не рысачил. sctt Недавно заметил, что машина вроде как-то не так себя ведёт... курсовая устойчивость хреновая и ведёт чуууть-чуть вправо. но не придал особого значения. сейчас поменял резину на зимку, и заметил что у меня почти сразу образовалась пила. (резина с ламинами как липучка) Поехал к развальщику... тот посмотрел, оказался опять люфт, но если раньше кладёшь палец на шток и чувствуется как он ходит относительно чулка, сейчас не совсем так... но люфт действит-но есть. Мастер, работающий рядом с развальщиком ( пожилой такой мужичёк, видимо, видавший виды) Search сказал, что это из-за того, что гайку поменяли на ту, что шла в комплекте с вкладышами, а надо было типа старую оставить, она лучше уплотняет. На моё предложение подтянуть гайку у них не нашлось ключа. короче, завтра еду к тому мастеру, что делал стойки. Так вот вопрос... из-за чего такая фигня творится... это действительно может решиться заменой гайки, или нет? hlp не могли же так быстро вкладыши ушататься?? Или я опять попал на замену вкладышей?? suu Что делать?
-=Worm=-
Какие опорные?
NEO-404
Опорники стандартные. Причём их все смотрели, и ни у кого они нареканий не вызвали. Сколько вообще по-нормальному ходят стойки?
Zoim
Сток нормально ходит тыщ 50. Без особых нареканий- тыщ 80. Дальше это уже просто убитое гнылое г.
Александр_С
На штатных гайках прослаблена резьба. Срываются в момент закрутки.Ставил старую гайку-люфт во вкладыше( не плотно осаждает патрон в поперечном биении). Убирал сие прокладкой проволок. Стойки Каяба газ.
Машину ловил на дороге рулём. Балансировка улучшила ситуацию.
Лежандр
Когда ставил Каябу -масло, приложенные к ней гайки выкинул, они диаметром на миллиметр меньше резьбы в стакане были и резьбы всего ничего. Гайки покупал отдельно да еще токарь мне проставки в них делал, чтоб вкладыш поперек не болтался (внутренний диаметр купленной гайки был на 2 ммм больше наружного диаметра вкладыша). Razz
NEO-404
А как проверить, это биение штока или поперечное смещение всего вкладыша в стакане. Вроде бильштайновские гайки неплохо закручивались. А может такое быть, что они открутились и их подтягивание решит проблему. Или ставить стандартные гайки и мутить в них проставки, ограничивающие биение? Просто готовлюсь к объёму работ... Smile
Лежандр
NEO-404 писал(а):

А как проверить, это биение штока или поперечное смещение всего вкладыша в стакане.



А никак, только разбирать cry .И мерить штангелем вкладыш и гайку. Впрочем для начала попробовать её закрутить, авось поможет Pardon
NEO-404
Понятно, короче мастеру скажу, что мне пофиг... и меня не устраивает ремонт на 8 тыс. км. bbbee и пусть иппёцца как хочет, но чтоб авта ехала как надо! теперь я окончательно в этом убедился. gpn
Berkut_Spb
Zoim писал(а):

Сток нормально ходит тыщ 50. Без особых нареканий- тыщ 80. Дальше это уже просто убитое гнылое г.


Поддержу.
Качественные стойки минимум 50 отходить обязаны. Если ездить на них больше 100 тыков, то эта прямая угроза собственной безопасности.
Berkut_Spb
NEO-404 мне с трудом верится что это из-за гайки.
VAS21099
Я сам ставил патроны Билштайн, и решил вкрутить заводские гайки на стойку-не получилось,т.к.внутренний диаметр самой гайки гораздо меньше чем внешний радиус патрона.Просто закрутить их нереально.
Гайки в комплекте закручивал газовым ключом-нареканий нет.
NEO-404
Berkut_Spb

а какие есть ещё предположения?
Berkut_Spb
NEO-404 писал(а):

Berkut_Spb

а какие есть ещё предположения?


Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.
NEO-404
Berkut_Spb писал(а):

Смотреть надо, машина была в ДТП? М.б. стакан пошел.


Да всё дело в том, что так обе стойки.
Короче, кому интересно... читайте, мож кому пригодится в будущем:
Поехал сёдня к мастеру. Тот пощупал... грит, в натуре долбит... Попробовал подтянуть гайку - всё затянуто ок. Снял стойку. С опорами всё гут. Сняли пружину, опять пробовать... сцукко, люфт ессно никуда не делся. Выгрутили гайку... осмотрели, гайка хорошая, внутренний её диаметр соответствующий. И тут попробовали чисто аммортизатор... вот он виновник! И это, млин, всего за 7-8 тыс пробега!!! ful Меня это конечно взбесило, я с этим вкладышем пошёл в близрасположенный магаз, где, собсно, и покупал тогда эти стойки. Продавцы, конечно же, стали сразу настаивать что "я ни я и ж#@а не моя", за что корректно были посланы в сад и они дали номер хозяина магазина. Переговорил с тем, тот сказал, что вариант обменять если из СТО будет бумажка, что типа запчасть "скоропостижно скончалась". Конечно же мастер сказал, что такого никогда не делал и ваще ничего об этом не знает, но мастер с этим хозяином оказались знакомы... тот ему позвонил, они потрещали.. Хоз. Маг ещё позвонил в контору, где он их берёт, и выяснилось, что мне нужно теперь ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут (типа поменяют или ещё чё-нить) И дали номер и адрес той конторы. Ну, поставили всё на место. Созвонился, говорят, сейчас всё забито, завтра часам к 14 поеду.
Но я решил стоять на своём, по-моему, не гоже такие деньги отдавать, чтобы менять ч\з 8 тыр. нафиг мне тогда такой бильштайн!
Так что приключения продолжаются...
VAS21099
Ты попал на стойки!Не поменяют,т.к. ставил ты не в их автосервисе или с кем они работают.Везде в путных магазах же пишут,что гарантия сохраняется в том случае,если деталь ставили в сертифицированной мастерской.
NEO-404
Так а мастерская вполне приличная, официальная... не дядя ашот в гаражах. Ну завтра посмотрю. Если что - следующая станция роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей.
Ultimateuse
Мда. У меня били в4 прошли около 100 тыков...
-=Worm=-
NEO-404
Респект за отчёт!

NEO-404 писал(а):

ехать в контору по этому Бильштайну и они там сами уже должны посмотреть и потестить... и возможно что-то предпримут


Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...
NEO-404
-=Worm=- писал(а):

NEO-404
Респект за отчёт!


Он ещё не закончен... кульминация впереди.
gpn
-=Worm=- писал(а):

Ща они ещё скажут, что они для Лады не катят, и сто пудов завернут...


Тогда я буду их бить... возможно сильно... возможно ногами... не исключено, что по лицу. Smile
Так кстати, забыл сказать... когда разговаривал с представителем Бильштайна, он тапа спрашивает: а точно ходит шток в самом аммортизаторе, а не амморт в чулке, а то, грит, бильштайновские гайки НЕЛЬЗЯ ставить... надо стандартные!! На что последовал мой закономерный ответ... а нафиг тогда вы их в комплект кладёте?? Это повергло его в ступор. но я тут добавил, что мастер разбирал стойку и пробоволи сам амморт... точно шток. Он отрицать не стал.
NEO-404
Продолжение поэмы: Smile
Поехал я в среду прошлой ндели туда, куда меня послали... это место оказалось просто СТОшкой, а не конторой, где изначально были куплены стойки, которой, как оказалосьпозднее, доверяли те, кто мне продал стойки. Ну вот... мастер разобрал... грит, вроде, в стаканестучит, надо гайки попробовать поменять. Я обошёл ближайшие магазины, гаек стандартных ни у кого не оказалось. Потом я вспомнил, что друг мне отдавал уложенные 10ные стойки... я пошёл домой (благо СТО это было в квартале от моего дома). Принёс. Гайки не подошли... их проточили изнутри... поставили - люфт никуда не делся. Я звонить хозяину магазина... И ТУТ ПОШЛА ЖАРА! Smile Короче я рассказываю ему... он звонит в контору выше... та контора звонит мастеру... уточняет... получился испорченный телефон... опять по кругу... Дофига я денег просадил на телефоне. Но, короче, хозяин магаза стал тележить мозг конторе, которая ему продала. А я стою на сто... Решил, что это будет долго, сказал, чтобы мастер ставил каябу, которую я решил купить у него( потому как машина стоит разобранная, надо что-то делать) Тут принесли каябу... она тоньше, проточенные гайки уже не подходят... нужны ещё. Я сказал другу, чтобы привёз... тот привёз, но они не с тем внутренним диаметром... короче, было уже 20:00 и сто уже закрывалось, машина осталась стоять на четверг ful . В это время я договорился с Конторой, откуда эти стойки пришли, договорился на пятницу, чтобы приехать уже к ним с этими бильштайнами и окончательно разобраться
В четверг с утра купил гайки, привёз, мне собрали, я расплатился, поехал на развал. В пятницу приехал в ту контору, в 101 раз ещё всё рассказал, они забрали стойки, сказали, что посмотрят, приезжать во вторник (сегодня)
Сегодня приехал, они согласились, что со стойками не всё в порядке, и отправили меня в магазин, где я их покупал, забирать деньги (а они уже потом сами между сосбой разберутся) Приехал... и мене отдали деньги (2т.р.)
Короче, ИТОГ: Я сейчас езжу на новой каябе (которые кстати,мне очень нравятся)
Да, я заплатил 1т.р. за замену... но мне вернули деньги за сами вкладыши.
Главное: Я НАШЁЛ ПРАВДУ и не дал себя обмануть.
Возможно, вышеизложенный материал кому-то пригодится в будущем при разборе конфликтных ситуаций. Но я остался морально доволен. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы