Страница 2 из 4
maxred
SMF писал(а):

Ну там автомат...


французы дурят нас с лошадьми.
Toshka
за эти деньги киа сид найти в наличии вполне реально. по остальным критериям подходит :-D я до сих пор в восторге от нее. за месяц 3000км все отлично. правда у меня 2 литра на автомате и 3х дверка
aai
SMF писал(а):

Обоснуй...

Клиренс маленький, подвеска слабая, у Пежо еще и свес немерянный(даже в подземный паркинг заезжать надо очень аккуратно), лучшая управляемость на хорошем асфальте оборачивается крайне нервным поведением на колдобинах ...
Муса Джалиль
aai писал(а):

Клиренс маленький, подвеска слабая, у Пежо еще и свес немерянный(даже в подземный паркинг заезжать надо очень аккуратно), лучшая управляемость на хорошем асфальте оборачивается крайне нервным поведением на колдобинах ...


По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-
Camel
maxred
Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки
Skiff
передний свес тяжкая тема блин...
у меня въезд в гараж довольно крутой...так влом отсыпать дальше Sad
Chud
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


"А пони тоже кони..." (с) Smile
Муса Джалиль
Camel писал(а):

можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


"ты начал акценты на гениталиях ставить.." (С) rattle
maxred
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


несомненно есть.
не Шумахер
Вот странно: у меня когда-то была двухлитровая Вектра А (тяжёлая, кстати, машина) было у неё, точно не помню, но, кажется 105 сил-8-ми клапанник.Она летала.Вот почему так?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

несомненно есть.


100 кляч и 2 лошади... Very Happy
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

Skiff писал(а):

На пежо тоже очереди шо писец


Уже очереди набежали? У Пежо система вообще интересная-знакомой должны были привезти машину ещё месяц назад-пока ни слуху ни духу...Но 308-й, ИМХО, очень интересный вариант, есть смысл поискать...Кстати, питерский Рольф ими тоже торгует Very Happy



Был бы у 308-го автомат нормальный, поновее, и двигатель помощнее, было бы вообще гуд. А так 4-ступенчатый автомат и 120 лс...ИМХО не очень.

12,6 до сотни по последнему Quattroruote не очень,но все лучше чем ГП в том же номере с 13,6 Very Happy



В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Smile Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Smile Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.


Я бы сказал с 40-80... а на трассе 70-120...
aai
SMF писал(а):

По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-

Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.
VadimG писал(а):

Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.

Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?
VadimG
aai писал(а):

VadimG писал(а):

Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.

Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?



Сначала было так, теперь вижу доступен 140 лс с автоматом. Уже лучше, но автомат по-прежнему старый Sad
Муса Джалиль
aai писал(а):

Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.


Ну вот хоть какая-то конкретика... А что с подвеской стряслось? А по поводу поведения можно тоже пояснить?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Вот странно: у меня когда-то была двухлитровая Вектра А (тяжёлая, кстати, машина) было у неё, точно не помню, но, кажется 105 сил-8-ми клапанник.Она летала.Вот почему так?


может летать ей евро-2 помогало? или какого класса движок был?
Sdesi
aai писал(а):

Клиренс маленький, подвеска слабая,



Нормальная подвеска для нормальных дорог.... а то по чем мы ездим - не дороги.
Johann Halter
одни ездят в пежо, а другие наоборот... Smile

как раз в твоем ценовом диапазоне - очереди, ибо бум потребкредитования... либо БУ, либо ждать 2-3 месяца на не самые ходовые модели. пипец ваще..
Camel
maxred
Цитата:

несомненно есть


Ваша наивность превосходит наши возможности (с)
maxred
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

несомненно есть


Ваша наивность превосходит наши возможности (с)


"Какие ваши доказательства?"(к/ф) Один ***, пежо не едет и 102 силы его порвут аки грелку.
Camel
maxred
пежо тяжелее процентов на 30 + автомат
поэтому нефиг сравнивать
приора вот твой акцент взгреет - это же не значит что приора лучше
Skiff
Мне авто не гонять, мне авто чтобы ездить. Заколебался ходить пешком то
maxred
Camel писал(а):

пежо тяжелее процентов на 30 + автомат


один *** не едет, а модель новая с древним автоматом и немощным дрыгателем. Разницы в весе нет и 20%, а поней на столько и больше, т.е. хваленые хранцузы только-только догнали корейцев моделей 10летней давности.
Camel
maxred
снаряженная масса акцента около 1000кг
пежо да еще и с автоматом никак не меньше 1300кг

maxred
Кстати есть пассат 1.6
его твой акцент объедет, пассат г@$но?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы