Ввиду того, что ресурс
http://www.lada-auto.ru/garanty.html временно не работает, прошу помощи у специалистов, присутствующих на этом форуме.
Суть проблемы такова: ВАЗ 21123 2007г.в. куплен "Питер-Лада" (С-Пб). В ходе эксплуатации была обнаружена протечка воды в багажник. Факт протечки был зафиксирован на ТО ИПГ Василеостровского АЦ "Питер-Лада". Он рекомендовал обратиться в головной центр, так-как вроде бы Автоваз признает проблемы при сборке первых 21123 (номер кузова ******3**) но устранить их могут только в головном центре.
В процессе поиска протечки в гл.центре были демонтированы:
1) обшивка потолка(на ней обнаружили воду но уже и из под лобового стекла)
2) внутренние обшивки заднего ряда сидений
3) наружные накладки задних боковых стекол ( одна из них в процессе снятия была сломана горе-мастером)
Под накладками были выявлены дефекты сварки кузова на заводе, которые пришлось заделывать( но это отдельная история).
Вопрос в следующем - кто будет оплачивать переклейку лобового стекла, разборку и сборку обшивок(руки бы оборвать), заказ новой накладки бокового стекла и их покраску, я или все эти проблемы берет на себя Автоваз, а соответственно и их оф.дилер "Питер-Лада"
P.S. Извините если не в тему.