Spinster
На форуме 21 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
День добрый! Проблема с эл.магн.клапаном ХХ. Включаю зажигание и касаюсь проводком его клеммы - искра проскакивает (да и клапан новый только купил с проверкой в магазине). Заворачиваю в карб при работающем двигателе рукой (провод питания снят). Двигатель не глохнет. Обороты маленькие ,весь дергается, но не глохнет, заворачиваю дальше с помощью ключа - стабильные обороты ХХ. Естественно подстыковка проыводка питания ничего не меняет. В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!
P.S. машинка ВАЗ21093, 99г, карб
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Spinster писал(а):В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!
Или продавленна стенка куда упирается жиклер ЭМК, или неотрегулировано пусковое у-во/положение заслонок, кароче, смотреть что там накручено регулировочными винтами.
MaxonNru
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21093
проблема похожая, двиг работал также, до этого датчик был закручен от руки, когда подкрутил немногоключом, с датчиком работа пошла нормально, ппосле появился провал на самом старте, и не устанавливались до нормы ХХ, заменил винт регулировки качества смеси, провал пропал, обороты стали намного лучше, но не до нормы, щас думаю что может быть еще, может продуть вообще его???
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Может быть неправильно отрегулирован ХХ. При слишком сильно приоткрытой винтом количества дроссельной заслонке первой камеры работает не система ХХ, а переходная система. Проверить можно, сняв шланг с вакуумного корректора трамблера.Если при этом обороты ХХ не изменятся -гут, если изменятся -см. выше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы