Страница 1 из 2
kkonstantin
Не могу так дальше жить Confused Позвольте создать темку.
Это ужасает. Наконечников не хватает на 5000 км. Второй раз подряд. Все это сопровождается вибрацией руля в диапазоне 100-120 км/ч, особенно когда газок отпускаешь (без тормоза) Вчера попросил жену руль туда-сюда покрутить, сам щупаю тяги. Я в шоке: люфт в наконечниках нереальный. Причем люфт не в шарнире, а где конусная посадка.
Как я менял в посл. раз наконечники. Поставили лемфёрдер, переезжаю в бокс на сход-развал. Порвались пыльники и все вытекло (руль при маневрах крутил ведь). Мужикам говорю, непорядок мол. Ответ – а мы не виноваты, это наконечник так глубоко сел в конус на рычаге, что пыльник расплющило. Поставили под названием «За рулем», вроде целое все. Сказали, что конус большой в рычаге. Почему такое могло случиться? Менял аммо на Монро – естественно картриджи покупал, не зная, что родные неразборные. Поэтому и упустил момент, когда мне поставили эти самые «стаканы» или «сапоги». Один сход-развальщик мне как-то сказал, что у меня стоят древние стаканы, а по сему скорее всего б/у. Тем более, что был подразбит эскцентрик, с помощью которого развал регулируется (но параметры по развалу нормальные). Думаю, что также может быть подразбит конус в рычаге (а точнее убит на хрен).
На что еще можно думать?
1. Резина балансируется в нули, но она яйцом, знаю точно. Проехал на ней всего 30000 км. Good Year Dura Grip R13. Резина плохая, буду менять.
2. Этот самый несчастный внутренний конус в рычаге.
3. Диски у меня KFZ только те, которые шестерочные. Вылет побольше.
4. Не знаю, в каком состоянии ромашки (их пробег 30000 км)

Вот думаю, неужели я на все сразу попал? Sad
-=Worm=-
Менять сапоги.
kkonstantin
-=Worm=-
Сталкивался? Сколько может стоить, тыщи полторы, две? Где лучше посмотреть, чтоб уж путевые купить?
Aleksey1975
Поставил СС двасать, на старых хз каких конус тожке был ушатан - пыльник аж обнимал рычаг. А теперь юбка очень даже поднята.. прям смотреть стесняюсь. Смени или прсото измерь диаметр отверстия в рычаге и посомтришь.
mountiner
kkonstantin писал(а):

Где лучше посмотреть, чтоб уж путевые купить


Новые хрен найдешь подходящие, во всяком случае, все те, которые мне попадались, были короткие (то есть, когда ставил картридж в стакан, верхняя гайка закручивалась только на два оборота). Короче, если будешь брать новые, обрати на это внимание и лучше сразу картридж с собой возьми, чтобы примерить по месту.
А лучше взять старые аморты разборные (где-нибудь найти у друзей или на сервисе), обратив внимание на дырки для рулевых наконечников.
kkonstantin
Не приятно, что картриджи продают, а сапогов к ним новых нет. А б/у запчасти... не знаю даже.
kkonstantin
Aleksey1975 писал(а):

СС двасать


Это сапоги такие есть?
Aleksey1975
Это есть стойки. Сапоги не ношу.. :grin:
dimm33
kkonstantin писал(а):

1. Резина балансируется в нули, но она яйцом, знаю точно. Проехал на ней всего 30000 км. Good Year Dura Grip R13. Резина плохая, буду менять


да не резина яйцом а диски у тебя яйцом
я сам на этой резине второй сезон все отличо

kkonstantin
по моему ты сам знаешь что менять. вперед за "сапогами")
kkonstantin
dimm33 писал(а):

да не резина яйцом а диски у тебя яйцом


Согласен, среднестатистически - диски виноваты в этом чаще. У меня в резине проблема, обод ровненько идет, а краешек резины плавает. Зимой на тех же дисках все нормально было, до 160 руль неподвижен. А вот интересно, может ли резина бортом на обод не совсем удачно встать? Может попробовать перемонтировать... Или это глупая затея...
dimm33 писал(а):

по моему ты сам знаешь что менять


но предпочту посоветоваться, мож чего самого элементарного не углядел.
dimm33
kkonstantin
давай меняй сапоги с наконечниками а потом отпишись)
kkonstantin
dimm33
обязательно.
Serduk
Сапоги по шысот стоят.
А наконечники бери лучше трек, можно кедр.
Были лемфордер. г@$но редкостное
kkonstantin
Serduk писал(а):

Сапоги по шысот стоят.


За 680р. в Зарулеме на Долгоруковской есть. Пойду туда сегодня в обед.
Serduk писал(а):

трек, можно кедр


А их в Зарулеме продают? Или где лучше посмотреть?
Serduk писал(а):

лемфордер. г@$но редкостное


Честно говоря - я тоже уже задумался...
kkonstantin
Сбегал, купил сапожки. Со шпорами :-D
А потом посмотрел в дырку в одной шпоре, а там от сварки маленькая брызга. Надо ее как-то аккуратненько сточить.
А с машинкой решил так делать. Сначала на балансировку колес, возможно и пару баллонов придется поменять, тут же проверить диски на боковое биение. Потом еду менять сапоги и наконечники, далее сход-развал (к тому моменту диски будут стоять ровно, ибо проверены). Далее, еси настроение будет, то финишная передних колес.
-=Worm=-
kkonstantin писал(а):

Сталкивался?


да было дело, не менял, так и продал.
kkonstantin писал(а):

Сколько может стоить, тыщи полторы, две?


не больше полутора.
kkonstantin писал(а):

Где лучше посмотреть, чтоб уж путевые купить?


брать патрон и смотреть чтобы гайка до конца закручивалась.
dimm33
kkonstantin
я бы наоборот сделал, сапоги тебе так и так менять, а колеса может и не понадобится.

наконечники за рулем что не нравится? я ток их беру, точнее за 190тыщ только два раза и брал и шаровые тож их
kkonstantin
dimm33 писал(а):

я бы наоборот сделал


Я так тоже сначала думал, но знаю точно: у меня колеса квадратные. Или восьмеркой, особенно правое. Если восьмерка, то сход-развал можно неточно сделать, не уверен, конечно что эти отклонения могут повлиять... Но в колёсах сто пудов косяк.
Когда весной переобувался, на монтаже мне от души гайковертом прямо с первого болта затянули. Поругались конечно. Вот думаю, не могло ли так диск с одной стороны расплющить и восьмерку сделать... Ну это все философия, посмотрим что на деле получится.
dimm33 писал(а):

наконечники за рулем что не нравится?


Да я на них как раз сейчас стою. Их и разбило.
dimm33
kkonstantin писал(а):

Их и разбило


ну эт не их разбило а просто не могли в конус затянуться

kkonstantin писал(а):

сход-развал можно неточно сделать


твоя правда только мастер должен это видеть при регулировке и если кретично не будет делать сх-раз
kkonstantin
dimm33 писал(а):

мастер должен


Блин, как бы я хотел доверить все мастеру. Они конечно видят все, но если он решит проблему раз и навсегда, то останется без дополнительного куска хлеба. Вот, наблюдаем, кто где и что хорошо умеет делать и катаемся ко всем по очереди, алгоритмы придумываем.
Позавчера в свой сервис заехал, а там другая смена была. Ща сделаем! 100 рублей - не вопрос! Всунули по 2 шайбы под гайки наконечников. Езди так! Еси денег лишних нет. Вот думаю, то ли это место куда шайбы можно совать и могут ли быть деньги лишними на ремонт рулевого? Люфт выбрали, пару дней поездить можно.
Вчера заехал в МВО на Андропова. Диски яйцом, резина тоже кривая. Почему диски яйцом, не знаю, ударов на диск не было, ни единого повреждения. Видимо резина передает удар. Купил 2 диска КFZ и континенталь, не помню модель. ПЕСНЯ! Турецкий Гудиер - редкостное гуано!
dimm33
kkonstantin писал(а):

Всунули по 2 шайбы под гайки наконечников


я так же езжу)) знаю что плохо, но все никак не доеду за сапогом, так что...

kkonstantin писал(а):

Турецкий Гудиер - редкостное гуано


не повезло
kkonstantin
dimm33 писал(а):

я так же езжу


:-D
dimm33 писал(а):

не повезло


Это по-другому называеццо. Имел я удовольствие поработать на фирме, где парк легковушек составлял около 90 машин (рено, шкоды, сироены, форды, фольцы) Купили как-то раз 4 реношки символа, отправили по разным объектам. Они друг о друге не знали, а приехали все чуть ли не одновременно. Колеса квадратные, на шиномонтажку заехали, грят - безнадежно. Я как путевый решил посмотреть, что за резина такая непутевая... Посмотрел, запомнил. Razz Забыл напрочь. Через год себе купил такую... Confused Ну не нехороший человек ли? Smile
kkonstantin
Отписываюсь.
1. Заехал в МВО на Андропова. Поменял передние колеса вместе с дисками, старые были яйцом, хоть и ни одного удара, ни одной царапинки или ржавчинки. Исчезла вибрация в руле. Частично.
2. Поехал менять сапоги. Поменял. Сход-развал. Теперь руль стал легче, возможно, потому что опорники снимали, покрутили, расшевелили.
Теперь вот что. Так вроде все неплохо, только может на скорости вдруг побежать в сторону, приходится ловить малость. Грешу на те самые болты, которые соединяют рейку и тяги. Поглядим...
dimm33
kkonstantin писал(а):

старые были яйцом


резина то все равно кривая аль только диски Smile

kkonstantin писал(а):

Грешу на те самые болты


ну и как ты представляешь как они влияют на это??? или та часть полотна дороги тарированная и идеально ровная да еще без ветра?? короч если это иногда то забей Wink

Последний раз редактировалось: dimm33 (29 Июля 2008 00:44), всего редактировалось 1 раз
dimm33
kkonstantin писал(а):

Теперь руль стал легче


kkonstantin писал(а):

Сход-развал

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы