Ой, так и вспомнил сейчас, как сразу после 1-й же недели с покупки машины поставил самостоятельно растяжку!
Ну, и малость перепутал.
Отверстия-то под болты в стаканах симметричны!
Завожу машину, отъезжаю от гаража и паркуюсь возле дома. Благо что от гаража до дома было 50 м. Глушу движок и обнаруживаю пар, идущий из-под капота!
Короче, растяжку поставил неправильно, т.е. трубою она была ближе не к шумке, а к впускному коллектору. При выключенном двигателе расстояние от ближайшего патрубка обогрева дросселя до растяжки составляло не более 5 мм. Естественно, что при работе двиг колбасит и он за 5 минут работы успел оторвать этот патрубок, результатом чего стал фонтанирующий тосол. А я тогда еще зеленый был - вид открытого капота вселял животный ужас перед неизведанным.
Звоню корешу, говорю: "Выручай, братан, машине кирдык пришел!" Кореш приехал, поржал, развернули растяжку, прикрутили патрубок, долили тосола и поехал я дальше.
Парни, требуйте при покупке инструкцию с картинками!
Последний раз редактировалось: MikeS (07 Августа 2008 00:26), всего редактировалось 5 раз(а)