Волжский автозавод уже в этом году начнет устанавливать на модель Lada Priora новый «наворот», который войдет в базовую комплектацию модели. Речь идет о системе крепления детских кресел ISOFIX, которая уже давно используется на всех современных иномарках.
Напомним, что базовая комплектация Lada Priora имеет подушку безопасности. А дорогие версии модели могут оснащаться двумя подушками и АБС. По сравнению с лучшими представителями мирового автопрома это не так уж и много, но для российских автомобилей уже большой шаг вперед. А новые Lada, которые появятся на рынке через четыре года, уже, видимо, будут иметь весь набор систем безопасности, включая боковые подушки.
Вообще то, изофикс это даже не замочек, а что-то очень напоминающее кусок 5мм проволоки прикрепленной к каркасу сидений, за которую замки детского кресла и цепляются.
Самостоятельно можно такое примастрячить ?
Ну да...,пару замочков добавят,и уже супер-пупер доп за неадекватную цену!
базовая комплектация Lada Priora имеет подушку безопасности. А дорогие версии модели могут оснащаться двумя подушками
+ бонус. краштест Преоры
Волжский автозавод уже в этом году начнет устанавливать на модель Lada Priora новый «наворот», который войдет в базовую комплектацию модели. Речь идет о системе крепления детских кресел ISOFIX, которая уже давно используется на всех современных иномарках.
похрену и параллельно, так, что все фиолетово становится
..А то посередине хочу детское кресло как то устанавливать, но посередине у меня толькео поясной ремень, а креслу нужен трехочечный , а так бы примастрячил изофикс етнтот и кресло заодно поменял бы на более безопасное.
«22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.»
«…чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка», – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.
Согласно ГОСТ P 41.16–2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для устройства – 1,5 м, и согласно ГОСТ 41.44–2005 максимальный вес – 36 кг. На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.
Если решили покупать кресло, то в первую очередь проверьте его соответствие ГОСТ Р 41.44-2005 г. или общеевропейским стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03. Для этого на кресле без снятия упаковки должна быть видна хорошо читаемая табличка – будете уверены, что кресло должным образом испытано.
Инспектор не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении, и вы не обязаны возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан.
Наказание за непристегнутого ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб.
Примечательна история детских кресел.
14.12.05 г. принимается Постановление Правительства – отныне детские кресла обязательны.
27.12.05 г. это Постановление публикуют в Российской Газете. Дата вступления в силу – 01.01.2006 г. Если принять во внимание, что цены более-менее нормальных кресел, отвечающих ГОСТу начинаются примерно с 4 тыс. руб., количество легковых автомобилей в РФ примерно 25 млн. из них порядка 10 млн. должно быть оснащено детскими креслами, то у водителей осталось 4 дня, чтобы где-то найти 10 млн. кресел, потратив как минимум 40 млрд.руб.
Только 28.02.06 г. Правительство опомнилось и отсрочило введение в действие поправки о детских креслах на 1 год. С 01.01.2007 г. вроде бы все встало на свои места. Кто кресла купил, кто «подпопник», кто какие-то адаптеры на ремень. Нахватали, лишь бы не штрафанули. И только 18.01.2007 г. я впервые в прессе встретил комментарий, что, оказывается, кресла должны отвечать ГОСТу – в той же Российской Газете.
Порядок в этом вопросе не наведен до сих пор. ГОСТ 41.14-2005 требует явного указания в инструкции завода-изготовителя автомобиля, что в него можно устанавливать детские кресла, и наличие ремней на заднем сидении в противовес ПДД достаточным условием не является.
Обязательную сертификацию кресел, как устройств, имеющих прямое отношение к безопасности, ввели только с 01.01.08 г., забыв определить, какое ведомство должно этим заниматься, т.е. сертификация кресел до сих пор не проводится.
Согласно ГОСТ по тех.осмотру дополнительное оборудование, влияющее на обеспечение безопасности, подлежит проверке, но никто кресла не проверяет.
Порядок в этом вопросе не наведен до сих пор. ГОСТ 41.14-2005 требует явного указания в инструкции завода-изготовителя автомобиля, что в него можно устанавливать детские кресла, и наличие ремней на заднем сидении в противовес ПДД достаточным условием не является.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы