adav писал(а):Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря
Ну в принципе 60Ач тоже хватает в 99% случаев за глаза. У меня такой два года и 3 месяца отпахал. Фирма "ИСТА". Заводился самое холодное в -15-20.
adav писал(а):ЗДТ реально дороже
Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас
А большиству ЗДТ в приницпе не нужны тоже, как и АКБ на 74Ач
Вообще можешь втыкать любой. Это я тебе как паяльщик всякой муйни в дестве говорю, зарядится. Большую часть времени гненератор дает энегии с избытком (если лампочка на приборке не горит, значит энегрии хватает).