LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
я точно знаю что карба там нет!
fo[LS]e
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: Купчино
Авто: любитель активный
у борискина спроси
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Vitaly_98
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Саш, ты в нее влюбилсо???
По теме:газ с воздухом и никакого обмана
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Нить там с напылением катализатора( платина или еще какая хрень), вот и кажется что турбонаддув.
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
VLV писал(а):я точно знаю что карба там нет!
Инжектор?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Killer Speed писал(а):VLV писал(а):я точно знаю что карба там нет!
Инжектор?
там РПД, вы чё 8-)
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
она просто умеет пукать без подливы! 8-)
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Втыайте глубже - нанотехнологии :cool:
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
http://www.ikirov.ru/article_id_564_mid_128.htm писал(а):
По типу пламени газовые зажигалки делятся на обычные и с турбонаддувом.
В турбо зажигалках газ подается под давлением, что улучшает их работу на ветру.
В обычных зажигалках газ выходит из верхнего клапана через рассекатель с небольшой скоростью и смешивается с воздухом на его выходе.
В зажигалках с турбонаддувом газ проходит через диафрагму в турбине через микроскопическое отверстие и резко увеличивает скорость. Далее он затягивает воздух через боковые отверстия в турбине и под высоким напором поступает в формирователь пламени в верхней части турбины, который придает пламени необходимую форму.
В зависимости от вставки в камере сгорания газа пламя может приобретать голубое, светло желтое, зеленое или бордовое свечение.
Для особой ветроустойчивости над турбиной в некоторых моделях устанавливают спираль из тугоплавкого металла, которая под воздействием пламени накаляется и из-за тепловой инерции не дает ему погаснуть при сильных порывах ветра.
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
пук 3 раза если пин не верен 8-)
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Имхо вся хитрость в "формирователе пламени" - что-то типа "сопла Лаваля" надо полагать. При сгорании расширяется, и увеличивается скорость газового потока образуя разряжение у "входа"; воздух засасывается как эжектором, и диафрагма - для подачи газа в камеру сгорания (инжектор).
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
RFT
Спасибки! Хоть один исчерпывающий ответ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы