Besik21
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Всем доброго дня! Очень нужна ваша помощь! После переборки ГБЦ на ваз 2105 инжектор, пропало давление масла. в ГБЦ меняли клапана (прогорел) и маслосъемные колпачки. После установки ГБЦ на холодную все норм. Как только машина нагревается давление падает. При рабочей температуре лампочка давления гаснет только при 2500 об/мин. До переборки давление было в норме. Поменял датчик давления, не помогло. Масло менял 1000 км назад. В чем может быть проблема? Грешу на то что не правильно собрали голову в сервисе.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Besik21 писал(а):Масло менял 1000 км назад.
Меняй масло и фильтр .
Besik21
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
АРКАША писал(а):Besik21 писал(а):Масло менял 1000 км назад.
Меняй масло и фильтр .
Думаешь в масле дело? Оно почти свежее, даже цвет почти не поменяло. И до снятия ГБЦ все в норме было.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Besik21 писал(а):Думаешь в масле дело?
Больше в фильтре , но по любому ... при снятии ГБЦ масло и фильтр под замену .
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
АРКАША писал(а):Больше в фильтре
да для начала фильтр поменяй
Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Я бы начал с грибка. Скорее всего это он.
Это шестерня привода маслонасоса меняется сверху сняв трамблер
Aleksandr_52
На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053
Возможно коленвал требует ремонт, с последующей заменой вкладышей
Maverick75
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 2102,21043,21074,ЛУАЗ, УАЗ Патриот, Рено Логан
Привет народ! может повторюсь, но в той же теме. Все было хор. при запуске -25 с, после того как убрал подсос загорелась лампа давления, по мере прогревания двиг. она горела все настойчивей и переставала гореть т-ко после 2500 об. Двиг работал до этого безупречно. Карб не донастроил, но на ХХ держал без моргающей лампы 550 об. и не глох! Поменял масл. фильтр.-без изменений. Грешу на грибок. Ну не может двиг. сдохнуть в единочасье((( Масло ЗИК 10в40 менял месяц назад. Ваши советы на основании этих симптомов очень важны.
Maverick75 писал(а): Грешу на грибок..
Грешишь - поменяй. Или не возишь с собой?
Maverick75
На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 2102,21043,21074,ЛУАЗ, УАЗ Патриот, Рено Логан
Афиноген Полюгаев писал(а):Maverick75 писал(а): Грешу на грибок..
Грешишь - поменяй. Или не возишь с собой?
Грешил-поменял, ничего не изменилось, на высоких оборотах лампа не горит, по мере уменьшения оборотов и прогрева двигателя загорается и постепенно требует все больших оборотов, чтобы погаснуть. Двиг тянет отлично, сизого дыма нет. На гибель движка не похоже. Масляный насос еще не смотрел. Посмотрю-отпишусь. Может кто подскажет что дельное, желательно аргументированное и мнения бывалых оч. интересны.
Механический манометр нужен. А по результатам решать. Может и сам датчик сдохнуть.
Скорее всего , много грязи в поддоне . У меня было такое . По мере работы движка , грязь забивает решетку маслоприемника маслонасоса , а если постоит , то грязь падает постепенно на дно . Нужно сливать масло - чистить поддон и маслоприемник - потом ставить поддон и промывать движок веретенкой (Как при смене масла ). Возможно , сильное загрязнение каналов двигателя . Тогда лучше промывать с пятиминуткой типа Castrol или аналогичной .
Dmi5043
На форуме 6 лет
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Константин2048 писал(а):Скорее всего , много грязи в поддоне .
Поддерживаю
Автор не уточнил: сам ремонтировал или в сервисе.. После снятия ГБЦ обычно на блоке остаются прилипшие куски прокладки, которую в сервисах чистят как попало. Да и самому иногда можно прозевать. Частички со всей грязью попадают в рубашку охлаждения и картер (вокруг цепи ГРМ). Сосед в прошлом году также попал. После ремонта в не самом плохом сервисе, загорелась лампа в полнакала на второй день. При прогреве накал увеличивался. В общем он накупил лимонаду (не употребляю ничего крепче кофе
)), пришел ко мне. Начали разбирать: маслоприемник был забит, но не критично. Снял насос - в редукционном клапане нашел кусочек какой-то гадости. На холодную, пока масло густое, давления более-менее хватало. По мере прогрева - масло разжижается и большая его часть уходит через редукционный клапан. Вот как-то так...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы