Ага, сидя на даче с бутылкой пива, я побежал "делать под горку 5 литров на БК"
.
Я автору темы пишу о том, на какой расход можно расчитывать, ежели не топить до отсечки, и не ездить только на первых 3-х передачах - а "жор" можно организовать на любом моторе, если ездить как выше описано
. К тому же, на Королле 10-го поколения имеется фича "шифт" - зеленые "стрелки" ее видать на фото - стрелочки вверх-вниз загораются, рекомендуя переключать передачи, для достижения минимального расхода топлива (подробно описано в мурзилке на машину). Только советую учесть - стрелки загораются на различных оборотах, в зависимости от интенсивности топтания педальки
, поэтому давя как следует, стрелками можно особо не обльщаться
- мой расход на фото, из расчета 50 на 50 - когда не сильно педалю и переключаюсь по стрелочкам, а когда топлю до 4-5 тыщ, и на стрелки не смотрю - у народа на Тойота-клубе и меньше бывает расход, кто скупердяйничает и тошнит еле-еле газуя, и переключает строго по стрелкам
.
И, кстати, относительно дороговизны эксплуатации - вчера как раз прошел ТО 10 000 - 4 650 рублей вместе с раходниками - масло, фильтры, включая салонный. Ежели салонный исключить (иожно и самому было поменять, но лень
) то еще на ориентировочно на 1400 рэ дешевле вышло бы. Ежели это "дороговизна", то хз.