zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Утечкает ток через генертор, утечка почти 5А! Отцепляю тонкий провод с гены, ток утечки в норме 0,5 - 0,6А. Поменял диодный мост, все тоже самое. Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А. Генератор на заведеной работает как положено, ток зарядки 13,7-13,8 на всех режимах.
Как устранить утечку, где засада???) клемму устал уже снимать!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
так гена берет или с аккума уходит?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
zaav писал(а):ток утечки в норме 0,5 - 0,6А
Так это тоже не норма - 600 мА.
Ты может не правильно меряешь? Предел измерений какой на амперметре? И как измеряешь?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Гена с аккумулятора тянет! 6А а не 0,6
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
zaav
0.6 или 0.06 А без гены? 0.6 тоже не порядок.
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Даже 0,6 в данной ситуации меня устроило бы вполне но никак не 6А))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ротор смотрел? нигде задиров-нагара от лака нет?
проверить на наличие задиров мет,горелого лака,прозвонить на массу все плюсы на мегаомах-д быть нуль
и массу проверить на кузове-тонкий провод может служить для стабилизации напр-и по нему регулятор задирает ток
что на мегаомах?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaav писал(а):В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
амперметр тупо на минус?
тогда не факт-что гена вообще
вешай на плюс гены,остальных потребителей кроме аккума скинь
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
zaav
Снимай генератор, и смотри, что греется. При таком токе должно охренно тепло выделяться
Смотри внимательно мост. Может так же РН брак.
Кстати какой генератор и РН?
И заполни профиль полностью!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Заполняю)
Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaav писал(а):Заполняю)
Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
нормальная гена
если сомневаешься в нем-можем попробовать поменяться на мой такой же,ему 12 лет-без нареканий
амперметр правильно воткни
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Разбирал гену - когда мост менял, все на первый взгляд вроде в норме. Только ротор не вынимал! Гайку не смог отркутить! Не греется он
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сегодня у нас - 37 уже ничего не посмотрю)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Такой же ток (5А) потребляет одна лампа 55 W в головном свете. Либо ты на гену зря грешишь, либо что то там греться должно однозначно.
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Ну это точо гена! Если проводок не скинуть - аккумулятор садиться часа за 2-3 в ноль. Но он не грется))
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
skostya писал(а):Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
самое близкое
там токи то через провод не идут-достаточно управления ключ открыть
автор-что в машину конденсаторное втыкал?усилок-магнитолу?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Кондер стоит 1ф , магнитола, усилки, только я их отключил пока, на них тоже грешил
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Замок зажигания на проверку!!!!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
А в нем чего там смотреть? И как??? Снимать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zaav писал(а): Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А.
Регулятор с двумя проводками по бокам?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
361.3702 - вот такой регулятор! Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки - все!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Регулятор с двумя проводками по бокам?
zaav писал(а):Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки
Я вот тоже думаю, странно всё это, причем зависимость от сигнала приборки ...
Даже если РН включается, то ему не от куда взять токой ток, т.к. питание с доп. диодов и чтоб появился ток на щетках нужно пробить на коротко хотябы один основной диод, от плюса к обмотке от обмотки доп. диод и на D+ питание РН, а РН включает обмотку ротора.
Догда в этом случии пофиг на сигнал замка зажигания с приборки, да и лампа там взорвалась бы с такого тока,
А при пробитом диоде, на сигнале D+ и без замка зажигания будет сигнал.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
1. отключить + от генератора, кторый идет на блок предохранителей, оставив только гену. Кстати, стартер/втягивающее отключить тоже. Замерить ток. 2. замерить ток между + аккумултора и салоном, между +Акк и старетром и втягивающем. Если в салоне что-то жрет, методом выдергивания предов искать потребителя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы