Джентльмены, прошу ваших дельных советов.
Менял вчера передние тормозные колодки на 12-ке и столкнулся со следующими явлениями.
1. При пробеге этих колодок (Ferrodo Premier) в 28 с небольшим тысяч км все колодки сношены неравномерно.
На левом колесе остаточная толщина внешней колодки еще 6-7 мм (вполне бы еще походила), толщина внутренней колодки - ок. 3 мм.
На правом колесе (пассажирская сторона) еще интереснее!
остаточная толщина внутренней колодки около 3х мм, а поверхность внешней коолдки сточена наискосок (с продольным наклоном по отношению к плоскости основания) спереди почти на "нет" сзади осталось ок 2 -2.5 мм, т.е. клинообразно.
2. Когда отжимал суппорты (не знаю правильно ли я называю эти фигни, которые придавливают колодки к диску), то из бачка с тормозной жидкостью, несмотря на закрытую пробку, при отжатии каждого суппорта каждый раз выпирала тормозуха, так что под машиной образовалось пятно жидкости диамером ок35 мм.
В связи с этим у меня следующие вопросы:
1. С чем связан неравномерный износ колодок? В особенности клинообразный износ одной из них (с одной ее стороны почти на нет с другой ее стороны материал этой колодки еще оставался)?
2. почему при отжатии суппортов из бачка каждый раз выпирало торм. жидкость? НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?
3. Машина прошла 105 тыкм. Слышал, что суппорты (не знаю правильно ли я называю, но имею ввиду эти фигни, которые придавливают колодки к диску) нужно уже менять, что они просто подклинивают. Так ли это. НУЖНО ЛИ ИХ ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ так как меняют сами колодки?
Благодарю за ответы по существу.