В общем занялся подвеской. Поставил Плазу СС с укороченным штоком, пружины Фобос Спорт -20 разрезал до такой степени, что осталось 3 витка. Обо всех прелестях езды на этом промолчу.
Так вот такой вопрос, при установке. чтобы пружины не слетала, стягивал опоры с пружиной хамутами, увлекся и перетянул, в итоге опора разобралась на 2 части, нижняя часть с бортом для пружины и внутри подшибником и верхняя часть с 3 торчащими шпильками.
В общем разобрал стойку, долго кумекал за счет чего вообще SS-20 держаться вместе, в итоге ощущение что только потому что резинка между пластиком и верхним металлическим корпусом. Никаких отбортовок не увидел, другую опору рукой разобрали. В итоге повертев пружины смогли все собрать, не выводя SS-20 на излом, но все равно верхняя и нижняя часть разделяются на 2 мм, т.к. пружина уж очень короткая, но под весом авто опора, установленная на машине, явно собирается. Но если вывесить колесо, то судя по пружине которая подвязана к опоре опора все-таки разобрана. Уж больно большой люфт у пружины, замечу пружины коротки и болтаются.
Вот теперь и вопрос... Судя по всему даже при 30 градусном углу между верхней и нижней части опоры, собирается она потом обратно нормально под весом авто, не упираясь никакими частями. На авто вроде так вообще все вполне нормально.
Нормально ли для опор SS-20 что они так легко разбираются, небольшое усилие и опора разделена на 2 части? Опоры у меня уже пробежали 60 тысяч эти на сток подвеске. Может их уже время убило? И стали хлипкими?
И еще развал не выставляли особо, но старались делать по меткам, по дороге из гаража на 60 км/ч появляется свист резины, при торможении и поворотах на этой скорости сильнее. Это могут быть последствия кривого развала? Или надо искать где трет? 2 см от колеса до верхней кромки арки, тоесть колеса во внутрь арки не ушли.