Страница 1 из 2
Trane
Вобщем заметил тут такую ситуацию что при тапке в пол, дроссельная заслонка открывается только лишь на 50% (судя по показанием бк)!! Так и должно быть:Confused??
h2so4-bryansk
врет Бк, врет датчиг, педель не отогнута ))
Trane
Датчик менялся позавчера!! А как можно проверить врет бк или нет???
-=Worm=-
Trane
Дело не в БК!
Натяни тросик как положено. И можно попросить помощьника нажать на педаль до пола, а самому посмотреть до конца ли открывается заслонка, если нет, гнуть педаль, если моск Январь то должно быть 100 если бош то меньше.
BladeS
подключить комп можно. а насчет педали нада что бы кто то из под капота дернул за тросик а ты посмотришь показания БК
FIXIR
У мну было так...
Показывало 90% по БК. Оказалось, что нужно было чуток натянуть тросик. Всё!
Trane
-=Worm=- писал(а):

Trane
Дело не в БК!
Натяни тросик как положено. И можно попросить помощьника нажать на педаль до пола, а самому посмотреть до конца ли открывается заслонка, если нет, гнуть педаль, если моск Январь то должно быть 100 если бош то меньше.


А как положено то?? Как это определить??
Димoн
Тросик проверь. Как положено написано в мурзилке, а именно что прогиб тросика не должен быть более сантиметра в холостую, а на деле сажаешь какого-нить в салон и просишь давить на газ в пол, смотришь что там с открытием дросселя и подтягиваешь тросик, так чтобы и открывалось до конца и в отпущенном состоянии было закрыто до конца, там работы на 10 минут, у меня тоже было неполное открытие изначально, когда подтянул так даже трогаться стало удобнее, ибо исчез лишний холостой ход.
Тимыч
да это у всех:)
наложено шумки 5 слоев + коврик, вот и не открывается.
Если тросик натянут - гнуть педаль Smile
J_rockiN
Ау вас можно наблюдать за изменением открытия ДЗ только при вкл. зажиге, или надо двиг заводить?
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

Ау вас можно наблюдать за изменением открытия ДЗ только при вкл. зажиге, или надо двиг заводить?


Да вообще у всех можно...
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Да вообще у всех можно...


А вот у меня нельзя! Только на заведенном двиге. Sad Sad Sad
Тимыч
J_rockiN
почему это?
J_rockiN
alexey-jj
таже беда БК показывает 75% заслонка реално открывается на 100% при резком нажатие на пидаль эфект как в карбюраторе с не работающим ускоритилем . провал потом разгон.
Sweet Tooth
Должен открыватсья на 100%. Посади кого нибудь за руль и попроси нажать газ в пол, а сам сними с дросселя резиновую трубу от фильтра и посмотри, заслонка должна быть строго горизонтально. Если нет, то натяни троссик, если стоит горизонтально, а показывает 50%, то ДПДЗ
La Resistance
alexey-jj писал(а):

таже беда БК показывает 75% заслонка реално открывается на 100% при резком нажатие на пидаль эфект как в карбюраторе с не работающим ускоритилем . провал потом разгон.


Цитата:

При диагностике дроссель не открывается более 75%
Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и других механических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост - ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).


Взято отсюда
alexey-jj
да у нас стоит система впрыска Bosch M7.9.7 но под нагрузкой не чего не меняется и двиготель работает 3/4 мощности. Замерил напряжение на ДПДЗ закрытоя заслонка 0.35 В. открытоя 4.2 В. если снять ДПДЗ и повернуть отвёрткой до упора то то показывает 93%.
Flyman
alexey-jj писал(а):

под нагрузкой не чего не меняется и двиготель работает 3/4 мощности.


3/4 мощности - брехня!
Да и пофиг на сколько открыта заслонка по показаниям ДПДЗ. После 41% открытия ДПДЗ в не влияет на смесеобразование, а служит только нидикатором для перехода в режим "макс. мощности" = более 60% открытия. Смесь все равно считается по ДМРВ и лямбде. Кстате после 60% и на лямбду тоже плюют, так как в твоих "мозгах" зашита газодинамическая модель двигателя!!! А провалы и якабы вялый разгон во первых зависят от того как ты ездил до этого момента (самообучение) и/или от состояния ДМРВ так как он в предсмертных муках начинает выдавать реальные данные о воздухе с запаздыванием.
legalize
погоди погоди а можно поподробнее про самообучение. Это если предыдущий хозяин тошнил на ней, то и мне теперь тошнить придется?
Flyman
J_rockiN писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да вообще у всех можно...


А вот у меня нельзя! Только на заведенном двиге. Sad Sad Sad



Странно, у меня тоже МР7.0 и БК Мультитроникс Х15 через 10 сек. после включения зажигания (когда контроллер разрешат диагностическую сессию) все показывает :cool:
Flyman
legalize писал(а):

погоди погоди а можно поподробнее про самообучение. Это если предыдущий хозяин тошнил на ней, то и мне теперь тошнить придется?



Угу! На "переобучение" надо минут 5 "активной" езды :-( :-( :-( Именно столько после жены мне приходиться "тошнить"
Smile Smile Smile
З.Ы. сам не понял что написал Smile Smile Smile
*leha*
мозгулька то наверное бош?
legalize
Напужал не в шутку Smile
alexey-jj
(самообучение) не оно посли сброса всё тожесамое и ДМРВ менял не он. а чтобы перейти в режим "макс. мощности" нужно топтать газ чтобы ЭБУ впрыснул бензина сверх норы а ЭБУ этово не видет и вливает исходя из показаий ДМРВ и лямбды. вот такая вот фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы