Не соображу, как заменить личинку замка багажника. Этот штифт с боку - его высверливать? (ВАЗ 2101).
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Александр Д. писал(а):Этот штифт с боку - его высверливать? (ВАЗ 2101).
имхо самое простое - подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
корпус люминтевый
ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной 8-)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
hosemarkus
А еще лучше вообще убрать личинку как таковую - красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить
))
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
раз пошел офтоп
VladiZlav писал(а):А еще лучше вообще убрать личинку как таковую - красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить ))
тогда лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет!!! :cool: :cool:
hosemarkus писал(а):имхо самое простое - подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
корпус люминтевый
ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной
Подточить вокруг - не представляю - штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт...Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.
Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
VladiZlav писал(а):А еще лучше вообще убрать личинку как таковую - красивее будет. Ну естессно заварить, шпаклянуть и покрасить
ну собственно так оно теперь и сделано
Александр Д. писал(а):Подточить вокруг - не представляю - штифт в углублении, утоплен до уровня фаски
терпение и труд все перетрут, я же подточил в свое время
с трудом представляю, как ты высверлишь аккуратно стальной штифт в люминтевой обойме
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Александр Д. писал(а):hosemarkus писал(а):имхо самое простое - подточить корпус вокруг штифта надфилем и выцепить
корпус люминтевый
ЗЫ а еще лучше поставить электропривод замка и сделать личнику декоративной
Подточить вокруг - не представляю - штифт в углублении, утоплен до уровня фаски. Наверное проще высверлить и подобрать новый штифт...Головняк. Похоже прийдется купить в сборе.
Электропривод я поставил, но не всегда у него хватает сил, тогда пользуюсь ключем.
1) я высверливал и ставил штифт из алюминевой проволки.
2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор - 7,5-10 кг или больше).
ne_gonshik писал(а):2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор - 7,5-10 кг или больше).
Актуатор дверной (кажется Сатурн называется), на одной линии с замком, конструкция своя, не очень удачная. Удачных конструкций для копейки на форуме не видел. Может есть?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Александр Д. писал(а):Актуатор дверной (кажется Сатурн называется), на одной линии с замком
аналогично, стоит слева от замка по ходу движения, дергает короткой тягой за верхний конец запорного "язычка", усилия вполне хватает
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Александр Д. писал(а):ne_gonshik писал(а):2) а на сколько кг актуатор, использован ли трос гибкий или актуатор на одной линии с замком? (если что, надо просто ставить мощный актуатор - 7,5-10 кг или больше).
Актуатор дверной (кажется Сатурн называется), на одной линии с замком, конструкция своя, не очень удачная. Удачных конструкций для копейки на форуме не видел. Может есть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187802
я так сделал.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Сейчас продают личинки в сборе с задним замком. А пару тройку лет назад мне не удалось найти.
Пришлось высверливать.
Не сам штрырь.
Делал так: сверлил корпус и саму личинку (не со стороны щели куда ключ вствляем, а с другой)
Смысл действа таков:
Шпынек удерживает личинку благодаря выступу на личинке.
Если нельзя шпынек вынуть, значит надо в личинке удалить часть выступа.
В результате дыру в корпусе проделал. Увидел личинку и засверлил выступ.
Теперь дыра в корпусе. При желании заменить личинку высверлить останется только ее.
Делал так 2 раза с 2мя корпусами.
Совет: лучше в сборе купить.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Олежек писал(а):лучше заварить крышку багажника, зашпатлевать швы, покрасить и тогда личинка вовсе не нужна будет!!!
- а в багажник ЛАЗИТЬ через салон - откидывая спинку заднего дивана...
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Bart2 писал(а):Сейчас продают личинки в сборе с задним замком
Покупаешь--и много проблем...То та не подходит, то зта.
У мну лично не подходила личинка замка багажника-по моему,
это ихня болезнь...Лечил самодельным прибамбасом--долго описывать.
В конце концов поставил старый заводской--все эти из магазина----
туфта полнейшая ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы