Страница 1 из 4
Andy_NN
Пишу отчет, т.к. на форуме выявились интересующиеся Very Happy
Туарег, движек 2.5 ТДИ, 174 л.с., черный перл., без пневмы, база (электропакет, 2-х з.климат, круиз, магнитола с 10 динам., 10 подушек, АБС+(обалденная штука !!!!), все современные электронные помощники в т.ч. помощники на бездорожье перечислять не буду) + из опций кожа, адаптивный би-ксенон, зимний пакет с подогревом руля, лобового, форсунок, птф, хром пакет, электробагажник, штатная сигналка, доп.заводская тонировка, рейлинги, за резину доплатил, может чето еще не помню. Брал все штатное, чтобы не лазить потом в авто, т.к. по собственному 2-летнему анализу поломок на Туре понял, что 90% проблем и глюков электроники - из-за "шаловливых кривых рученок" сервисменов доп.оборудования, электроника на Туре ОЧЕНЬ сложная.
Наездил за 2.5 мес. 7 ткм. Впечатления пока только положительные. Движек порадовал, когда брал боялся мало будет, а оттестдрайвить 2.5 не было возможности, только бензин 3.6 ФСИ 280 л.с. И дизель 3.0 ТДИ 220 л.с. (на тот момент, щас он идет 240 л.с.) Так вот по ощущениям мой 2.5 едет примерно как и 3.6 бензин, а дизель 3.0 – был бы идеальным выбором, но с 2008г. Тур повысили на 140 тыс.руб., ценник теперь от 1419 тыс. за базу с 2.5, с 3.0 еще на 250 тыс. дороже, короче 3.0 я не потянул. Опять же для сравнения, динамика Тура ощутимо лучше динамики Пассата В5 125л.с. с МКПП., ощутимо лучше динамики Пассата В6 2.0 ФСИ автомат, примерна одинакова с Лексус GX 470 V8 бензин. Короче, мне хватает. Минус этого двигателя вижу только в 1-м – он шумноват по сравнению с тем же V6 3.0 ТДИ, зато более неприхотлив и надежен, например, там нет ремня ГРМ, там даже не цепь, а шестерни, так же он менее капризен к качеству солярки.
Расход солярки смешанный цикл 10.5-11 л., для сравнения мой пассат 125 л.с. в том же цикле ест 9,5-10 л. 92-го. Заправки только на лукойле евро-4, чтобы иметь межсервисный пробег в 15 тыс. км. (с 2008г. официально от ФВ Рус). Проблем с топливом не имел, все ок. Зимой в клубе проблемы "зимнего пуска" не зафиксированы, может из-за того, что у многих догреватели стоят, хз зимой посмотрим. Первое ТО15 (еще не делал, но знаю ценник в Н.Новгороде - будет 8.5 тыс. руб. - это масло, фильтр, воздухан и всякие проверки).
Климат работает на отлично, алгоритм идеален. Коробка 6ст. Типтроник тоже мне нравится, для сравнения ездил на пассате В6, там работа коробки грааааздо жесче, здесь переключения мягкие и незаметные. Есть режим спорт, там движек крутит до отсечки, пуляет авто 2.5 тонны массой очень уверенно.
Салон собран качественно, сверчков не наблюдается. Обнаружил приятные фенечки типа авторециркуляции при вкл.заднем ходе(чтоб в салон не несло), автоприподнятии дворников при парковке (чтоб не примерзали зимой), авторециркуляции при включении омывателя(чтоб не воняло омывайкой), включение заднего очистителя при движении задним ходом при включенных передних дворниках (у меня нет датчика дождя), автопереход на прерывистый режим дворников из постоянного на светофорах и т.п. Прикалывает включение дополнительного освещения поворотов при повороте руля и включенном бл.свете на малой скорости, на большой адаптивный би-ксенон крутится. Короче, много приятных мелочей.
Едет машина отменно, совершенно не возникает ощущение, что рулишь джипом, по повадкам чисто легковой авто с приличной управляемостью.
Июньские-июльские ливни пару раз устраивали тест на реальное бездорожъе на деревенском поле, хотя летняя грязь – это совсем не то, что осенняя, когда все киснет и не сохнет, но чувствуется уверенность, что и осенью он не спасует, пониженную и блокировку включал только 1-н раз, когда на рыбалке надо было проехать через болотистую глубокую канаву. 237 мм. клиренса оч.не плохо. Минус в том, что тяжелый – едет там, где захочет сам, как едет и УАЗ для сравнения. Пневмоподвеска бы конечно не помешала в такой ситуации!!!! Но не брал из-за боязни ее ломучести, хотя все это в прошлом у дорестайлинговых, но боязнь осталась, да и послегарантийное обслуживание ее не дешево, 30-40 тыс. за баллон, хотя первые сообщения о разрывах пневмобаллонов в клубе замечены были на 150 тыс.км. пробега, но там же еще и датчики всякие, короче побоялся. Подумал подумал и продал Ниву, нефиг ей стоять, ну не съезжу может 1 раз за сезон поздней осенью в @беня на рыбалку, переживу. В итоге чтобы не загадить Тур сшил 2 чехла – в багажник гамаком, чтоб собаку возить и скарб на дачу, и чехол сверху из прочной ткани, чтобы на рыбалку между кустов проехать можно было. В принципе устраивает, немного муторно конечно одевать/снимать, зато в комфорте едешь, а не трясешься как на Ниве 90 км/ч, весь в поту, бенз. вони, пока доедешь до места чуть не сдохнешь, уже ничего и не хочется.
Что НЕ нравится в авто. 1. штатная магнитола сама по себе оч. неплоха, но не читает мр3, ценовая политика, хочешь мр3 – заказывай с рнс (цв. дисплей+двд+навигация ну и мр3), 90 тыс. руб. Правда, есть выход – в подлокотнике есть аудиовход, к нему подключил мр3 плеер, но засада – с руля и магнитолы регулируется только громкость, треки не переключишь, нада адаптер, а это еще деньги, время и гемор, пока забил на это. 2. качество лкп похуже, чем у моего пассата, вернее не качество покраски, а «износостойкость», на вскидку царапины появляются легче, надо было светлый брать, пассат тоже черный. 3.не ровный пол багажника, в пассате-сарае ровненький. Вроде бы все.
По гарантии не обращался.
Итог – отличный автомобиль, очень нравится.
Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

а «износостойкость», на вскидку царапины появляются легче


Да нифига не хуже. Просто новые машины в течении месяца даже шампунем мыть не советуют, ибо краска с лаком типа, не встали еще... У меня, например, все мелкие царапины - за первые 3 месяца пользования, а потом перестали появляться Very Happy
VadimG
Спасибо! Отличный отчет. Надеюсь, что будете его регулярно дополнять.
saper
VadimG писал(а):

Спасибо! Отличный отчет. Надеюсь, что будете его регулярно дополнять.


+ 1. С интересом смотрю на агрегат Smile
Во сколько обошелся в целом? Сколько % КАСКО?
Cobusca
Да чё тут говорить и так понятно,что это серьёзная машина и в плане комфорта,и в плане проходимости,и в плане престижности. По сути тоже самое,что и Кайен...
Andy_NN
saper писал(а):

VadimG писал(а):

Спасибо! Отличный отчет. Надеюсь, что будете его регулярно дополнять.


+ 1. С интересом смотрю на агрегат Smile
Во сколько обошелся в целом? Сколько % КАСКО?


1760 тыс + 86 тыс (4,9Confused каско (скидки за 17л. стажа, возраст 37 лет, один водитель) + 3.5 тыс осаго
Barsky
На аппарате за 2 мульта на рыбалку по топям???? Shocked Shocked Shocked

Ну, у богатых свои причуды, конечно, но может для этих целей надо было лучше прикупить старенький дизельный Патрол??? Laughing
Andy_NN
Barsky писал(а):

На аппарате за 2 мульта на рыбалку по топям???? Shocked Shocked Shocked

Ну, у богатых свои причуды, конечно, но может для этих целей надо было лучше прикупить старенький дизельный Патрол??? Laughing


Я считаю, что машину нужно использовать на все 100%, иначе нафиг покупать джип ? И потом, я же не гублю его, я же написал, что поздней осенью в конкретные говна я не поеду, есть чехол для кустов, чехол внутрь для скарба. А легкие говна он на ура проходит. Ну и чего париться. 2 машины я уже имел, на ниве 7 тыс за прошлый год проехал, из них 8 раз на сервис гонял, г@внище ломучее, и это 2-летку брал, факт.новая была. А потом налог, осаго, стоянка, нет, нааафиг.
Spidy
По поводу мр3, есть такая штука - XCarLink, играет мп3 с флешки, подключается к штатной магнитоле в разъем CD ченьжера, управляется штатными средствами. Себе в пассата такую прикупил, юзаю уже пол года, не хотелось портить вполне гармоничный интерьер чужеродной магнитолой.
Barsky
Andy_NN писал(а):

Barsky писал(а):

На аппарате за 2 мульта на рыбалку по топям???? Shocked Shocked Shocked

Ну, у богатых свои причуды, конечно, но может для этих целей надо было лучше прикупить старенький дизельный Патрол??? Laughing


Я считаю, что машину нужно использовать на все 100%, иначе нафиг покупать джип ? И потом, я же не гублю его, я же написал, что поздней осенью в конкретные говна я не поеду, есть чехол для кустов, чехол внутрь для скарба. А легкие говна он на ура проходит. Ну и чего париться. 2 машины я уже имел, на ниве 7 тыс за прошлый год проехал, из них 8 раз на сервис гонял, г@внище ломучее, и это 2-летку брал, факт.новая была. А потом налог, осаго, стоянка, нет, нааафиг.



Да блин всё равно где-то царапнещься, где-то притрёшься... Хотя с другой стороны через 2-3 года всё равно поменяешь, чё её сильно-то жалеть?
paravoz
Роман-НН писал(а):

Да нифига не хуже.


хуже Рома, хуже. современные экологичные краски - г@$но редкостное. неужто ты по своему фф2 это не видишь. у мну за 10 тык стока царапинок, скоко на десятке за 20 не было.
CASUAL
Cobusca писал(а):

Да чё тут говорить и так понятно,что это серьёзная машина и в плане комфорта,и в плане проходимости,и в плане престижности. По сути тоже самое,что и Кайен...



дизельный Кайен :-D
Роман-НН
paravoz писал(а):

у мну за 10 тык стока царапинок, скоко на десятке за 20 не было.


есть такое дело. Придеться следующий авто брать противного (для меня) серебристого цвета :-D
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Пишу отчет, т.к. на форуме выявились интересующиеся Very Happy
Туарег, движек 2.5 ТДИ, 174 л.с., черный перл., без пневмы, база (электропакет, 2-х з.климат, круиз, магнитола с 10 динам., 10 подушек, АБС+(обалденная штука !!!!), все современные электронные помощники в т.ч. помощники на бездорожье перечислять не буду) + из опций кожа, адаптивный би-ксенон, зимний пакет с подогревом руля, лобового, форсунок, птф, хром пакет, электробагажник, штатная сигналка, доп.заводская тонировка, рейлинги, за резину доплатил, может чето еще не помню. Брал все штатное, чтобы не лазить потом в авто, т.к. по собственному 2-летнему анализу поломок на Туре понял, что 90% проблем и глюков электроники - из-за "шаловливых кривых рученок" сервисменов доп.оборудования, электроника на Туре ОЧЕНЬ сложная.
Наездил за 2.5 мес. 7 ткм. Впечатления пока только положительные. Движек порадовал, когда брал боялся мало будет, а оттестдрайвить 2.5 не было возможности, только бензин 3.6 ФСИ 280 л.с. И дизель 3.0 ТДИ 220 л.с. (на тот момент, щас он идет 240 л.с.) Так вот по ощущениям мой 2.5 едет примерно как и 3.6 бензин, а дизель 3.0 – был бы идеальным выбором, но с 2008г. Тур повысили на 140 тыс.руб., ценник теперь от 1419 тыс. за базу с 2.5, с 3.0 еще на 250 тыс. дороже, короче 3.0 я не потянул. Опять же для сравнения, динамика Тура ощутимо лучше динамики Пассата В5 125л.с. с МКПП., ощутимо лучше динамики Пассата В6 2.0 ФСИ автомат, примерна одинакова с Лексус GX 470 V8 бензин. Короче, мне хватает. Минус этого двигателя вижу только в 1-м – он шумноват по сравнению с тем же V6 3.0 ТДИ, зато более неприхотлив и надежен, например, там нет ремня ГРМ, там даже не цепь, а шестерни, так же он менее капризен к качеству солярки.
Расход солярки смешанный цикл 10.5-11 л., для сравнения мой пассат 125 л.с. в том же цикле ест 9,5-10 л. 92-го. Заправки только на лукойле евро-4, чтобы иметь межсервисный пробег в 15 тыс. км. (с 2008г. официально от ФВ Рус). Проблем с топливом не имел, все ок. Зимой в клубе проблемы "зимнего пуска" не зафиксированы, может из-за того, что у многих догреватели стоят, хз зимой посмотрим. Первое ТО15 (еще не делал, но знаю ценник в Н.Новгороде - будет 8.5 тыс. руб. - это масло, фильтр, воздухан и всякие проверки).
Климат работает на отлично, алгоритм идеален. Коробка 6ст. Типтроник тоже мне нравится, для сравнения ездил на пассате В6, там работа коробки грааааздо жесче, здесь переключения мягкие и незаметные. Есть режим спорт, там движек крутит до отсечки, пуляет авто 2.5 тонны массой очень уверенно.
Салон собран качественно, сверчков не наблюдается. Обнаружил приятные фенечки типа авторециркуляции при вкл.заднем ходе(чтоб в салон не несло), автоприподнятии дворников при парковке (чтоб не примерзали зимой), авторециркуляции при включении омывателя(чтоб не воняло омывайкой), включение заднего очистителя при движении задним ходом при включенных передних дворниках (у меня нет датчика дождя), автопереход на прерывистый режим дворников из постоянного на светофорах и т.п. Прикалывает включение дополнительного освещения поворотов при повороте руля и включенном бл.свете на малой скорости, на большой адаптивный би-ксенон крутится. Короче, много приятных мелочей.
Едет машина отменно, совершенно не возникает ощущение, что рулишь джипом, по повадкам чисто легковой авто с приличной управляемостью.
Июньские-июльские ливни пару раз устраивали тест на реальное бездорожъе на деревенском поле, хотя летняя грязь – это совсем не то, что осенняя, когда все киснет и не сохнет, но чувствуется уверенность, что и осенью он не спасует, пониженную и блокировку включал только 1-н раз, когда на рыбалке надо было проехать через болотистую глубокую канаву. 237 мм. клиренса оч.не плохо. Минус в том, что тяжелый – едет там, где захочет сам, как едет и УАЗ для сравнения. Пневмоподвеска бы конечно не помешала в такой ситуации!!!! Но не брал из-за боязни ее ломучести, хотя все это в прошлом у дорестайлинговых, но боязнь осталась, да и послегарантийное обслуживание ее не дешево, 30-40 тыс. за баллон, хотя первые сообщения о разрывах пневмобаллонов в клубе замечены были на 150 тыс.км. пробега, но там же еще и датчики всякие, короче побоялся. Подумал подумал и продал Ниву, нефиг ей стоять, ну не съезжу может 1 раз за сезон поздней осенью в @беня на рыбалку, переживу. В итоге чтобы не загадить Тур сшил 2 чехла – в багажник гамаком, чтоб собаку возить и скарб на дачу, и чехол сверху из прочной ткани, чтобы на рыбалку между кустов проехать можно было. В принципе устраивает, немного муторно конечно одевать/снимать, зато в комфорте едешь, а не трясешься как на Ниве 90 км/ч, весь в поту, бенз. вони, пока доедешь до места чуть не сдохнешь, уже ничего и не хочется.
Что НЕ нравится в авто. 1. штатная магнитола сама по себе оч. неплоха, но не читает мр3, ценовая политика, хочешь мр3 – заказывай с рнс (цв. дисплей+двд+навигация ну и мр3), 90 тыс. руб. Правда, есть выход – в подлокотнике есть аудиовход, к нему подключил мр3 плеер, но засада – с руля и магнитолы регулируется только громкость, треки не переключишь, нада адаптер, а это еще деньги, время и гемор, пока забил на это. 2. качество лкп похуже, чем у моего пассата, вернее не качество покраски, а «износостойкость», на вскидку царапины появляются легче, надо было светлый брать, пассат тоже черный. 3.не ровный пол багажника, в пассате-сарае ровненький. Вроде бы все.
По гарантии не обращался.
Итог – отличный автомобиль, очень нравится.
Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу

Отличный отчет. Позволю посоветовать по музыке,навигации,приятель,работает в конторе,которая у официалов Фольса ставит фантомы и первые машины куда начали ставить это Туареги,весьма бюджетный и очень достойный вариант,тем более на Туарег идет в комплекте с разъмами и рамкой,никакой возни как было у меня с установкой того же Фантома(кнопки с руля работают все и музыка и блютус)
http://www.phantom.ru/mm-multmd.htm#dvm-130g
Olegan-TLT
Andy_NN хороший отчет, только я солидерен с Barsky, на машине за пару лимонов в грязи я не представляю как ехать... не только в осенние, но и в простые летние легкие грязи. кстати тут рядом я не вижу чтобы по тем же дорогам, где и я езжу, ездили туареги, каены и даже крузаки. хотя может я по шибко узким тропкам лесным езжу кужа на широких машинах не едут, не знаю. а окрашены они так все современные иномарки как я понимаю, у меня у другана каптива тоже мама не горюй, царапается от малейших прикосмновений. при этом например на шевике я спокойно трусь боками об сучки 3 - 4 мм (без фанатизма конечно), никаеих следов не остается, также не парюсь по поводу сухих репейников в лесах - полях.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Придеться следующий авто брать противного (для меня) серебристого цвета


низачто :-D only black!!!!!!
и похЪ на грязь и царапины.
802
Sagesurder1 писал(а):

на машине за пару лимонов в грязи я не представляю как ехать... не только в осенние, но и в простые летние легкие грязи.



А зачем тады нужен внедорожник? Молиться на него и беречь для следующего владельца?
Дюжина
paravoz
802 писал(а):

А зачем тады нужен внедорожник?


легковушки в пробках пугать, бенз жрать. в говны - жалко. да и не у всех владельцев жыпов есть такая потребность.
мне вот даже паркетник не нужен, я лучше че нить типа камри-мондео возьму. нафиг высокий центр тяжести, расход топлива, та же мойка дороже стоит. а вот жене паркетники нравятся. на вопрос: а нахрена? говорит: нравятся.
Olegan-TLT
Крутые вы я гляжу чуваки
Andy_NN
2 Наблюдатель - спасибо за вариант, если у него и громкость плавно регулируется в зависимости от скорости и вкл/выкл с вытаскиванием ключа зажигания, как у штатной - вполне хороший вариант.
2 paravoz, если читал внимательно - расход топлива у меня такой же, как и на мондео/камри, если не меньше. про центр тяжести чет не замечал, что на пассате прохожу крутые повороты, что на туре на одной и той же предельно-разумной скорости и все ок, а пугать девок свистом резины - я уже не в том возрасте Smile
разница в 60 руб/с мойки м/д пассатом и туром меня не напрягает совершенно, это 2 л. топлива, смешно просто читать.
Все остальное от лукавого, жалко-не жалко, понятия относительные, мне было жалко и свой новый ваз 2105 когда-то и что теперь. Вот б/у-новое тут да, б/у жалко меньше.
Camel
Andy_NN
ну для справедливости ради надо не забывать, что у тебя дизель. А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе
Scaglietti
Camel писал(а):

А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе



этот двигатеь заводится при -30 легко, главное не забывать лить "антигель". А печка там работает даже лучше чем на бензе, как никак стоит догреватель 8-)
Camel
Scaglietti
блин как клево то

кто нить
одолжите лям-полтора до получки? )) хочу тур
Маринер
802 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на машине за пару лимонов в грязи я не представляю как ехать... не только в осенние, но и в простые летние легкие грязи.



А зачем тады нужен внедорожник? Молиться на него и беречь для следующего владельца?


Добавлю. По моему мнению, это касается любого авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы