Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле? Или все таки оно не качественное и быстро портится?
Заранее спасибо!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Slavik099 писал(а):Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Slavik099 писал(а):2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле?
Нет.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
kostik(tm) писал(а):а конденсатор менял?
Нет, а что за конденсатор? Я чего то не понял, где он находится.
ortodox писал(а):ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Про это тоже если можно напишите поподробнее.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Ev-Geniy писал(а):Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?
Меряю напряжение прям на АКБ обычным тестером китайским.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы