Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле? Или все таки оно не качественное и быстро портится?
Заранее спасибо!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Slavik099 писал(а):Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Slavik099 писал(а):2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле?
Нет.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
kostik(tm) писал(а):а конденсатор менял?
Нет, а что за конденсатор? Я чего то не понял, где он находится.
ortodox писал(а):ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Про это тоже если можно напишите поподробнее.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Ev-Geniy писал(а):Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?
Меряю напряжение прям на АКБ обычным тестером китайским.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы