Страница 1 из 2
слава
Соббсно неожиданно появились деньги и встал выбор нового авто. И тут как всегда загвоздка... Когда денег не было, то даже и не сомневался! Конечно Зафира! Так это давняя мечта...
Правда сразу скажу, что набивать туда семь человек или полный багажник придется от силы раз-два в год.... Просто нравица простор и высока посадка.

НО появилось бабло и стал рассматривать все более критично. Зафира конечно гут, но за теже деньги можно взять Авенсис, а тойотко это блин тойотко..... Плюс Октавия, а это почти "дас ауто" и багажник большой и внутри кайф...

Собсно выбор:

Опель Зафира компл. Enjoy двиг. 1,8 140л.с. механика 640-680тыр.

Тойотко Авенсис компл. Terra двиг. 1,8 129л.с. мех. 673 тыр.

Шкода октавия компл. Ambient двиг. 1,6FSI 115л.с. мех. 650 тыр.

У шкоды и тойоты минусы в том, что в начале следующего года выйдет рестайлинг.... И машинки морально устареют. Хотя может ли Авенсис устареть????

И еще может у кого есть опыт эксплуатации опелевского Easytronica? Тож черканите плиз...

Пожалуйста господа выскажите свои мнения.......
Роман-НН
слава писал(а):

И еще может у кого есть опыт эксплуатации опелевского Easytronica?


Есть. На новой Корсе. Отстой (по сравнению с АКПП).
слава писал(а):

Тойотко Авенсис компл. Terra двиг. 1,8 129л.с. мех. 673 тыр.


слава писал(а):

Хотя может ли Авенсис устареть????


А что в нем такого в голом Авенсисе на ручке? Как раз есть такая у знакомых - мрачный черный салон (самая дешевая комплектация). Шумка хоть и лучше, нежели у моего ФФ2, но не то чтобы уж очень (хотя классом автомобиль выше). Из наворотов по-моему, только АБС, да магнитола, да еще 4 ЭСП с режимом авто. Правда можно отметить большое количество Эйрбегов, что, конечно, гуд. В целом авто положительное и я сам его рассматривал при выборе авто, но только начиная от 2.0 АКПП. В общем, хороший выбор, но уж не восхитительный (по крайней мере в подобной комплектации). И не забудь о приличной сумме по КАСКО.
слава писал(а):

Опель Зафира компл. Enjoy двиг. 1,8 140л.с. механика 640-680тыр.


Пожалуй я за Зафиру! Very Happy
слава писал(а):

Шкода октавия компл. Ambient двиг. 1,6FSI 115л.с. мех. 650 тыр.


Имхо, по сравнению с двумя вышеуказанными авто, Шкода покурит. Впрочем, могу ошибаться.
а вообще - первым делом ТЕСТ драйв всей тройки! Это самое главное при выборе. Удачи!
не Шумахер
слава писал(а):

Хотя может ли Авенсис устареть????


А Авенсис это что, вечная, никогда не устаревающая ценность? Smile
По теме: я за Шкоду.Гораздо дешевле Авенсиса по обслуге и каско, более приличный (ИМХО) салон, и думаю, лучше в плане "удовольствия от езды", хотя движок у неё послабже...А Зафира вообще совершенно другая машина, её и сравнивать нельзя с седанами.
Ёхан Палыч
Авенсис. Межсервисный интервал 10 тык, обслуживание дороговастенькое + смена модели. В плюсах - отсутствие экономии на мелочах (те же 4 ЭСП ауто), мягкая и комфортная подвеска, шумка.

Зафира. Неплохая во всех отношениях афта, НО это полноценный минивэн! Стоит ли его брать, если не будешь использовать на полную катушку, может лучше Астра-универсал?

Октавия.... Пассат лучше и стоит не сильно дороже Wink

Все машины в общем неплохие.
VadimG
Ёхан Палыч писал(а):

Зафира. Неплохая во всех отношениях афта, НО это полноценный минивэн! Стоит ли его брать, если не будешь использовать на полную катушку, может лучше Астра-универсал?



Скорее микровэн Smile Хочу добавить к сказанному, что в нем за счет более высокой крыши немного другие ощущения и нужно определиться, нравится ли это или нет. Но вот в плане грузопассажирских возможностей обычный универсал не сильно хуже. Так что присоединяюсь к совету глянуть так же Астру-универсал.
Sipe
слава писал(а):

Соббсно неожиданно появились деньги


аффтар, что с жильем у тебя?
слава
Senna писал(а):

слава писал(а):

Соббсно неожиданно появились деньги


аффтар, что с жильем у тебя?



Smile

Трешка, куплена полтора года назад.... Сделал перепланировку, ремонт, только что заказал шкаф-купе за 50 штук 8-) . С этим проблем нет, только с афто проблема.....
слава
Роман-НН писал(а):

А что в нем такого в голом Авенсисе на ручке? Как раз есть такая у знакомых - мрачный черный салон (самая дешевая комплектация). Шумка хоть и лучше, нежели у моего ФФ2, но не то чтобы уж очень (хотя классом автомобиль выше). Из наворотов по-моему, только АБС, да магнитола, да еще 4 ЭСП с режимом авто. Правда можно отметить большое количество Эйрбегов, что, конечно, гуд. В целом авто положительное и я сам его рассматривал при выборе авто, но только начиная от 2.0 АКПП. В общем, хороший выбор, но уж не восхитительный (по крайней мере в подобной комплектации).



Ну дак два литра мне и не надо.... А в комплектации напр. есть даже система курсовой устойчивости.....
Другие компл. отличаются только мощью и отделкой салона деревом и руля кожей + противотуманки :-D ... Шумка так думаю вообще у них одинаковая.
Mightu
Я бы не думая взял бы Авенсиса, из этих трёх!
В основном хотябы из-за внешности, но это конечно на вкус и цвет. Да и классом он помоему по выше обоих конкурентов?
Кстати у Октавии рестайлинг вот-вот будет, под СуперБ. Но всё равно взял бы Авенсис Smile
Роман-НН
слава писал(а):

Ну дак два литра мне и не надо....


Тут дело в АКПП. Ездить по нынешним пробкам на машине класса "Д" с ручкой - дело на большого (имхо) любителя. Ничего не имею против Авенсиса с АКПП. Есть конечно АКПП и на 1.8, но это уже тошнячек...
Хотя в Мурманске может еще и не так все плохо с пробками...
OlAlG
В авик придется не только каску дорогую всчитать, но и про противоугонки не забыть (еще тыщ 30-40)...

что есть в нем 1,8 МКПП:
ABS с EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), BAS (усилитель экстренного торможения), эл.стекла(4), кондиционер, магнитола, 4 ЭСП.

Имхо бедновато, да и движок не особо. Для шкоды также. С этим бюджетом лучше наверное выбрать зафиру, только вот МКПП у нее чегото по моим личным ощущениям (вел разок гдето 100 километров по трассе) плоховато подобрана, слишком короткие передачи, на 100 км/ч уже 3500 оборотов на 5 передаче... Шумка гдето такая же, как в авике, может чуть похуже. Подвеска тоже похожа (кстати в авике, хоть и приятная но далеко не самая мягкая подвеска, я тут проехался в сонате, вот там да)... в авике заметно лучше только тормоза и кожанный руль (в 1,8 только тормоза) Very Happy Ну и правду говорят тяжело сравнивать, все таки одно леговушка а второе минивэн! В общем- имхо зафира.
Гомер Симпсон
Mightu писал(а):

Я бы не думая взял бы Авенсиса, из этих трёх!
В основном хотябы из-за внешности, но это конечно на вкус и цвет. Да и классом он помоему по выше обоих конкурентов?
Кстати у Октавии рестайлинг вот-вот будет, под СуперБ. Но всё равно взял бы Авенсис Smile


а я бы подождал полгода до нового авенсиса. Хоть и ресталинг - а всё равно приятно Smile))
OlAlG
Гомер Симпсон писал(а):

а я бы подождал полгода до нового авенсиса


Если весы склонятся в пользу авика, то я б не стал, надо оно вам бета тестером быть... Практически у каждого производителя в первых машинах всегда косяки. к томуже японо автопром сейчас демнстрирует тенденцию к снижениею качества (особеено ЛКП) и уменьшению толщины металла... И машины получаются все хуже и хуже :-D хоть и новее...
visma095
Ну начнем с того, что рестайлинг уже вышел Октахи.... Прайс будет 9 октября, и до рестайл уже под заказ не будет доступна. Щас в наличии полно Октах в хорошей комплектухе, да и по дизайну рестайл не всем нравится....

К тойотам у меня очень специфичное отношение.... Качество сейчас очень сильно страдает.
мим
VadimG писал(а):

Скорее микровэн


Неа Laughing микровэн это какой-нибудь мицубиси кольт, а Зафира - компактвэн.
После 2 лет владения компактвэном (Шевроле Реццо), - я за Зафиру (как за класс). Сейчас в любой Вэн сажусь как в "любимые домашние тапочки". Единственно, там конечно клиренс не ахти.
Кстати, С-макс вроде в эти деньги спокойно можно купить еще.
ЗЫ: Седан пожалуй взял бы к внедорожнику плюсом, а так - компактвэн как единственное авто - оптимален.
ЗЫ: А вообще, если про седаны, сейчас распродают Эпики 7 года со скидками до 140 тыр (у нас по меньшей мере), так можно было за 700 взять 2.5 АКПП кожа-рожа климат парктроник круиз и т.д. Не угоняют, даже и сигналку не надо. Я б такую взял. 8-)
мим
Кстати, есть еще вариант ФВ гольф плюс, с 1.6 атмосферником у нас со скидкой за 635 стоял с климатом и музыкой (хотя я не сторонник спартанских интерьеров ФВ).
VadimG
мим писал(а):

Зафира - компактвэн.


Соглашусь.

мим писал(а):

ЗЫ: А вообще, если про седаны, сейчас распродают Эпики 7 года со скидками до 140 тыр (у нас по меньшей мере), так можно было за 700 взять 2.5 АКПП кожа-рожа климат парктроник круиз и т.д. Не угоняют, даже и сигналку не надо. Я б такую взял. 8-)


Только радости от нее никакой не будет.
OlAlG
visma095 писал(а):

К тойотам у меня очень специфичное отношение.... Качество сейчас очень сильно страдает.


Ну ПОКА еще не так сильно, кроме некоторых вопров к лкп и дибильной роботизированной коробке все остальное пока вроде как не сильно ухудшилось, однако тенденция такая существует, не спорю... ! Впрочем не только у тойот...
мим писал(а):

ФВ гольф плюс, с 1.6


Салон маловат будет сильно по сравнению с рассматриваемыми авто!
Роман-НН
OlAlG писал(а):

Салон маловат будет сильно по сравнению с рассматриваемыми авто!


И двиг "овощеват" Very Happy
слава
OlAlG писал(а):

В авик придется не только каску дорогую всчитать, но и про противоугонки не забыть (еще тыщ 30-40)...

что есть в нем 1,8 МКПП:
ABS с EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), BAS (усилитель экстренного торможения), эл.стекла(4), кондиционер, магнитола, 4 ЭСП.

Имхо бедновато, да и движок не особо. Для шкоды также. С этим бюджетом лучше наверное выбрать зафиру, только вот МКПП у нее чегото по моим личным ощущениям (вел разок гдето 100 километров по трассе) плоховато подобрана, слишком короткие передачи, на 100 км/ч уже 3500 оборотов на 5 передаче... Шумка гдето такая же, как в авике, может чуть похуже. Подвеска тоже похожа (кстати в авике, хоть и приятная но далеко не самая мягкая подвеска, я тут проехался в сонате, вот там да)... в авике заметно лучше только тормоза и кожанный руль (в 1,8 только тормоза) Very Happy Ну и правду говорят тяжело сравнивать, все таки одно леговушка а второе минивэн! В общем- имхо зафира.



Так дело в том, что за эти деньги фарш у всех примерно один и тот же...
слава
мим писал(а):

Кстати, есть еще вариант ФВ гольф плюс, с 1.6 атмосферником у нас со скидкой за 635 стоял с климатом и музыкой (хотя я не сторонник спартанских интерьеров ФВ).


У нас к тожалению такого нет.... Да и 102 лошади как-то не айс...
слава
мим писал(а):

VadimG писал(а):

Скорее микровэн


Неа Laughing микровэн это какой-нибудь мицубиси кольт, а Зафира - компактвэн.
После 2 лет владения компактвэном (Шевроле Реццо), - я за Зафиру (как за класс). Сейчас в любой Вэн сажусь как в "любимые домашние тапочки". Единственно, там конечно клиренс не ахти.
Кстати, С-макс вроде в эти деньги спокойно можно купить еще.
ЗЫ: Седан пожалуй взял бы к внедорожнику плюсом, а так - компактвэн как единственное авто - оптимален.


Вот я в принципе руководствуюсь теми же мотивами при раздумьях о зафире....
С-мах - гут, нравиццца и заказать проще, НО КЛИРЕНС у него просто ахтунг! И не оцинкован....

А вообще прикинул вчера страховку(правда по москве), на авенсис - 85тыр:-o , зафира, октавия - 50тыр. Но разница в основном из-за угона, а у нас авто не угоняют практически... Но если разброс цен примерно таков и у нас, то я, кажется, уже решил... Smile
P@hen
Я бы зафиру взял.... Very Happy
visma095
слава писал(а):


А вообще прикинул вчера страховку(правда по москве), на авенсис - 85тыр:-o , зафира, октавия - 50тыр. Но разница в основном из-за угона, а у нас авто не угоняют практически... Но если разброс цен примерно таков и у нас, то я, кажется, уже решил... Smile



Ты даже многовато на Окту Каско взял....
У меня на Турик 29000 в год.
слава
visma095 писал(а):


Ты даже многовато на Окту Каско взял....
У меня на Турик 29000 в год.


Так турик наверное не 650 тыр стоит....
Прошел сегодня по страховым. Цена КАСКО в Росгосстрахе одинакова на все три авто 49тыр на двух водителей, но на Авенсис требуют установки какого-нить механического противоугонного устройства. В Ингосстрахе стоит тоже прим. одинаково, но уже 64тыр.

Опять задумался....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы